8.21. . Клиент вправе:
8.21.3. независимо от времени, прошедшего со дня заключения Договора банковского вклада и поступления денежных средств на Депозитный счет, по первому требованию получить Вклад вместе с процентами, начисленными в соответствии с условиями Договора банковского вклада;
8.22. . Банк обязуется:
8.22.1. возвратить по первому требованию Клиента внесенные во Вклад денежные средства вместе с процентами, начисленными в соответствии с условиями Договора банковского вклада;
9.20. . Клиент имеет право самостоятельно временно заблокировать и впоследствии разблокировать доступ к компонентам Системы ДБО — Интернет-Банк или Мобильный Банк в соответствии с Руководством пользователя соответствующего компонента Системы ДБО. Блокировка Клиентом доступа к Системе ДБО осуществляется после надлежащей Идентификации и Аутентификации Клиента.
9.21. . Клиент соглашается с тем, что Банк предоставляет услуги Интернет-Банк, Мобильный Банк до наступления следующих событий2:
9.21.1. самостоятельная блокировка Клиентом услуги в соответствии с Руководством пользователя соответствующего компонента Системы ДБО;
9.21.2. отключения от услуги на основании уведомления Клиента об отключении;
9.21.3. закрытие Счета, с которого списывается комиссия за услугу в соответствии с действующими Тарифами;
9.21.4. подача Клиентом Заявления на прекращение расчетов с использованием карты и закрытие счета.
10.1. . Подключение Клиента к услуге СМС-информирование осуществляется при заключении Договора СКС.
10.5. . Отключение услуги осуществляется со дня, следующего за днем получения Банком от Клиента соответствующего собственноручного распоряжения или обращения Клиента в Службу поддержки клиентов.
12.2. . Договор может быть расторгнут, а Счет закрыт по инициативе Клиента при одновременном выполнении следующих условий:
12.2.1. отсутствие Задолженности Клиента перед Банком по Договору;
12.2.2. возврата в Банк Карт: как Основной, так и всех Дополнительных;
12.2.3. направление Заявления на прекращение расчетов с использованием карты и закрытие счета в порядке, установленном п. 12.3. настоящих Общих условий.
12.3. . Клиент может направить в Банк Заявление на прекращение расчетов с использованием карты и закрытие счета одним из следующих способов:
12.3.1. представлением вышеуказанного заявления в письменном виде по форме, установленной Банком, в Подразделение Банка;
12.3.2. через Систему ДБО.
12.4. . С момента регистрации Банком Заявления о расторжении Договора все Карты, выданные к закрываемому Счету, блокируются, объявляются недействующими и подлежат возврату Клиентом в Банк. Банк прекращает кредитование Счета (в случае предоставлении Клиенту такой услуги ранее), завершает обработку документов по Операциям, совершенным до момента регистрации в Банке вышеуказанного заявления, при наличии Задолженности выставляет Клиенту требование о ее погашении.
12.5. . После окончательного урегулирования расчетов, но не ранее 45 (Сорока пяти) календарных дней с момента регистрации в Банке Заявления о расторжении Договора, Банк:
12.5.1. перечисляет в безналичном порядке остаток денежных средств (при его наличии) на Счете по реквизитам, указанным Клиентом, или выдает Клиенту или его Доверенному лицу в наличной форме в кассе Банка при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и при наличии Доверенности (при выдаче денежных средств Доверенному лицу), или списывает в доход Банка;
12.5.2. закрывает Счет.
Означают ли данные пункты общих условий, к которым я присоединился подписав заявление на выпуск карты банка, что я могу приехать в отделение банка по адресу Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, попросить у сотрудников отделения бланк заявления на закрытие счетов и прекращения расчетов по карте, заполнить его, и вручить сотрудникам вместе с картой?
Отключить так же, по собственноручно написанному заявлению смс информирование, и все платные услуги?
Закрыть вклад и получить сумму вклада в кассе банка уплатив соответствующую комиссию?
Получить копию заявления о закрытии счета СКС с входящим номером и с живой печатью банка и рассчитывать на то, что в срок не более чем 45 дней, банк закроет мой счет СКС, и никакого технического овердрафта за неоплаченные услуги банка при этом не возникнет?
Вы можете обратиться в отделение банка по адресу Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19 для подачи заявления на закрытие счета. При этом по Вашему желанию сотрудники отделения могут выдать Вам копию заявления с печатью о принятии.
Для отключения услуги смс-информирования необходимо позвонить в Центр поддержки клиентов по номеру 8 800 100 0005 (звонок бесплатный).
Если у Вас открыт вклад «Связной», то закрыть его можно только по звонку в Центр поддержки клиентов, при этом денежные средства по вкладу будут переведены на счет карты. Другие виды вкладов закрываются в отделении банка путем перечисления на текущий счет и выдаются в кассе.
Счет будет закрыт после окончательного урегулирования расчетов, но не ранее 45 (Сорока пяти) календарных дней с момента регистрации в Банке Заявления о расторжении Договора (п. 12.5 Общих условий обслуживания физических лиц в Связной Банк (ЗАО).Заказать справку о закрытии счета можно, позвонив в Центр поддержки клиентов, по Вашему желанию справка может быть отправлена на адрес электронной почты или по почте России.
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью