обрисую Вам вкратце ситуацию:
04.06, в субботу я попытался пополнить свой счет на 500 евро в ATM № 932, расположенный в помещении ДО «Ломоносовский проспект» (Ленинский пр-т, д. 70/11). 10 купюр по 50 Евро. Автомат затянул 9 купюр в приемник, а 10-ая купюра застряла, появилась надпись о подтверждении пополнения на 450 Евро -> я нажал на кнопку отмены. Затем появилась надпись во весь экран «Hardware error» --> банкомат перезагрузился, отдал мне карту и продолжил работу, как ни в чем не бывало, «проглотив» 450 Евро без подтверждающего и чека и, естественно, не зачислив деньги на счет. Я попытался обратиться за помощью к сотрудникам ДО (примерно в 17.05) но охранник отделения в довольно грубой форме пресек мою попытку подозвать сотрудника, который в тот момент был еще за стойкой (более подробно этот инцидент описан в моей претензии, которую я передал руководителю ДО, Осокиной Ю. А.)
06.06, т. е. сегодня я написал в вышеупомянутом ДО «заявление о несогласии с операцией» и при этом меня больше всего возмутил срок рассмотрения вопроса «4 недели», который мне назвали сотрудники банка.
Пополнение счета мне необходимо для оплаты командировочных расходов — поездка должна состояться в ближайшее время. Поскольку данная ситуация возникла по вине банка/ неисправного банкомата и заявленный банком срок «4 недели» абсолютно неприемлем, убедительно прошу Вас еще раз рассмотреть данную ситуацию и сократить срок решения вопроса до 1 недели. Надеюсь, что не разочаруюсь в банке, клиентом которого являюсь с 2006 г. Все необходимые личные данные и копии заявлений я пришлю на Ваш e-mail.
С уважением,
Михаил
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Здравствуйте, в ноябре пыталась закрыть счет из-за блокировки по 115фз, счет вроде закрыли, но деньги так и не были... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
Как долго рассматриваете? Читать полностью
Здравствуйте! в марте 2024года с моего счета были взысканы деньги. До недавнего времени я все ждал и ждал что они п... Читать полностью
добрый день.ситуация следующая:открыл карту в октябре 2024 года, начал активно ей пользоваться, сделал ее зарплатно... Читать полностью
При заключении договора я установил запрет на уступку прав третьим лицам. Кредит всегда плачу вовремя. Тех. поддерж... Читать полностью
Здравствуйте. Почему не зачтен мой отзыв? "14 января 2025 г. я обратилась в чат Озон банка с вопросом по процентам... Читать полностью
Документы все мною предоставлены 29.01.2025, отправлены на вашу почту . Все чеки, скрины и переписки. Тогда мне нуж... Читать полностью