Здравствуйте!
Хотелось бы увеличить лимит снятия наличных без комиссии — более 300 000 рублей в 30-дневный срок (тогда желательны купюры 5 000 рублей в банкоматах Банка). Или установить этот (или больший) лимит снятия наличных без комиссии в календарный месяц (как во многих банках).
Также желательно на первой странице Интернет-банка сделать прямую кнопку на «Шаблоны платежей», т. к. на медленном моём Интернете приходится ждать перехода с кнопки «Платежи» на кнопку «Шаблоны платежей».
Также желательно, чтобы банкоматы Банка определяли нужную мне валюту (мне нужны рубли) сразу, без запроса (для повышения скорости работы банкомата) — как в банкоматах ВТБ 24 по рублёвой дебетовой карте. Тогда при многократных операциях снятия наличных (по 40 купюр) будет ощутима прибавка скорости банкомата.
Также желательно увеличить лимит снятия наличных без процентной комиссии другими сопобами: фиксированной платой по имеющейся дебетовой карте Банка; приобретением новой дебетовой карты с добавлением лимита снятия наличных без комиссии (этот вариант хуже предыдущего).
Также желательно сделать бесплатный доступ к Интернет-банку через оператора Интернета Yota при нулевом банансе пользователя у этого оператора(здесь нужно соглашение Банка с Yota).
Также желательно сделать доступ к Интернет-Банку через банкомат по карте (ещё лучше — через банкоматы других банков).
Уважаемый клиент,
Сожалеем, но увеличивать порог бесплатного получения наличных средств пока не планируется. Что касается купюр номиналом 5000 руб. в банкоматах, то мы примем во внимание Ваше предложение и подумаем над ним.
Благодарим Вас за предложение интернет-банку, мы его обязательно рассмотрим.
В настоящее время ведется работа по совершенствованию интерфейса банкоматов.
Введенный ранее механизм взимания комиссии пока не будет пересматриваться. Но обращаем Ваше внимание, что Вы можете в любом офисе Банка (у Операциониста) подать заявление на отмену комиссии, и если Банк сочтет это возможным, то комиссия будет отменена.
Бесплатный доступ к Интернет-банку через YOTA реализован, если доступ Вам не предоставляют, просим прислать более подробную информацию на cards@avangard.ru.
Доступ в Интернет-банк через банкомат пока не планируется.
С уважением,
Эксперт
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью