Сегодня 27.05.2011 столкнулись с такой проблемой. Пытались снять 10000 рублей с зарплатной карты. Баланс на карте составлял 11708 рублей. Всё происходило в городе Волосово Ленинградской области. Вставили карту, ввели пин-код, ввели сумму, попросили выдать чек. Ждали минут пять. В это время на мобильник пришло сообщение из банка об успешном снятии наличных, а банкомат написал, что операция выполнена быть не может и «выплюнул» карту. Подумали, что произошёл какой-то сбой. Попытались снять деньги ещё раз. Банкомат распечатал чек на котором было написано, что средств не достаточно. Решили, что недостаточно средств в банкомате. Попытались снять меньшую сумму. Та же история: чек с надписью «недостаточно средств»… Обратились к работнику банка. Она нам заявила, что мы не первые с такой проблемой и показала пачку заявлений. Такое же заявление заполнили и мы. Работник банка нас успокаивала, мол не волнуйтесь, деньги вам вернут может через недельку. Это проблема с новой программой, которую установили им 3 дня назад. Странно, что установка новой программы совпала с перечислением зарплат и авансов на зарплатные карты…
Вернувшись домой, позвонили в центральное отделение Сбербанка России, где нам ответили, что проблему решат в течении ТРЁХ!!! недель! А то, что эти деньги единственное средство к существованию, это не их проблемы…
Напрашивается вопрос: если такая проблема возникает регулярно, о чём свидетельствуют отзывы с этого и других сайтов (http://www.banki.ru/services/response…av_start_2, http://www.yuristyonline.ru/index.php?topic=3031.0), куда пропадают деньги с наших карт на эти ТРИ недели??? Ведь это только мы хотели снять 10000 рублей. А сколько людей попали в такую же ситуацию со дня установки НОВОЙ ПРОГРАММЫ на банкомат? Только при нас в отделение банка обратились семь человек с той же проблемой! Легко себе представить какая сумма ушла с банковских карт граждан. И почему срок решения проблемы три недели? И почему на банкомате нет объявления о том, что он не работает!?
Складывается впечатление, что всё это сделано специально… И
Добрый день, уважаемый Станислав!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 14—30 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Сотрудники отделения не могут просто вскрыть банкомат и достать из него средства, так как банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства, вносимые в банкомат, попадают в специальные опечатанные кассеты, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. Весьма распространённое мнение то том, что банк «прокручивает» денежные средства, попавшие в банк при сбое оборудования, на самом деле, не имеет под собой никаких оснований хотя бы по той причине, что данные проценты, если бы они действительно использовались, даже не окупили бы заработной платы сотрудников, занимающихся разбором подобных претензий. Поэтому возникновение подобных ситуаций невыгодно для банка ничуть не меньше, чем для клиентов и все усилия банка направляются на минимизацию количества данных сбоев: заменяется оборудование на самое новое и современное, старое находится на постоянном мониторинге, но, к сожалению, техника всегда может дать сбой, как бы за ней не следили сотрудники.
Чтобы я смог помочь Вам в данной ситуации и проконтролировать ход рассмотрения Вашего заявления, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в нём Ваши ФИО, номер или адрес отделения банка, в котором Вы оставляли заявление, номер Вашей карты и описание произошедшего. Сотрудники нашей службы обязательно помогут Вам в данной ситуации.
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Меня друг(мой муж) пригласил в Т-мобайл с переносом номера через приложение Т-банк по акции "Приведи друга". Ему бы... Читать полностью
Что за новый способ поглумится над пенсионеркой. Заставлять её бегать в поисках непонятно чего. До профсоюзная Читать полностью
Как добавить скриншоты к отзыву? Читать полностью
Здравствуйте. Есть квартира с детскими долями. Есть разрешение органов опеки на продажу этой квартиры и пуск получе... Читать полностью
Банк хатребовал фото всех карт. Но она ОДНА. Им говоря ОДНА карта на пластике. ОДНА, еще одна виртуальная и стикер.... Читать полностью
Оформил заказ в М.видео на наушники в рассрочку через ОТП-Банк. В магазине на выдаче товара продавец сказал, что з... Читать полностью
Возможно ли для зачета отзыва дополнить его в комментариях под ним?Как долго будут проверять дополнение? Добавил по... Читать полностью
27.11.24 вы направили уведомление о том, что отключили овердрафт, по вашему это оповещение? То етсь про оплату по к... Читать полностью
в середине ноября. вы сами же можете посмотреть заявку. у меня стоит статус "Вам отправлено 12000" Читать полностью