26 мая 2011 я обратился в ОСБ № 7247/019 с целью подключить услугу «СБЕРБАНК-ОНЛАЙН»,т.к. мне необходимо работать через удаленные каналы доступа со своей картой. На что мне ответили, что данная услуга работает только совместно с услугой «Мобильный банк» и мне необходимо подключить её также.Конечно я согласился. Сегодня 01 июня,я до сих пор не могу воспользоваться услугой «СБЕРБАНК-ОНЛАЙН»,т.к. «мобильный банк» мне до сих пор не подключен!!!(Прошло уже 5 дней). Сегодня я позвонил на горячую линию, не буду писать о том, что я ожидал около 2-х часов, что бы соединиться с оператором,(то сбрасывали после 40 мин. ожидания, то 50 мин. весел на трубке и т. д.dc` всё это походило больше на издевательство, чем на качественное обслуживание) и после «долгожданного» соединения оператор мне сообщил, что оказывается, что бы подключить «Мобильный банк» нужно позвонить на домашний (стационарный) телефон,на что я сообщил оператору, что не могу взять трубку домашнего телефона,т.к. нахожусь не дома, а за много километров в аэропорту и именно поэтому воспользовался горячей линией (а для чего она тогда нужна-что бы обслуживать клиентов удаленно, я прав?). Добавлю также, что я сообщил кодовое слово, данные карты,мог также назвать паспортные данные,но этого оказывается не достаточно!!! Встает вопрос,а если я бы позвонил в 5 часов утра, мне бы стали названивать домой и беспокоить всю мою семью? В общем хотелось бы узнать, что это за методика подключения услуги, звонком на домашний телефон, я впервые сталкиваюсь с таким, извините, «идиотизмом». В итоге «Мобильный банк» не подключен, «СБЕРБАНК-ОНЛАЙН» воспользоваться не могу!! Я не думал, что подключение таких элементарных банковских услуг требует столько времени, нервов и сил. Кто в ответе за работу Call-центра, кто в ответе за работу отделения и за сложившуюся ситуацию в целом? Вы знаете, я являюсь клиентом многих банков, и как правило, подключение подобных услуг занимает в отделении, либо в Call-центре не более 5 мин(но никак ни 5 дней) и 2-х часов ожидания по телефону. Какие будут приняты меры для избежания подобных ситуаций?
Добрый день, уважаемый Сергей!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при подключении Мобильного банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Чтобы я смог Вам помочь и разобраться в произошедшем, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, номер или адрес отделения, в котором обслуживается Ваша карта, номер карты, номер кредитного договора, номер Вашего телефона и опишите подробно произошедшее.
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы обязательно разберёмся в произошедшем и поможем Вам.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Перевыпустила карту сбербанка подари жизнь. Перестали приходить бонусы сбер спасибо., писала онлайн помощнику тишин... Читать полностью
Подскажите, как я могу документально подтвердить операции, если я делал пополнение в онлайн играх? Впредь не планир... Читать полностью
Добрый вечер! Нужны данные за период с 20 июня по 1 июля 2021 года. Но в личном кабинете Сбербанк он-лан у меня дае... Читать полностью
У меня были переводы по сберу , и мне заблокировали карты по пункту 3.3 На одном остались деньги , на карту Мир при... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, в связи с чем корпоративные номероа нашей компании отображается как нежелательный, а имен... Читать полностью
Добрый вечер!12 июля 2024г. У меня завершилась процедура банкротства, а в БКИ до сих пор висит просрочка по кредитн... Читать полностью
Разблокируйте личный кабинет сбербанк Читать полностью
Добрый день! В прошлом месяце хотела попробовать оформить подписку СберПрайм. По итогу, плюсов для себя не вижу, ра... Читать полностью
Блокировка Читать полностью
Здравствуйте. 21декабря оставила отзыв, 13 января получила сообщение о зачёте. Прошло две недели, но обещанного бон... Читать полностью
Добрый день, 9.12.2025 не списался платеж по овердрафту хотя деньги на р/с были, потом отключили лимит по овердрафт... Читать полностью
Открыла ИП, хотелось бы поставить терминал Альфу. Уже открыли счёт. Но так звонка и не дождалась по уточнению адрес... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятной мне причинам 27.12.2024. Обратилась в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью