26 мая 2011 я обратился в ОСБ № 7247/019 с целью подключить услугу «СБЕРБАНК-ОНЛАЙН»,т.к. мне необходимо работать через удаленные каналы доступа со своей картой. На что мне ответили, что данная услуга работает только совместно с услугой «Мобильный банк» и мне необходимо подключить её также.Конечно я согласился. Сегодня 01 июня,я до сих пор не могу воспользоваться услугой «СБЕРБАНК-ОНЛАЙН»,т.к. «мобильный банк» мне до сих пор не подключен!!!(Прошло уже 5 дней). Сегодня я позвонил на горячую линию, не буду писать о том, что я ожидал около 2-х часов, что бы соединиться с оператором,(то сбрасывали после 40 мин. ожидания, то 50 мин. весел на трубке и т. д.dc` всё это походило больше на издевательство, чем на качественное обслуживание) и после «долгожданного» соединения оператор мне сообщил, что оказывается, что бы подключить «Мобильный банк» нужно позвонить на домашний (стационарный) телефон,на что я сообщил оператору, что не могу взять трубку домашнего телефона,т.к. нахожусь не дома, а за много километров в аэропорту и именно поэтому воспользовался горячей линией (а для чего она тогда нужна-что бы обслуживать клиентов удаленно, я прав?). Добавлю также, что я сообщил кодовое слово, данные карты,мог также назвать паспортные данные,но этого оказывается не достаточно!!! Встает вопрос,а если я бы позвонил в 5 часов утра, мне бы стали названивать домой и беспокоить всю мою семью? В общем хотелось бы узнать, что это за методика подключения услуги, звонком на домашний телефон, я впервые сталкиваюсь с таким, извините, «идиотизмом». В итоге «Мобильный банк» не подключен, «СБЕРБАНК-ОНЛАЙН» воспользоваться не могу!! Я не думал, что подключение таких элементарных банковских услуг требует столько времени, нервов и сил. Кто в ответе за работу Call-центра, кто в ответе за работу отделения и за сложившуюся ситуацию в целом? Вы знаете, я являюсь клиентом многих банков, и как правило, подключение подобных услуг занимает в отделении, либо в Call-центре не более 5 мин(но никак ни 5 дней) и 2-х часов ожидания по телефону. Какие будут приняты меры для избежания подобных ситуаций?
Добрый день, уважаемый Сергей!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при подключении Мобильного банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Чтобы я смог Вам помочь и разобраться в произошедшем, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, номер или адрес отделения, в котором обслуживается Ваша карта, номер карты, номер кредитного договора, номер Вашего телефона и опишите подробно произошедшее.
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы обязательно разберёмся в произошедшем и поможем Вам.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью
Добрый день. Мне нужно получить справку 182н о выплатах за 2023 и 2024 год. Куда я могу обратиться для заказа данн... Читать полностью
Хорошо , буду ждать и надееться на решение проблемы! Без карты меня не пускают в университет. Читать полностью
Добрый день. Ребенок на днях каким-то образом подключил подписку Cyberland , первый платеж был 11 рублей, сейчас ка... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Допустим, банк имеет данное право, но банк не имеет право блокировать меня без объяснения причины, какая причина бл... Читать полностью
Как сделать в сбер банк-онлайн,чтобы соц выплаты приходили не на накопительный счёт,а на картуМИР Читать полностью
Купил купон доплатив недостающие балы рублями, чеки на почту пришли и потверждение но купона нету, покупку совершил... Читать полностью
Не включаются Сбер чаевые и еще поддержки там нет Читать полностью
Здравствуйте Я Игнатьева Вероника Ильинична 24.05.1994 сделала перевод между своими счетами Сбера на совкомбанк и з... Читать полностью
Оформили рассрочку в магазине,одобрили кварту халва плюс платный пакет смс,сказали что отключить сразу нельзя можно... Читать полностью
Добрый день. Хотим купить квартиру у собственников, которые брали ипотеку в Росбанке, после слияния Т-банк изменил... Читать полностью
В течении года я меняла вод.удостоверение, при оформлении указала и новое и старое водительское удостоверение, все... Читать полностью
Практически год с кредитки списывали "комиссию за организацию страхования", хотя я ни какой страховки не оформлял.... Читать полностью
По моему вы специально не снимаете арест. Проверили все там? Читать полностью
Зачем блокировать ЛК, если Вы заблокировали карту? Читать полностью
Пришло промкод на Яндекс плюс но я хотел бы промкод на Газпромнефть на дисконтную Читать полностью
Заблокировали счёт и дбо, пришёл в офис чтобы снять средства со счета, в итоге не сняли сказали система выдаёт оши... Читать полностью
Сколько можно издеваться над клиентом с середины июля не можете исправить! Читать полностью