Прошлое своё обращение я решил не продолжать, так как всё в принципе было терпимо, но СЕГОДНЯШНЕЕ ПРОИСШЕСТВИЕ ЭТО УЖЕ ЧЕРЕЗ КРАЙ.
А именно:
Решили мы положить на карту жены (Прудниковой Екатерины Александровны) 20000 рублей так как в понедельник ей необходимо уезжать, а с картой Visa как то поудобнее в дороге. Думаем сделаем это как обычно — через терминал, выбрали ближайший — офис 8047/0306. Подошел к терминалу вставил карту, все нормально, внес указанную сумму в него, нажал на кнопку далее (для зачисления) и о чудо терминал говорит — в операции отказано, и выплёвывает карту. Зависает минут на 5, проверяю баланс, а там вместо заветных 20000 руб. — 0. Рядом со мной стоит офис-менеджер, наблюдавший всю эту картину (Долотова Е. С.) — она в шоке. Но в еще большем шоке Я ОТ ТОГО КАК МНЕ ВЕРНУТЬ ЭТИ ДЕНЬГИ, крайне необходимые уже через 3 дня (других просто нет, и найти их негде). Прошу вызвать заведующего данным отделением (время 17:40 или около того), его величества уже нет, да и связи с ним как сказали тоже… Говорят единственный вариант — пишите заявление, в течении недели рассмотрят, в течении черт знает какого срока верну… Началась ругань… Другие клиенты ставшие свидетелями всего этого — в шоке. На мои предложения вызвать сервисёров отвечающих за данный банкомат, проверить его и вернуть деньги — ответ: это невозможно! у них типа свой график работы, а на проблемы клиентов плевать. Говорят звоните в Москву и доводите данную ситуацию до Call-Центра, они расскажут что делать. Звоним, объясняем проблему — говорят сейчас переадресуем на конкретного специалиста — итог ложат трубку и так два раза, на третий раз я уже сказал что на телефоне включен диктофон и тут мы договорили до конца. Специалист Call-Центра стала опять рассказывать что надо подать заявление, в течении недели оно будет рассмотрено и в течении месяца деньги возможно возвратят. Также она рассказала одну удивительную вещь о которой ВАШ БАНК как то забыл упомянуть в договоре — а именно что дебетовая карта может уйти в минус (это как???) и при этом блокируется, а для внесения денег на данную карту надо обращаться непосредственно в кассу, а не в терминал (я уже не говорю о настройке оборудования, которые почему то принимают данные карты и деньги для зачисления на них). По моему это прямое нарушение договора или как минимум внесение в него изменений в одностороннем порядке без оповещения второй стороны, или введение в заблуждение относительно его условий. И еще в договоре прямо указано что долг списывается с любого счета клиента в СБ РФ, так ответьте почему он не списан с сберкнижки имеющейся в Приморье???(на ней порядка 300руб.имеется).
В банке всё это время общаемся с контролером-кассиром Апухтиной О. А., видимо оставшейся за старшую — и о чудо в районе 19:00 она всё же смогла дозвониться до «её величества заведующей». Явиться самой ей оказалось не с руки, да и говорить с нами даже по телефону она отказалась… Со слов Апухиной О. А. заведующая пообещала взять ситуацию на личный контроль (интересно как??? и когда???), поставила задачу переправить написанное заявление в головной офис сегодня же, и утром как приедут лица отвечающие за банкомат сразу снять с него всю информацию и передать туда же, для ускорения процесса. А еще посоветовала в понедельник зайти в головной офис, отдел который занимается данными ситуациями — интересно как??? — если в это время будем в тульской области???? с пяти летним ребенком на руках и 2000 тысячами рублей в кармане на месяц. Как быть не знаю… с учетом той скорости с которой работает ваши люди (по примеру поиска заведующей), и их компетенции(на примере того же прошлого письма), ждать придется долго.
В данной ситуации у меня есть единственный вариант активировать кредитную карту выданную Альфа-банком и взять там деньги в кредит, но вот только есть одно но — кто из вас будет отдавать проценты по данному кредиту???
Да кстати мой товарищ попадал в подобную ситуацию в ВТБ24 — там был сбой аппаратуры, так вот ситуация разрешилась в течении 4 часов и было это в воскресенье. Вывеска меняется — но только внутри остается все по прежнему если не говорить большего.
Мне бы хотелось знать конкретно:
1. в течении какого срока будут возвращены деньги
2. кто понесет наказание за данную ситуацию
3. какие действия банк собирается предпринимать для исключения подобных ситуаций в будущем
4. кто будет отдавать проценты если придется пользоваться кредитной картой «Альфа-банка»
5. почему СБ РФ забывает указать все особенности использования дебетовых карт
Ну и те вопросы которые были в тексте???
За ранее спасибо Прудников Роман.
Добрый день, уважаемый Роман!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 14—30 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Сотрудники отделения не могут просто вскрыть банкомат и достать из него средства, так как банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства, вносимые в банкомат, попадают в специальные опечатанные кассеты, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления. Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения.
Обращаясь к Вашим вопросам, я могу сказать следующее:
1.Точно назвать срок, в течение которого будут возвращены средства невозможно. Это зависит от многих факторов, которые выявляются только в ходе рассмотрения заявления. Средний срок рассмотрения — 14 дней.
2. В данной ситуации нет вины сотрудников, поэтому они не понесут наказания.
3. Банкоматов постоянно проводятся работы по обновлению парка банкоматов на самые современные и надёжные утройства, которые есть на рынке, они постепенно заменяют более старые модели. Но и предыдущие постоянно проверяются и обслуживаются техническими службами и, при необходимости, ремонтируются.
4. По вопросу возмещения издержек — к сожалению, банк не может оценить размер издержек, понесённых Вами в результате подобной ситуации. Оценить размер издержек для их возмещения могут только судебные органы. Вы к ним обратиться для уточнения размера издержек, которые банк Вам возместит по решению суда.
5. К сожалению, не очень ясно, о каких именно особенностях Вы говорите, но все условия использования дебетовых карт есть на нашем сайте: http://sbrf.ru/moscow/ru/person/bank_cards/tarif/
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения. Чтобы наши сотрудники могли проконтролировать ход решения проблемы, Вы можете написать на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, номер карты, номер или адрес отделения банка, в котором произошла данная ситуация.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Добрый день ! Обращаюсь второй раз ! Ситуация крайне неприятная ! 04.11.2024 года я приобретал машину в салоне Черр... Читать полностью
Добрый день, я ИП по терминалу 93396033 ПРЕТ 13.11 была совершена оплата покупателем за товар по договору, после ещ... Читать полностью
Прошу рассмотреть мой отзыв Читать полностью
Здравствуйте, в 2012 муж открыл вклад в Бин банке. Только недавно вспомнил про него. Скажите, пожалуйста, есть ли в... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью
нгапмсала отзыв и хотела бы его уточнить Читать полностью
Почему предлагался вклад под 25-23%, а открылся по 24.01% Читать полностью
у меня нет сайта госуслуг Читать полностью