Я являюсь клиентом банка с августа 2007 года. С ноября 2011 года активно пользуюсь кредитной картой «УНИКС» и онлайн-кредитами. При оформлении кредитной карты «УНИКС», в отделении банка, мне сказали, что через три-четыре месяца я с могу увеличить лимит. Однако мне его не увеличивают. Как мне объяснили в отделении банка, связано это с тем, что мой статус клиента в Вашем банке — «НОВЫЙ», а для увеличения, нужно что бы был статус — «ПОВТОРНЫЙ». Я не однократно обращался и Call-центр и в отделение банка с вопросом, какие условия необходимы для того что бы у меня был статус «ПОВТОРНЫЙ», но мне всегда говорят одно и тоже: «Активно пользоваться продуктами банка». Однако, я думаю, что я и так активно пользуюсь продуктами банка. Куда уж активнее… Если нужна справка 2-НДФЛ с места работы, то я могу её предоставить, если нужна копия трудовой книжки, заверенная работодателем, то я так же могу предоставить, или свидетельство на недвижимость, на автомобиль.
ВОПРОС1: Что нужно для того что бы мой статус наконец то был «ПОВТОРНЫЙ»??? Прошу ответить чётко, конкретно, а не образно, типа: «актиано пользоваться продуктами банка».
Далее,
Мне также посоветовали подать оформление на выпуск «Золотой» карты. Я подъехал в отделение, со всеми документами, однако с меня взяли только лишь паспорт и свидетельство ТС.
ВОПРОС2: Разве справки о доходах, при установлении лимита кредитной карты у Вас не принимают?
Далее,
при оформлении заявления «Золотой карты» сотрудник банка указал в заявлении лимит 100000 рублей. Я спросил почему так мало, мне снова ответили, что через три-четыре месяца я смогу увеличить лимит. Кажется, что я когда-то аналогичное уже слышал.
ВОПРОС3: Почему мне не установили максимально возможный лимит?
Я хотел бы поменять лимит на максимально возможный.
ВОПРОС4: Как это сделать?
ВОПРОС5: Разве нельзя было указать максимально возможный лимит, а банк после рассмотрения предложил бы свой размер лимита?
СПАСИБО!
С не терпением жду ответа…
Ответ на Ваш запрос был предоставлен в рамках переписки по защищенной почте Системы Интернет-банк.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Подскажите, сможете ли решить мой вопрос и когда, сиж без денег:https://www.banki.ru/services/responses/bank/respon... Читать полностью
здравствуйт,списали день за какую то непонятную страховку,когда оформлял карту никакой страховки не поключал,хотело... Читать полностью
Здравствуйте, помогите мне решить проблему, не могу перевыпустить карту, произошла потеря данных карты ,не дают вып... Читать полностью
Ваши сотрудники в службе поддержки уже советовали это. Не работает! Читать полностью
Т-банк предлагает в подарок т- инвестиции на 24000руб в чём подвох? Читать полностью
Оформил кредит. При переводе заблокировали карту. Написал заявление, объяснил по телефону что перевожу деньги со св... Читать полностью
Как обычно, ответ отсутсвует. некомпетентыне сотрудники клиентского настроения совка Читать полностью
28.12.24 перевела деньги с карты на карту другого клиента. Ошибочно направила два раза , деньги два раза снималис... Читать полностью