К сожалению, своим ответом на сформулированные мной вопросы Вы всё же не ответили (во всяком случае не на все и не прямо: http://www.banki.ru/services/question…Id=3050305).
Хотя мне на днях была возвращена сумма начисленных процентов (и ещё почему-то сверху 21 копейка), за что я, безусловно, очень благодарен — моя просьба, отправленная в Банк через CBOL, была, таким образом, частично удовлетворена, но всё же хотелось бы прояснить ситуацию до конца (на будущее). А частично потому, что в сопроводительным письме Банка (к возвращаемой сумме) я выставлен прямо таки попрошайкой-поберушкуй, что не очень-то приятно, хотя в своем обращении просил то же, что и здесь, на Горячей Линии, — ознакомиться с реальной выпиской по счету для возможности убедиться в правомерности начисления мне процентов.
Перед тем, как я уточню/повторю свои вопросы, сначала позволю себе ещё две ремарки.
Первое. МСС 6536 и 4829, о которых я упомянул, относятся в Ситибанке, в связи с недавними изменениями в правилах, к quasi-cash/unique трансакциям и именно за такую операцию по мнению Банка (согласно тарифов банка, о чём я был осведомлён, когда их совершал) мне была начислена комиссия (и в ответном письме из Банка я получил этому подтверждение), а вовсе не за превышение кредитного лимита на момент окончания расчетного периода, как Вы предположили. Более того, я старался быть очень аккуратным и использовать для таких операций только собственные средства сверх кредитного лимита (чтобы на комиссию как раз не попасть). А уж из грейс-периода за 2,5 года я не выходил ни разу.
Второе. Что касается выписки, в настоящее время предоставляемой Ситибанком клиентам. Благодарю Вас за разъяснение ее содержания, но я прекрасно понимаю как она формируется, и как раз такой порядок отображения трансакций меня и не удовлетворяет. То, что Ситибанк скрывает от клиентов суммы зарезервированных средств, меня не сильно смущает, учитывая, что в Ситифоне их в любой момент готовы продиктовать; и уж, разумеется, я понимаю, что эти незавершенные трансакции в общую выписку входить не должны (хотя их можно же отображать отдельным списком и как раз в таком хронологическом порядке, как у вас в настоящее время формируется выписка по завершенным трансакциям; но это право банка — иметь такой большой недочет на фоне конкурентов, скрывая этот список от клиентов без специального их запроса, — и меня не касается).
Я же хотел получить выписку за завершенный расчетный период [где, по мнению Ситибанка, я воспользовался средствами из предоставленного мне кредитного лимита для совершения трансакции МСС 4829, что повлекло за собой начисление мне процентов по ставке годовых, установленной в тарифах], в которой будут перечислены все завершенные трансакции в этот период (как расходы, так и приходы по счету) в том порядке, как они фактически списывались и зачислялись на счет (и для удобства клиента ещё напротив каждой строчки неплохо бы привести сумму текущего остатка по счету после учёта Банком этой трансакции). Только из такой выписки можно понять обоснованность начисления процентов, за какую именно трансакцию и за какой срок они были начислены. И именно такую выписку предоставляют по своим картам дюжина других банков, картами которых я пользуюсь, но, к сожалению, почему-то за исключением Ситибанка, но я считаю, что имею право получить данную выписку, ну хотя бы по специальному запросу.
Поэтому первый мой вопрос состоял в том, могу ли я получить от Ситибанка выписку в таком виде (также «Что для этого нужно сделать?» и «Куда и в каком виде подать запрос?»)? К сожалению, на этот вопрос я ответ так и не получил.
На второй мой вопрос Вы ответили вполне доходчиво:
«Проценты начисляются со дня возникновения Текущего баланса по соответствующей операции (то есть со дня списания суммы операции со счета) по день его полного погашения.»
что только подтверждает, что нужно смотреть на дату фактического списания (а не на дату совершения операции), для чего выписка, предоставляемая клиентам в настоящее время, совершенно непригодна. Именно поэтому я и прошу выписку в другом виде, повторюсь, как её предоставляют во всех остальных банках, с которыми я сотрудничаю. [И вот странно тогда, что мой первый вопрос остался непонятым.]
На третий мой вопрос Вы прямо не ответили, но из фразы
«Вы должны до даты платежа внести на счет кредитной карты сумму равную (или больше) сумме текущего баланса. В этом случае в следующей выписке Вы не увидите начисленных процентов по операциям оплаты товаров/услуг и начисленным комиссиям.»
я понял, что в Ситифоне меня некорректно проинформировали и начисленные за предыдущий период комиссии в грейс-период всё же входят. Либо поправьте меня, пожалуйста, здесь в новом ответе.
Также надеюсь, что для ответов на эти вопросы не потребуется идентификация клиента и моё персональное обращение в службу поддержки, т. к. они носят общий характер и, уверен, были бы интересны многим пользователям портала banki.ru (что же касается первого вопроса, то обращаю внимание, что после возврата комиссии лично мне эта выписка больше не требуется, но хочется знать о возможности[способах] её получения в будущем, если потребуется вдруг за какой-то очередной расчетный период).
С уважением,
Сергей
Выписку по кредитной карте, в том виде, в котором Вы указали, в Ситибанке Вы получить не сможете. Всем Клиентам банка предоставляется выписка установленного образца, в которую включаются все фактические списания/зачисления за указанный период времени. То есть в выписке указаны даты фактического списания/зачисления денежных средств на счет. Однако в случае необходимости, по просьбе Клиента, мы может подготовить справку по отдельным операциям с указанием даты совершения операции и даты фактического списания. Заказать такую справку можно через Citiphone, Citibank Online и отделения Ситибанка.
Условия льготного периода кредитования не распространяются на операции по программе «Заплати в рассрочку», на операции по снятию наличных по кредитной карте, в том числе на уникальные (квази-кэш) операции, определяемые платежными системами как операции с высоколиквидными активами (в частности, денежные переводы, операции по оплате услуг казино и игорных домов и другие), а так же на переводы денежных средств со счета кредитной карты на счет третьего лица или на свой счет в другом банке РФ. На остальные операции и комиссии по выписке условия льготного периода распространяются.
Надеемся, что данные разъяснения будут Вам полезны.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Месяц назад сняты все ограничения по судебным исполнениям банк при этом не разблакировал счет хотя все аресты сняты... Читать полностью
Как Вы знаете 29.10.2024 специалисты Сбербанка изменили оформление личного кабинета для стационарных пк и включили... Читать полностью
Банк заблокировал карты, по правилам 4.5 и 4.9 УКБО, написал в поддержку, оператор сообщил о блокировке и попросив... Читать полностью
Подскажите почтовый адрес, на который можно напрвить для исполнения исполнительный лист для взыскания долга с должн... Читать полностью
Спасибо за еще один никчемный ответ, очень рад, что вместо сроков рассмотрения и статуса отвечают такую херню и про... Читать полностью
Татьяна, добрый день!К Вам недавно на форуме обращались с вопросом о блокировке счёта и невозможности его разблокир... Читать полностью
Разобрался с вопросом самостоятельно.Дело оказалось в том, что если ты оформляешь вторую кредитку, то с предыдущей... Читать полностью
Спасибо.Звонил представитель из Банки.ру. Сказал, что в течение 1-2 дней в моем личном кабинете на Банки.ру появитс... Читать полностью
Добрый день, больше года пользуюсь Сервисом Мегамаркет, получал баллы за покупки которые тратил в купере, заправки... Читать полностью
Добрый день . Сегодня , 5.11.2024 года в отделении банка Совкомбанк в г. Мурино на Авиаторов Балтики не обменяли 10... Читать полностью