Добрый день, обращаюсь к Вам, поскольку по вине Сбербанка нахожусь в затруднительном положении. Мною был открыт денежный вклад на приличную сумму в городе Павловский Пасад в отделении по адресу переулок Герцена. Перед открытием вклада, я заблаговременно уточнил интересующую меня возможность снятия наличный денег в другом филиале Сбербанка (Московская область), на что получил положительный ответы (что так же неоднократно подтвердили специалисты горячей линии). 7 мая предварительно созвонившись с отделением банка, находящегося по адресу г. Люберцы ул. Побратимов, д. 7 и уточнив возможность снятия наличных по вкладу открытому в другом городе, получил подтверждение такой возможности, а так же наличия необходимой суммы в кассе. Причем при телефонном звонке я даже называл N счета, по которому они что то проверяли. Приехав в данное отделение с супругой и годовалым ребенком мы получили отказ в выдаче денег с объяснением — «вклад открыт в другом городе, это большая сумма, а у меня семья, дети» и тд. Мы попросили оператора связаться с вышестоящим руководством или с тем филиалом, где был открыт счет и найти какое то решение сложившийся ситуации, на что нам бросили буклет с телефоном горячей линии и комментарием «может там Вам помогут». Проговорив по полчаса сначала с одной девушкой, потом с другой мы поняли, что они с удовольствием готовы нас выслушать, но не более того — помочь они ничем не могут, а могут только зафиксировать обращение. Пообещали в скорейшее время разобраться и перезвонить.
11 мая так и не дождавшись звонка от банка, решил перезвонить сам. Долго объяснял опять всем суть дела пока меня не соединили с девушкой которая назвала номер моего обращения и ответила, что моя заявка будет рассмотрена в течении 30 ДНЕЙ!!! И никаких вариантов!!!
Такая ситуация меня в корне не устраивала, поэтому я начал свое расследование и выяснение причин и возможных вариантов. Мне удалось выяснить что при открытии вклада заводится некая цифровая подпись. Только почему то при открытии моего вклада её не завели. Связывался неоднократно с филиалом где я открывал вклад с просьбой дооформить вклад на что получил ответ что у них какие то технические непонятки и почему то они не могут что то сделать и незнают как это сделать, но при моей просьбе дать контакты тех кто сможет им помочь или их руководства получал отказ.
Опять перезванивал по телефону горячей линии, объяснял ситуацию и опять получал ответ что мы не уполномочены что либо делать кроме принятия заявки — ждите 30 ДНЕЙ.
У меня срываются достаточно серьезные договоренности. Прошу Вас незамедлительно разобраться в ситуации, принять меры и дать развернутый ответ по сложившейся ситуации.
Добрый день, уважаемый Михаил!
Прежде всего, прошу принять мои извинения зато, что Вы столкнулись с такими трудностями. Но для решения этой проблемы мне потребуется дополнительная информация. Прошу Вас направит письмо на адрес zabota@sberbank.ru, в нём укажите Ваши ФИО, контактный телефон и продублируйте Ваше обращение. Наши сотрудники сделают все возможное, чтобы решить проблему как можно быстрее.
С уважением, Михаил Беляев.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Прошу прояснить, как мои денежные средства влияют на проверки внутри банка? Почему я должна страдать из-за непонятн... Читать полностью
Хочется напомнить банку про п.3 ст 845 ГК РФ: 3. Банк не вправе определять и контролировать направления использова... Читать полностью
Добрый день. Этот счёт я открыла 18 ноября 2022 г. На 18.03.2023 остаток на счёте составлял 900064,34р. Процентная... Читать полностью
Мария, здравствуте! Спасибо за рекомендацию ( Ваш ответ я нашел только сегодня ). А открыть на ребенка вклад "Лучш... Читать полностью
А в других банках? Я просто выбрал именно сбербанк в теме вопроса потому что нет других вариантов. Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос хотелось бы открыть счёт в каком нибудь банке без возможности снятия средств и закрытия... Читать полностью
Добрый день!Уже второй день пытаюсь открыть накопительный счёт в мобильном приложении сбербанк онлайн. При выборе н... Читать полностью
Добрый день! мне пришел ответ, что в восстановлени договора страхования отказано. я не согласна с этим. по условия... Читать полностью
Уважаемая Мария! Спасибо за разъяснения по поводу вклада на ребенка. Пожалуйста, посоветуйте, какой именно вклад ил... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью