Добрый день, обращаюсь к Вам, поскольку по вине Сбербанка нахожусь в затруднительном положении. Мною был открыт денежный вклад на приличную сумму в городе Павловский Пасад в отделении по адресу переулок Герцена. Перед открытием вклада, я заблаговременно уточнил интересующую меня возможность снятия наличный денег в другом филиале Сбербанка (Московская область), на что получил положительный ответы (что так же неоднократно подтвердили специалисты горячей линии). 7 мая предварительно созвонившись с отделением банка, находящегося по адресу г. Люберцы ул. Побратимов, д. 7 и уточнив возможность снятия наличных по вкладу открытому в другом городе, получил подтверждение такой возможности, а так же наличия необходимой суммы в кассе. Причем при телефонном звонке я даже называл N счета, по которому они что то проверяли. Приехав в данное отделение с супругой и годовалым ребенком мы получили отказ в выдаче денег с объяснением — «вклад открыт в другом городе, это большая сумма, а у меня семья, дети» и тд. Мы попросили оператора связаться с вышестоящим руководством или с тем филиалом, где был открыт счет и найти какое то решение сложившийся ситуации, на что нам бросили буклет с телефоном горячей линии и комментарием «может там Вам помогут». Проговорив по полчаса сначала с одной девушкой, потом с другой мы поняли, что они с удовольствием готовы нас выслушать, но не более того — помочь они ничем не могут, а могут только зафиксировать обращение. Пообещали в скорейшее время разобраться и перезвонить.
11 мая так и не дождавшись звонка от банка, решил перезвонить сам. Долго объяснял опять всем суть дела пока меня не соединили с девушкой которая назвала номер моего обращения и ответила, что моя заявка будет рассмотрена в течении 30 ДНЕЙ!!! И никаких вариантов!!!
Такая ситуация меня в корне не устраивала, поэтому я начал свое расследование и выяснение причин и возможных вариантов. Мне удалось выяснить что при открытии вклада заводится некая цифровая подпись. Только почему то при открытии моего вклада её не завели. Связывался неоднократно с филиалом где я открывал вклад с просьбой дооформить вклад на что получил ответ что у них какие то технические непонятки и почему то они не могут что то сделать и незнают как это сделать, но при моей просьбе дать контакты тех кто сможет им помочь или их руководства получал отказ.
Опять перезванивал по телефону горячей линии, объяснял ситуацию и опять получал ответ что мы не уполномочены что либо делать кроме принятия заявки — ждите 30 ДНЕЙ.
У меня срываются достаточно серьезные договоренности. Прошу Вас незамедлительно разобраться в ситуации, принять меры и дать развернутый ответ по сложившейся ситуации.
Добрый день, уважаемый Михаил!
Прежде всего, прошу принять мои извинения зато, что Вы столкнулись с такими трудностями. Но для решения этой проблемы мне потребуется дополнительная информация. Прошу Вас направит письмо на адрес zabota@sberbank.ru, в нём укажите Ваши ФИО, контактный телефон и продублируйте Ваше обращение. Наши сотрудники сделают все возможное, чтобы решить проблему как можно быстрее.
С уважением, Михаил Беляев.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Прошу прояснить, как мои денежные средства влияют на проверки внутри банка? Почему я должна страдать из-за непонятн... Читать полностью
Хочется напомнить банку про п.3 ст 845 ГК РФ: 3. Банк не вправе определять и контролировать направления использова... Читать полностью
Добрый день. Этот счёт я открыла 18 ноября 2022 г. На 18.03.2023 остаток на счёте составлял 900064,34р. Процентная... Читать полностью
Мария, здравствуте! Спасибо за рекомендацию ( Ваш ответ я нашел только сегодня ). А открыть на ребенка вклад "Лучш... Читать полностью
А в других банках? Я просто выбрал именно сбербанк в теме вопроса потому что нет других вариантов. Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос хотелось бы открыть счёт в каком нибудь банке без возможности снятия средств и закрытия... Читать полностью
Добрый день!Уже второй день пытаюсь открыть накопительный счёт в мобильном приложении сбербанк онлайн. При выборе н... Читать полностью
Добрый день! мне пришел ответ, что в восстановлени договора страхования отказано. я не согласна с этим. по условия... Читать полностью
Уважаемая Мария! Спасибо за разъяснения по поводу вклада на ребенка. Пожалуйста, посоветуйте, какой именно вклад ил... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Моë обращение №479853 в техподдержку Совкомбанка по карте Халва рассмотрено и в удовлетворении... Читать полностью
на сайте есть информация, что можно оплатить осаго састями. через сервис Подели. при выходе на оплату, сайт не пред... Читать полностью
если скм устроился на работу 11.10, выплатят ли годовую премию? Если да, то как ее будут считать? Читать полностью
Здравствуйте, я оформил бесплатный тинькофф премиум по ссылке друга, за что у меня списали почему то 2000₽, хотя пр... Читать полностью
Здр-те. Я отправила уже 5 обращений на перерасчет кешбека от вкусно и точка по детской карте. Первые 3 обращения со... Читать полностью
паспорт я получил в прошлом году, и как это может быть что мой паспорт не дейсвенен, из за этого расплачиваться по... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Я, Иванов Михаил Сергеевич, обращался сегодня, 14.11.2024 в техподдержку ПАО "Совкомбанк". Зар... Читать полностью
Добрый день, я уже написала заявление! На бумаге в офисе банка все изложила, жду звонка от вас с положительным исхо... Читать полностью
Почему меня не заплатили бонус 1000 рублей за открытие карты Уралсиб банка, по акции баки . ру Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью