Список вопросов
Ответ дан

Здравствейте. Прошлое своё обращение я решил не продолжать, так как всё в принципе было терпимо, но…

20.05.2011 21:45
1
Сбербанк
Здравствейте.
Прошлое своё обращение я решил не продолжать, так как всё в принципе было терпимо, но СЕГОДНЯШНЕЕ ПРОИСШЕСТВИЕ ЭТО УЖЕ ЧЕРЕЗ КРАЙ.
А именно:
Решили мы положить на карту жены (Прудниковой Екатерины Александровны) 20000 рублей так как в понедельник ей необходимо уезжать, а с картой Visa как то поудобнее в дороге. Думаем сделаем это как обычно — через терминал, выбрали ближайший — офис 8047/0306. Подошел к терминалу вставил карту, все нормально, внес указанную сумму в него, нажал на кнопку далее (для зачисления) и о чудо терминал говорит — в операции отказано, и выплёвывает карту. Зависает минут на 5, проверяю баланс, а там вместо заветных 20000 руб. — 0. Рядом со мной стоит офис-менеджер, наблюдавший всю эту картину (Долотова Е. С.) — она в шоке. Но в еще большем шоке Я ОТ ТОГО КАК МНЕ ВЕРНУТЬ ЭТИ ДЕНЬГИ, крайне необходимые уже через 3 дня (других просто нет, и найти их негде). Прошу вызвать заведующего данным отделением (время 17:40 или около того), его величества уже нет, да и связи с ним как сказали тоже… Говорят единственный вариант — пишите заявление, в течении недели рассмотрят, в течении черт знает какого срока верну… Началась ругань… Другие клиенты ставшие свидетелями всего этого — в шоке. На мои предложения вызвать сервисёров отвечающих за данный банкомат, проверить его и вернуть деньги — ответ: это невозможно! у них типа свой график работы, а на проблемы клиентов плевать. Говорят звоните в Москву и доводите данную ситуацию до Call-Центра, они расскажут что делать. Звоним, объясняем проблему — говорят сейчас переадресуем на конкретного специалиста — итог ложат трубку и так два раза, на третий раз я уже сказал что на телефоне включен диктофон и тут мы договорили до конца. Специалист Call-Центра стала опять рассказывать что надо подать заявление, в течении недели оно будет рассмотрено и в течении месяца деньги возможно возвратят. Также она рассказала одну удивительную вещь о которой ВАШ БАНК как то забыл упомянуть в договоре — а именно что дебетовая карта может уйти в минус (это как???) и при этом блокируется, а для внесения денег на данную карту надо обращаться непосредственно в кассу, а не в терминал (я уже не говорю о настройке оборудования, которые почему то принимают данные карты и деньги для зачисления на них). По моему это прямое нарушение договора или как минимум внесение в него изменений в одностороннем порядке без оповещения второй стороны, или введение в заблуждение относительно его условий. И еще в договоре прямо указано что долг списывается с любого счета клиента в СБ РФ, так ответьте почему он не списан с сберкнижки имеющейся в Приморье???(на ней порядка 300руб.имеется).
В банке всё это время общаемся с контролером-кассиром Апухтиной О. А., видимо оставшейся за старшую — и о чудо в районе 19:00 она всё же смогла дозвониться до «её величества заведующей». Явиться самой ей оказалось не с руки, да и говорить с нами даже по телефону она отказалась… Со слов Апухиной О. А. заведующая пообещала взять ситуацию на личный контроль (интересно как??? и когда???), поставила задачу переправить написанное заявление в головной офис сегодня же, и утром как приедут лица отвечающие за банкомат сразу снять с него всю информацию и передать туда же, для ускорения процесса. А еще посоветовала в понедельник зайти в головной офис, отдел который занимается данными ситуациями — интересно как??? — если в это время будем в тульской области???? с пяти летним ребенком на руках и 2000 тысячами рублей в кармане на месяц. Как быть не знаю… с учетом той скорости с которой работает ваши люди (по примеру поиска заведующей), и их компетенции(на примере того же прошлого письма), ждать придется долго.
В данной ситуации у меня есть единственный вариант активировать кредитную карту выданную Альфа-банком и взять там деньги в кредит, но вот только есть одно но — кто из вас будет отдавать проценты по данному кредиту???
Да кстати мой товарищ попадал в подобную ситуацию в ВТБ24 — там был сбой аппаратуры, так вот ситуация разрешилась в течении 4 часов и было это в воскресенье. Вывеска меняется — но только внутри остается все по прежнему если не говорить большего.
Мне бы хотелось знать конкретно:
1. в течении какого срока будут возвращены деньги
2. кто понесет наказание за данную ситуацию
3. какие действия банк собирается предпринимать для исключения подобных ситуаций в будущем
4. кто будет отдавать проценты если придется пользоваться кредитной картой «Альфа-банка»
5. почему СБ РФ забывает указать все особенности использования дебетовых карт
Ну и те вопросы которые были в тексте???
За ранее спасибо Прудников Роман.

Добрый день, уважаемый Роман!

Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 14—30 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Сотрудники отделения не могут просто вскрыть банкомат и достать из него средства, так как банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства, вносимые в банкомат, попадают в специальные опечатанные кассеты, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления. Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения.

Обращаясь к Вашим вопросам, я могу сказать следующее:

1.Точно назвать срок, в течение которого будут возвращены средства невозможно. Это зависит от многих факторов, которые выявляются только в ходе рассмотрения заявления. Средний срок рассмотрения — 14 дней.

2. В данной ситуации нет вины сотрудников, поэтому они не понесут наказания.

3. Банкоматов постоянно проводятся работы по обновлению парка банкоматов на самые современные и надёжные утройства, которые есть на рынке, они постепенно заменяют более старые модели. Но и предыдущие постоянно проверяются и обслуживаются техническими службами и, при необходимости, ремонтируются.

4. По вопросу возмещения издержек — к сожалению, банк не может оценить размер издержек, понесённых Вами в результате подобной ситуации. Оценить размер издержек для их возмещения могут только судебные органы. Вы к ним обратиться для уточнения размера издержек, которые банк Вам возместит по решению суда.

5. К сожалению, не очень ясно, о каких именно особенностях Вы говорите, но все условия использования дебетовых карт есть на нашем сайте: http://sbrf.ru/moscow/ru/person/bank_cards/tarif/

И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения. Чтобы наши сотрудники могли проконтролировать ход решения проблемы, Вы можете написать на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, номер карты, номер или адрес отделения банка, в котором произошла данная ситуация.

С уважением, Михаил Беляев.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке…
Сбербанк

Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью

31.08.2012 Вклады
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего…
Сбербанк

Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью

Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату…
Сбербанк

Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью

Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине…
Сбербанк

Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью

Моя жена 1955г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На…
Сбербанк

Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему…
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью

Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту ... сначала отвечали что…
Сбербанк

Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью

ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ…
Сбербанк

ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью

какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны…
Сбербанк

какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк…
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Когда проверят моё обращение
Сбербанк

Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью

Выписка по счету банка
Сбербанк

Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью

заблокировали карту и не могу пользоваться картой и снимать пенсию свою
Сбербанк

ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью

хотелось бы прочитать ответ на этот вопрос, у меня такая же ситуация
Сбербанк

получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью

Как отменить подписку?
Сбербанк

Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью

Не отменяют заказ в Мегамаркет
Сбербанк

Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью

Попался на мошенничестве, продал карту, в итоге заблокировали все счета
Сбербанк

добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью

Блокировка карт п 3.3
Сбербанк

Здраствуйте, мне звонка ждать? Читать полностью

Цена товара в каталоге не соответствует цене в карточке товара (Часть 2)
Сбербанк

Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью

Не могу снять деньги на счету по распоряжению опеки и опекаемого ребенка , выходит ошибка тех. Сбой , три заявления сделали в офисе банка и ответа так и нет , что делать, деньги нужно снять !
Сбербанк

Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Обман по дебетовым картам
Т-Банк

Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью

Прошу решить проблему по кредиту !
Совкомбанк

Добрый день ! Обращаюсь второй раз ! Ситуация крайне неприятная ! 04.11.2024 года я приобретал машину в салоне Черр... Читать полностью

Банк обманывает, не возвращает денежные средства ИП. Вопрос не решается 2 месяца.
Альфа-Банк

Добрый день, я ИП по терминалу 93396033 ПРЕТ 13.11 была совершена оплата покупателем за товар по договору, после ещ... Читать полностью

Вопрос по моему отзыву о Совкомбанк страхование

Прошу рассмотреть мой отзыв Читать полностью

Как вернуть вклад, если банк не существует

Здравствуйте, в 2012 муж открыл вклад в Бин банке. Только недавно вспомнил про него. Скажите, пожалуйста, есть ли в... Читать полностью

Мне не открыли семейную группу
ВТБ

Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью

Почему банк занимается троллингом?
Альфа-Банк

Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью

как найти незачтенный отзыв
Совкомбанк

нгапмсала отзыв и хотела бы его уточнить Читать полностью

23.12.2024 Другое
вклад

Почему предлагался вклад под 25-23%, а открылся по 24.01% Читать полностью

как подписать договор на вклад на вашем сайте. текст уже есть,но не открывается

у меня нет сайта госуслуг Читать полностью