Являюсь клиентом вашего банка в течении 4-х лет, и до последненго времени был вполне доволен сервисом и вашими услугами.
Однако сейчас наблюдаю странную картину.
На мой валютный р/с 18.07 поступили денежные средства, однако до сих пор они не зачисленны и неходяться в неопределенном статусе.
При обращении в кол центр каждый раз получаю новую информацию исключающую ранее предоставленную. Привожу в порядке предоставления ее мне:
19.07 — денежные средства поступили, но произошла техническая ошибка, ожидайте зачисления;
19.07- денежные средства поступили но были отправленны обратно отправителю;
20.07 — денежные средства поступили но находяться на счетах как неопределенный т. к. не указано поле назначения платежа.
Мною, через почту в системе интернет банк отправлна копия платежки где присутствует ЗАПОЛНЕНОЕ поле назначения платежа.
Я удивлен! Я обращаюсь в банк, где, как я полагаю должен получить однозначную информацию о статусе денег поступивших на мой счет, а получаю набор предположений.
Это официальная позиция банка или некомпетенция сотрудников колл центра?
На лицо затягивания зачисления денежных средств, без уведомления клиента о каких то проблемах. Существует раздел почты в вашем интернт банке, через который вы могли бы уведомить о проблемах. Однако мало того, что я не получаю никаких уведомлений, так и мои сообщения игнорируются.
Хотелось бы получить комментарии о том насколько подобное затягивание без уведомления сторон о проблемах, соотноситься с банковской деятельностью в Российской федерации.
Надеюсь хоть от вас получить официальную информацию.
Сожалею, но репутация вашего банка в лице меня и моих партнеров весьма пошатнулась.
И скорее всего вынужден буду обратиться в судебные органы, т. к. денежные средства предназначались для приобретения квартиры и по условиям договора жестко оговорены сроки платежа. Переоформление договора произойдет по новым ценам которые на 5% выше по ранее подписанному Договору. Исходя из этого я имею прямые финансовые потери вследствии ваших действий, а точнее бездействий, которые при нерешении проблемы в течении ближайшего дня я намерен взыскать с вашего банка. А также обратиться с жалобой в в Центробанк о соответствии требований лицензии.
С уважение
Владислав.
Уважаемый Владислав!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и возможность поделиться с нами своим мнением о работе Банка!
Мы рады, что описанная Вами ситуация была успешно разрешена, разъяснения по ней были предоставлены Вам сотрудником Банка, и 21.07.2011 г. денежные средства были зачислены на Ваш текущий счет.
Надеемся на дальнейшее продолжение нашего успешного сотрудничества.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью