У меня вопрос о неправильном начислении процентов по вкладу.
Дело в том, что 07.07.2010 в Челябинском представительстве «Ренессанс Кредит» был открыт вклад «Удобный» (договор № 20015114880) на 3месяца, с последующими пролонгациями.
По первому сроку проценты были начислены верно, но после пролонгации, при снижении ставки до 8%, был начислен процент как при ставке около 4%, т. е. в два раза ниже!
Вклад был повторно пролонгирован 07.01.2011 и закрыт 11.01.2011. Кстати, по ставке «До востребования» процент начислен также в половинном размере!
Мной была написана претензия от 12.01.2011. Более чем через 2 недели, после неоднократных звонков в «горячую линию» и личных обращений в представительство, мне всё же позвонили, и сообщили, что решение положительное, и в течении недели будет все исправлено.
Но ни через неделю, ни через месяц никаких движений на счете небыло. Кроме того, после исхода обещанного срока, я неоднократно обращался в офис представительства, звонил на «горячую линию»,— никто ничего не знает. При этом отправляют с «горячей линии» в Отделение, а из Отделения на «горячую линию»…
После этого я многократно задавал вопросы на Вашем сайте! (очень жаль, что заданные вопросы и ответы на них не отражаются на Вашем сайте!) Ответ один — «Ваша претензия в работе, когда будет перерасчет неизвестно» или с вариацией «… через 1—2 недели». И так уже полгода! На последний запрос на сайте не ответили вообще!
Очень хочется понять, что происходит в Вашем банке и почему банк:
1. Неправомерно не исполняет условия договоров (производит начисление процентов по ставкам, отличающимся от договорных).
2. Незаконно использует в обороте деньги клиентов, тем самым причиняя им убытки (например, у меня открыт значительно более выгодный вклад в Вашем же банке, куда я и перевел всю сумму с закрытого вклада).
3. Не может отладить собственные бизнес-процессы, допуская ТАКИЕ промахи и бесконечное время исправления допущенных банком ошибок. Как я понял, эта проблема не только с моим вкладом, но и со всеми открытыми у Вас?!
Сожалеем, но без Ваших личных данных мы никак не можем прокомментировать Вашу ситуацию. Пожалуйста, заполните форму на сайте Банка http://www.rencredit.ru/feedback/ с указанием Вашего ФИО, номера договора и контактного номера телефона. Наши специалисты свяжутся с Вами по указанному телефону и ответят на все Ваши вопросы.
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Являюсь вкладчиком вашего банка. Срок вклада истекает 12.04.20г. При обращении по...
Добрый день.Являюсь вкладчиком вашего банка. Срок вклада истекает 12.04.20 г. При обращении по тел. 8800200098... Читать полностью
Здравствуйте! Пытались перевести деньги в интернет банке со своего счета на счет дочери. Сначала заблокировали каби... Читать полностью
Добрый день, я являюсь вкадчиком вашего банка уже много лет, на каком основании вы заблокировали мой вклад и мне не... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, для вклада "Без Границ" процент на остаток как...
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, для вклада «Без Границ» процент на остаток как рассчитывается (на... Читать полностью
X Здравствуйте! Сегодня отправила из ЛОКО-банка внешний перевод на свой текущий счет в Ренессанс кредит. Перевод бы... Читать полностью
Добрый день. Сегодня закрыл вклад по сроку и перевел ДС на свой расчетный счет в другом банке. Все делал через моби... Читать полностью
23.10.19 пополняла вклад в офисе на ул. Маяковского. У меня банкомат «зажевал» 5000 р. Сотруд... Читать полностью
Здравствуйте. Стал клиентом банка «Ренессанс Кредит» когда проживал в другом регионе, на данный момент... Читать полностью
19.09.2019 мной был открыт вклад в офисе Банка Ренессанс Кредит по адресу г. Москва, Варшавское шоссе д. ... Читать полностью
Добрый день. Я могу в Интернет Банке совершать переводы другим клиентам Вашего банка и переводить на счета в сторон... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Пользовался данным банком на протяжении нескольких лет как основным, пренебрегал другими банками, считал т-банк луч... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
не могу получить вознаграждение за ипотечное страхование, указано об ошибке в реквизитах. отправляли два раза уже н... Читать полностью
Хорошо,ожидаю Читать полностью
Какую нибудь обратную связь можно получить, или вопрос все ещё изучается? Читать полностью
Четвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью