Накануне досрочного погашения кредита (ноябрь 2009 г) мною неоднократно были произведены телефонные переговоры с работниками филиала ЗАО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК» в г. Ростове-на-Дону по поводу уточнения в полном объёме суммы досрочного погашения кредита. В местном отделении Банка досрочное погашение кредита было осуществлено мною 19.11.2009 года в сумме 25000 тыс рублей. 04 коп, достаточной для единовременного списания со счёта:
— суммы комиссии за досрочный возврат кредита согласно действующим тарифам Банка,
-суммы комиссии за ведение ссудного счёта с первого по текущий Процентный периоды в соответствии с Графиком платежей, за вычетом ранее уплаченных комиссий,
-суммы начисленных процентов за пользование Кредитом,
-суммы основного долга по Кредиту.
Взяв копию квитанции об оплате я приехал в отделение «РАЙФФАЙЗЕНБАНКа " г. Ростова-на-Дону, где написал заявление о досрочном погашении Кредита по форме, установленной Банком.
Т. е. п. 34 Досрочный возврат Кредита, согласно условиям Договора, был выполнен мною в полном объёме.
Прошло более полутора лет. 26.03.2011 г. я получил SMS «РАЙФФАЙЗЕНБАНКа»:» Напоминаем о просроченной задолженности. Через 5 дней ваши карты будут заблокированы. Просьба — позвонить «. Я был в полном недоумении. О какой задолженности, о каких картах идёт речь?! Кредит досрочно выплачен, никакими картами Банка я не пользовался. Звоню по телефону 8800-7000-818 , пытаясь выяснить причину странной SMS . Работник банка извещает меня о якобы имеющейся у меня задолженности перед Банком. Я прошу его назвать мне дату моего последнего платежа и его сумму. Работник называет мне неверную дату(20, затем 23 марта 2010 года) и неверную сумму якобы этого платежа- 18776 рублей. Эта странная информация работником Банка заставляет меня заняться поиском Договора и квитанции о досрочном погашении Кредита. Мне постоянно звонят совершенно разные работники Банка, но помочь мне толково разобраться в этой ситуации никто не может, по сколько сами работники, я понял, этой ситуации не владеют. 16.04.2011 г. я посетил филиал ЗАО «РАЙФФАЙЗЕНБАНКа» г. Ростова-на-Дону на Кировском проспекте, где опять столкнулся с целым рядом странностей. Управляющего филиалом на месте не оказалось, распечатку моих платежей по моей просьбе не выдали (не оказалось в тот день на рабочем месте девушки, отвечающей за выдачу распечатки платежей), оставляю работникам своё заявление о не прошедшем досрочном погашении Кредита. Мне обещают разобраться в этом вопросе до 18.04.2011г, затем обещают выяснить этот вопрос до 22.04.2011 г. Звонки из Банка не прекращаются ни на день. Создаётся впечатление о полной несогласованности работников Банка в их работе по моему вопросу. Наконец, 16.05.2011г, мне по телефону объявляют об отказе на моё заявление о не прошедшем досрочном погашении Кредита и об отсутствии якобы моего заявления в банке, и по причине того, что у меня нет копии того заявления. На мою повторную просьбу выслать мне по почте распечатку моих платежей, работник отвечает отказом, сославшись на ограниченные рамки своих полномочий.
Прошу рассмотреть мою жалобу по поводу заявления о не прошедшем досрочном погашении Кредита и решить этот вопрос положительно, т. к согласно Договора, эта сумма была списана в безакцептном порядке с моего лицевого счёта 19.11.2009 года, а копию заявления по форме Банка написанного мною, мне никто на руки не выдавал.
Прошу выслать в мой адрес распечатку моего лицевого счёта и письменную претензию Банка.
Считаю возникшую задолженность и конфликт, возникший в связи с этим, необоснованными. Моя Кредитная история всегда была положительной и я всегда являлся примерным плательщиком, т. к мои отношения с Вашим банком закончились 19.11.2009 года.
27.05.2011 г. подобное электронное письмо было отправлено мною на сайт Вашего Банка в раздел «Проблемы», ответа я до сих пор не получил. Звонки до сих пор поступают я понял следующее, что ни посещение мною филиала Вашего Банка в г Ростове-на-Дону, ни электронное письмо, отправленное мною в головной Банк 27.05.2011 года ничего не решило и не заставило отвечающих за эти вопросы работников Вашего Банка разобраться в возникшей проблеме и решить её положительно. Надеюсь на Вашу компетентную помощь в решении возникшей проблемы.
Кальчук С. С. 11.06.2011 года.
Уважаемый Сергей Степанович,
Мы сожалеем о произошедшей ситуации. Ваша претензия в настоящее время находится на рассмотрении. По результатам ее рассмотрения с Вами обязательно свяжутся.
С уважением,
Эксперты
Каким...
Хотел прояснить ситуацию с механизмом работы пакета услуг «Оптимальный».Каким образом «выбираются... Читать полностью
Здравствуйте. У Вас есть заемщик по автокредиту, который продал автомобиль мне. Автомобиль у меня и судом признан я... Читать полностью
Спасибо, Полина, за ответ на этот вопрос https://www.banki.ru/services/question…Id=7391113Там было написано... Читать полностью
Есть ли программа рефинансирования действует ли, какие условия. Читать полностью
Добрый день. В 2008 году взяли ипотечный кредит в долларах США. За это время курс доллара вырос более чем в два раз... Читать полностью
Здравствуйте На мой сотовый телефон приходят СМС -первая пришла будь то карта и у нее кончается срок,а вчера пришла... Читать полностью
Здравствуйте, хочу взять в кредит новый автомобиль Мерседес, мне 21 год, одобрят ли его? С дилером пообщался днем,... Читать полностью
Есть такой очень важный и насущный вопрос: [B]как нам можно поменять или...
Приветствую всех!Есть такой очень важный и насущный вопрос: как нам можно поменять или продлить действие пенсионных... Читать полностью
Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений стипендий? Читать полностью
Прошу дать ответ на вопрос из моего отзыва:http://www.banki.ru/services/response…e/6913750/Меня не устраивае... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в ЛК ни с браузера компа, ни с иконки на телефоне! Личный кабинет не грузится. Нахожусь... Читать полностью
Странно,изменение баланса не было,выписку можно получить по этой карте? Читать полностью
Полная катастрофа началась осенью 2024 года. При обращении в Банк с запросом снять пенсию и деньги со сберегательно... Читать полностью
Ежедневные назойливые звонки! На просьбу удалить номер с прозвонов, операторы не реагируют. Если будет необходимо,... Читать полностью
Почему карта втб ецк не работает в транспорте сегодня в рязани Читать полностью
Пришела в отделение банка взять выписку по счету. На месте сотрудник смог сделать только по карте, а мне необходима... Читать полностью
Здраствуйте.Зашел по ссылке ( https://halvacard.ru/halvadesyatka?utm_referrer=https://yandex.ru/ ) вспомнить нюансы... Читать полностью
Здравствуйте. 16.11.24 и 22.11.24 (повторно), мной в отделении банка в СПб, было составлено заявление о возмещении... Читать полностью
Здравствуйте ,из какого внешнего источника сделана , простите, оплата?Екатерина, прошу проверьте повторноТак важно... Читать полностью
Собственно, все описано здесь в отзыве: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11909141/Прошла неде... Читать полностью