Я уже обращался с вопросом (04.07.2008 21:40). Спасибо за достаточно подробные ответы. Вы рекомендовали обращаться с фактами через CBOL или Ситифон. Я не хочу этого делать, поскольку с вероятностью 95% получу формальный и пустой ответ. Обращаясь же через этот канал, по крайней мере можно расчитывать на внимание общественности, что не позволит Вам проигнорировать проблему.
Вчера вечером (в интервале 21—22 часа) не принимали наличные оба банкомата, установленные в отделении «Московское» (один из них № 8342), а также один из банкоматов в отделении «На Новочеркасском» (№ 8370).
Интересно было бы узнать о причинах такой беды вечером обычного РАБОЧЕГО дня.
Если Вы не можете обойтись без идентификации меня, пожалуйста- внесение наличных 8500—00 08/10/08 21:50 8371 2617 (первая значимая строка чека).
Заранее благодарю за ответ.
Благодарим за предоставленную информацию, которая была разобрана со службой технической поддержки.
Согласно порядку обслуживания банкоматов с функцией мгновенного зачисления, работы по устранению неисправностей проводятся кассовыми работниками отделений, в которых расположены такие банкоматы. Сбой в работе банкоматов 8301, 8342 в отделении «Московское» произошел после 20 часов вечера в четверг, 10 октября, поэтому неисправность могла быть устранена в рабочие часы кассы(
Что касается работы банкоматов в отделении «На Новочеркасском», то сбой в их работе также произошел в вечернее время и дополнительно возникла необходимость вызова службы технической поддержки, все неисправности были устранен в субботу, 10 октября, в 11.30 утра.
Мы искренне сожалеем о неудобствах, вызванных данной ситуацией.
ЗАО КБ «Ситибанк» чуть более года назад одним из первых на рынке начал установку банкоматов с функцией мгновенного зачисления денежных средств. Целью данного проекта является предоставление быстрого и надежного способа круглосуточного снятия и зачисления денежных средств для клиентов банка. Это новый и прогрессивный проект на рынке банковских услуг. В то же время необходимо отметить, что внедрение банкоматов с функций мгновенного зачисления имеет некоторые особенности: существенно более сложная механикой приемного механизма, отчасти несоответствие среднедневного объема принимаемых банкнот относительно начальных требований к оборудованию при разработке поставщиком, новизной данной услуги на рынке (депонируются свернутые трубочкой и стянутые резинкой купюры, скрепленные скрепкой купюры и т. д.). Это приводит к поломке механизмов. Для преодоления указанных трудностей Банк провел специальное исследование для выявления наиболее частых причин поломок и простоев и разработал план по их преодолению. Этот план включает в себя целый ряд направлений, в том числе закупка и установка дополнительных банкоматов, работу по обучению клиентов правильному использованию оборудования, увеличение ресурса работы определенных частей и механизмов, более четкому устранению неисправностей, и т. д. В настоящее время этот план принят к исполнению, в частности в отделении «На Новочеркасском» с 11 ноября будет введен новый способ инкассации, позволяющий сократить время обслуживания банкомата. Мы уверены, что в ближайшие 2—3 месяца ситуация с простоями оборудования существенно сократится.
Надеемся, что клиенты почувствуют улучшение этого сервиса.
С уважением,
Отдел улучшения качества обслуживания клиентов
ЗАО КБ «Ситибанк»
Уважаемая Вера. Вы так и не ответили на мой вопрос, который для меня всё еще актуальный. По этому я позволю себе за... Читать полностью
Добрый день, уважаемые эксперты Ситибанка! Являясь обладателем одного из продуктов банка — позвонил в службу... Читать полностью
В августе 2008 г. взяла кредит в Сити-Банке на ремонт квартиры. Могу ли я переаккредитоваться на большую сумму... Читать полностью
Правда ли,что с нового года кредитные карты автоматически активируются? Читать полностью
Добрый день! В начале ноября купил новый номер МЕГАФОН в С. З. регионе. Обнаружил, что на него постоянно прихо... Читать полностью
я не могла зайти в ситибанк онлайн.Потом позвонила в вашу службу ситифон на что мне ответили что моя карта заблокир... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, можно ли получить кредит в вашем банке в Краснорске? Читать полностью
Вера, Алексей, Почему ТАК ДОЛГО не могут разблокировать сумму 23 с лишним тысячи на моем счете? Она была заблокиров... Читать полностью
Скажите, пожалуйста, точную дату открытия филиала Вашего банка в Уфе. Читать полностью
Алексей! Уж извините, но _вынужден_ снова приставать к Вам все с тем же вопросом — как именно будет обслужива... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
отвечайте быстрее, 15 часов прошло после обращения Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Видимо не от большого ума оформила заявку на кредит в этот банк. позвонила специалист. выясняла все ,чуть ли не до... Читать полностью
Здравствуйте. Моя кредитная карта Хоум банка стала картой Халва. Так как кредиткой я пользовалась всегда и везде ка... Читать полностью
Списали деньги по услуге Телеюрист, хочу отказаться от услуги и чтобы деньиг вернули Читать полностью
Здравствуйте. Мой ребенок является клиентом Т-Банка, на данный момент ему 14 лет. И по закону РФ его законным предс... Читать полностью
16.09.24 снял с кредитной карты 34тыс.рублей.регулярно вносил задолженность. По ошибке пропустил срок окончания льг... Читать полностью
К сожалению, приходится писать негативный отзыв об Альфе. Ситуация следующая: я пригласила своего знакомого оформит... Читать полностью
У ребёнка есть карта. Ребёнок написал отзы со своего личного кабинета,похвалил работу банка.Написал 2 отзыва. А их... Читать полностью