Подала заявку на кредитную карту через инет. Указала, кто рекомендовал (чтобы не было годового обслуживания). Выбрала «золотую» (тогда еще не знала, что она на эту акцию не распространяется). В итоге выпустили Зеленую!!! да еще и с годовым обслуживанием!!! Отказалась. Подала еще раз через инет заявку на розовую КК (по рекомендации сотрудника службы клиентской поддржки банка), через несколько дней узнаю, что заявка снята с рассмотрения!!! Опять узнаю из службы клиентской поддержки, что эта акция действует только при первичном обращении в банк!!!
Итак — сколько можно давать недостоверную информацию (типа ну попробуйте еще раз заполнить заявку, авось кто-нибудь посмотрит и решит все как вам надо)? Возможно все-таки Банк рассмотрит КК без годового обслуживания, ведь это первое обращение в банк за данным видом кредитного продукта? (КК пока так и не получила).
Спасибо.
Юлия Викторовна,
Вот как видится происшедшее с нашей стороны.
1. Мы получили заявление на золотую карту, при этом поле заявления «Кто дает рекомендацию» не было заполнено. Как Вы понимаете, в этом заявлении не было и намека на то, что оно подается в рамках программы «Приведи друзей». Следовательно, мы рассматривали его как заявление, по которому карта выпускается в соответствии с обычными тарифами, т. е. за соответствующую плату.
2. Банк установил кредитный лимит, который, на наш взгляд, не соответствовал категории ГОЛД. Исходя из представления о чрезмерности платы за годовое обслуживание карты с установленным кредитным лимитом, мы выпустили карту, плата за которую существено меньше. Вы отказались от получения этой карты.
3. Затем Вы снова подали заявление, на этот раз указав фамилию рекомендующего. К сожалению, это заявление уже не соответствовало правилам программы «Приведи друзей», поскольку было не первым.
Мы не видим, что недостоверного было в информировании со стороны Банка. К сожалению, в Вашем первом заявлении были 2 смысловые ошибки.
Тем не менее, с Вами свяжутся и предложат вариант, который, как мы надеемся, может Вас удовлетворить.
Эксперт
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
Здравствуйте, чем установлен срок подачи уведомления в Росреестр о погашении залога, почему у втб он составляет 15... Читать полностью
кому оплатить вклад в Свой банк по заявке через Банки.ру? Читать полностью
Почему нельзя дополнить отзыв и зачесть его? Я написала свой первый отзыв, приложила все подтверждающие документы,... Читать полностью
Добрый день!Банк уведомил о необходимости обновления данных. Единственный предлагаемый в ЛК и в приложении вариант... Читать полностью
Что мне в таком случае делать ? Читать полностью
Как оставить отзыв? Надо регистрироваться? Читать полностью