Прошлое своё обращение я решил не продолжать, так как всё в принципе было терпимо, но СЕГОДНЯШНЕЕ ПРОИСШЕСТВИЕ ЭТО УЖЕ ЧЕРЕЗ КРАЙ.
А именно:
Решили мы положить на карту жены (Прудниковой Екатерины Александровны) 20000 рублей так как в понедельник ей необходимо уезжать, а с картой Visa как то поудобнее в дороге. Думаем сделаем это как обычно — через терминал, выбрали ближайший — офис 8047/0306. Подошел к терминалу вставил карту, все нормально, внес указанную сумму в него, нажал на кнопку далее (для зачисления) и о чудо терминал говорит — в операции отказано, и выплёвывает карту. Зависает минут на 5, проверяю баланс, а там вместо заветных 20000 руб. — 0. Рядом со мной стоит офис-менеджер, наблюдавший всю эту картину (Долотова Е. С.) — она в шоке. Но в еще большем шоке Я ОТ ТОГО КАК МНЕ ВЕРНУТЬ ЭТИ ДЕНЬГИ, крайне необходимые уже через 3 дня (других просто нет, и найти их негде). Прошу вызвать заведующего данным отделением (время 17:40 или около того), его величества уже нет, да и связи с ним как сказали тоже… Говорят единственный вариант — пишите заявление, в течении недели рассмотрят, в течении черт знает какого срока верну… Началась ругань… Другие клиенты ставшие свидетелями всего этого — в шоке. На мои предложения вызвать сервисёров отвечающих за данный банкомат, проверить его и вернуть деньги — ответ: это невозможно! у них типа свой график работы, а на проблемы клиентов плевать. Говорят звоните в Москву и доводите данную ситуацию до Call-Центра, они расскажут что делать. Звоним, объясняем проблему — говорят сейчас переадресуем на конкретного специалиста — итог ложат трубку и так два раза, на третий раз я уже сказал что на телефоне включен диктофон и тут мы договорили до конца. Специалист Call-Центра стала опять рассказывать что надо подать заявление, в течении недели оно будет рассмотрено и в течении месяца деньги возможно возвратят. Также она рассказала одну удивительную вещь о которой ВАШ БАНК как то забыл упомянуть в договоре — а именно что дебетовая карта может уйти в минус (это как???) и при этом блокируется, а для внесения денег на данную карту надо обращаться непосредственно в кассу, а не в терминал (я уже не говорю о настройке оборудования, которые почему то принимают данные карты и деньги для зачисления на них). По моему это прямое нарушение договора или как минимум внесение в него изменений в одностороннем порядке без оповещения второй стороны, или введение в заблуждение относительно его условий. И еще в договоре прямо указано что долг списывается с любого счета клиента в СБ РФ, так ответьте почему он не списан с сберкнижки имеющейся в Приморье???(на ней порядка 300руб.имеется).
В банке всё это время общаемся с контролером-кассиром Апухтиной О. А., видимо оставшейся за старшую — и о чудо в районе 19:00 она всё же смогла дозвониться до «её величества заведующей». Явиться самой ей оказалось не с руки, да и говорить с нами даже по телефону она отказалась… Со слов Апухиной О. А. заведующая пообещала взять ситуацию на личный контроль (интересно как??? и когда???), поставила задачу переправить написанное заявление в головной офис сегодня же, и утром как приедут лица отвечающие за банкомат сразу снять с него всю информацию и передать туда же, для ускорения процесса. А еще посоветовала в понедельник зайти в головной офис, отдел который занимается данными ситуациями — интересно как??? — если в это время будем в тульской области???? с пяти летним ребенком на руках и 2000 тысячами рублей в кармане на месяц. Как быть не знаю… с учетом той скорости с которой работает ваши люди (по примеру поиска заведующей), и их компетенции(на примере того же прошлого письма), ждать придется долго.
В данной ситуации у меня есть единственный вариант активировать кредитную карту выданную Альфа-банком и взять там деньги в кредит, но вот только есть одно но — кто из вас будет отдавать проценты по данному кредиту???
Да кстати мой товарищ попадал в подобную ситуацию в ВТБ24 — там был сбой аппаратуры, так вот ситуация разрешилась в течении 4 часов и было это в воскресенье. Вывеска меняется — но только внутри остается все по прежнему если не говорить большего.
Мне бы хотелось знать конкретно:
1. в течении какого срока будут возвращены деньги
2. кто понесет наказание за данную ситуацию
3. какие действия банк собирается предпринимать для исключения подобных ситуаций в будущем
4. кто будет отдавать проценты если придется пользоваться кредитной картой «Альфа-банка»
5. почему СБ РФ забывает указать все особенности использования дебетовых карт
Ну и те вопросы которые были в тексте???
За ранее спасибо Прудников Роман.
Добрый день, уважаемый Роман!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 14—30 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Сотрудники отделения не могут просто вскрыть банкомат и достать из него средства, так как банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства, вносимые в банкомат, попадают в специальные опечатанные кассеты, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления. Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения.
Обращаясь к Вашим вопросам, я могу сказать следующее:
1.Точно назвать срок, в течение которого будут возвращены средства невозможно. Это зависит от многих факторов, которые выявляются только в ходе рассмотрения заявления. Средний срок рассмотрения — 14 дней.
2. В данной ситуации нет вины сотрудников, поэтому они не понесут наказания.
3. Банкоматов постоянно проводятся работы по обновлению парка банкоматов на самые современные и надёжные утройства, которые есть на рынке, они постепенно заменяют более старые модели. Но и предыдущие постоянно проверяются и обслуживаются техническими службами и, при необходимости, ремонтируются.
4. По вопросу возмещения издержек — к сожалению, банк не может оценить размер издержек, понесённых Вами в результате подобной ситуации. Оценить размер издержек для их возмещения могут только судебные органы. Вы к ним обратиться для уточнения размера издержек, которые банк Вам возместит по решению суда.
5. К сожалению, не очень ясно, о каких именно особенностях Вы говорите, но все условия использования дебетовых карт есть на нашем сайте: http://sbrf.ru/moscow/ru/person/bank_cards/tarif/
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения. Чтобы наши сотрудники могли проконтролировать ход решения проблемы, Вы можете написать на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, номер карты, номер или адрес отделения банка, в котором произошла данная ситуация.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Вклад в юанях
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера 27.02.2025 с моего сбервклада списали деньги судебные приставы в сумме 5254,08 руб. По условиям... Читать полностью
Добрый день. Мне заблокировали дебетовскую и кредитную карту. Банк не оповестил о блокировке, ни звонком, ни смс. П... Читать полностью
Доброго времени суток, вопрос про ПДС. Подскажите пожалуйста если я оформлю программу ПДС на 15 лет ,в каждый год б... Читать полностью
Добрый вечер, у меня с карты списывают деньги 499 рублей, как вообще мои данные узнались, почему стали снимать дене... Читать полностью
Почему я не могу не перевыпустить не оформить новую карту. Что я сделал? Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали личный кабинет по 115ФЗ. Нахожусь за границей, прийти в офис возможности нет. Банк оста... Читать полностью
Добрый день. Я Михаил. Как разблокировать карту МИР? Читать полностью
Здравствуйте. Я, как работодатель , произвожу переводы заработка своим работникам общим реестром. Имеются работники... Читать полностью
Добрый вечер! Я являюсь клиентом вашего банка. 14.02.2025г. мне перестали поступать переводы, по причине блокиров... Читать полностью
Этот телефон доступен. Но Трубку возьмет моя мама, так как я нахожусь заграницей! у нее есть доверенность на мое им... Читать полностью
Вчера заблокировали карту, сегодня дали информацию о том, что я нахожусь в реестре контролируемых лиц. Проверил себ... Читать полностью
Здравствуйте, у меня рассрочка, оплачивать нужно 25 числа . Обычно я делаю платежи заранее и частями. В феврале не... Читать полностью
Мне поставили ограничения по переводам и заблокировали доступ в личный кабинет у меня на карт лежит 15.000 рублей н... Читать полностью
Здравствуйте прислали ссылку на оплату дом. Клик + ссылка не открывается 🤷♀️ деньги с карты не списываются что де... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью