01.08.2011 г. Между мною Калиниченко С. А. и КБ«Ренессанс Каритал"(ООО) заключен договор № 110******55 на сумму 267 500 рублей, 67 500 рублей составила страховка за весь срок кредитования.
01.08.2011 г.в 21—00 по МСК Я обратился в Банк с просьбой об отказе от страховки,либо прекращение кредитного договора, на что мне пояснили, что в данный момент специалистов готовых дать пояснения нет, они свяжутся позже ожидайте звонка.
На 09—00 по МСК времени 02.08.2011 г. звонка не поступило.
02.08.2011 г.Я сам позвонил по тел. 8-800-200-9550, где меня переадресовали на тел.
02.08.2011 г. отправил заявление через сайт http://www.rencredit.ru с прошением освободить меня от оплаты страховки, в срок до перечисления указанной суммы страховки в Страховую компанию.
В случае отказа, прошу расторгнуть договор № 110******55 на сумму 267 500 рублей, в соответствие с п. 1 ст 450 ГК РФ по соглашению сторон, в случае отказа от расторжения договора, вынужден буду обратиться в СМИ, МГТУ, Роспотребнадзор, а также иные органы за защитой своих интересов.
Дополнительно могу пояснить, что карта на которую должны поступить денежные средства не активирована, конверт с секретным кодом не вскрыт.
Я готов, пользоваться услугами Вашего банка на условии освобождения меня от уплаты сумм по страхованию.
Ответ прошу предоставить на электронный адрес:sssr125@mail.ru. а также проинформировать меня по к. т. 8-***-***-**-89.
С Уважением
Калиниченко С. А.
Уважаемый Сергей Анатольевич,
По Вашему обращению Банком было проведено служебное расследование. В ходе, которого были прослушаны все телефонные разговоры. По результатам данного расследования сообщаю Вам, что:
По состоянию на 08.08.2011 года в Банке было зафиксировано 3 обращения в информационный центр нашего Банка от 02.08.2011 года в 9:14 и 11:45, а также 05.08.2011 года в 15:00. В ходе, которых Вам оглашалась вся интересующая вас информация.
К сожалению, нам не удалось обнаружить Ваше обращение в информационный центр Банка от 01.08.2011 года, возможно Вы производили звонок с телефонов, которые Вы не предоставляли в при оформлении кредитного договора, в этом случае просим прислать на электронный адрес consultant@rencredit.ru номер телефона, с которого Вы производили телефонный звонок в Банк и на какой номер Вы звонили 01.08.2011 года.
Обращаю Ваше внимание, что Вы до заключения договора выразили желание подключиться к программе страхования, подписав соответствующее заявление о страховании в разделе Анкеты. Если бы Вы не желали подключаться к программе страхования, то данная услуга не была оказана, и кредит был бы выдан без подключения к Программе страхования.
Хочу заметить, что отказаться от страховки жизни по кредитному договору возможно только в день его оформления, т. е в Вашем случае до конца дня 01.08.2011 года, написав соответствующее заявление в отделении Банка. С Вашей стороны данных действий осуществлено не было.
Таким образом считаю, что услуга по подключению к программе страхования была оказана Вам полностью и надлежащим образом: Банк с Вашего согласия передал необходимую информацию в страховую компанию и заключил договор личного страхования в отношении Вашей жизни и здоровья. Оказанная Банком услуга должна быть оплачена Вами в полном объеме, оснований для аннулирования Комиссии у Банка не имеется.
Дополнительно замечу, что 03.08.2011 года Вы воспользовались суммой выданной Вам Банком на счет отдельно открытой карты. В связи с этим отказаться от выданного кредитного договора также не возможно.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью