Введение в действие тарифов задним числом

13.05.2020 20:55
5392
Оценка
1
Отзыв проверен
29 апреля 2020 года мне на электронную почту, указанную при заключении договора УДБО пришло информационное сообщение о том, что АТБ Банк вводит новые тарифы и условия обслуживания программы «Статус» с 01 апреля 2020, то есть задним числом. Тем самым Банк нарушил нормы Гражданского права, инструкции Центрального Банка РФ и свои же собственные правила оказания банковских услуг (УДБО). В доказательства своих слов хочу привести несколько фактов.    1. Сам файл с тарифами программы «Статус» был создан 28 апреля 2020 работником банка К. Юлией Евгеньевной , и даже был размещен не должным образом, то есть не в разделе документов, а на промо странице программы «Статус» . В разделе «документы ДБО» как положено документ «тариф Статус» появился лишь 12.05.2020 года, то есть 1.5 месяца спустя его введения в действие.  2. 29 и 30 апреля я и другие клиенты банка (пользователи программы «Статус» ) неоднократно обращались в АТБ Банк с целью получить разъяснения о введении новых тарифов. Однако, ни сотрудники колл-центра, ни премиальные менеджеры банка на указанные даты были не в курсе новых изменений в программе (доказательства данных разговоров можно запросить у Банка, так как ведется запись телефонных обращений). Кроме того, представитель банка АТБ в социальных сетях ( сайт banki.ru) на поставленный вопрос об изменениях в программе (заданный 29 апреля) ответил 30 апреля о том, что ему необходимо время разобраться в данном вопросе  [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=288695&MID=7986713#message7986713]https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7986713[/url] то есть фактически сам был не в курсе введенных изменений задним числом банком. 3. Самым важным доказательством того, что банк ввел в действие тарифы и условия программы лояльности «Статус» задним числом считаю отображение информации о начислении  кашбека за покупки в личном кабинете интернет банка. Мной были сделаны принтскрины экрана личного кабинета интернет банка на 06 мая 2020 в которых банк отображал начисления кашбека исходя из «старых» правил, то есть из правил, которые действительно действовали на момент начисления кашбека весь апрель 2020 года https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=288695&MID=8009681#message8009681. Так на данном принсткрине видно, что банк начислял кашбек с 9 апреля и до момента исчерпания лимита начисления кашбека в 15 000 рублей 13 апреля ( в моем случае) по ставке 1% за «прочие» покупки, и 10% в категории «Путешествия», когда как сам Банк уверяет, что согласно новым правилам кашбек в 1% отменен банком в апреле 2020, а за отсутствие прочих покупок на сумму в 50 000 рублей в небонусной категории кашбек в повышенной категории (в моем случае категория «Путешествие» ) не начисляется вовсе с 1 апреля 2020 года [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=288695&MID=7996537#message7996537]https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7996537[/url] . Таким образом, видно, что фактически на 1 апреля 2020 и весь апрель 2020 года смены или изменения тарифов и правил лояльности в АТБ Банке не было. А клиенты Банка никак не были оповещены или уведомлены об изменениях. В результате данных недобросовестных действий АТБ Банка пострадало очень много клиентов премиального тарифа "Статус". Нам был причинен материальный вред в виде невыплаты кашбека за понесенные расходы ( в моем случае невыплата 15 000 рублей кашбека) . Прошу АТБ Банк выплатить кашбек за апрель 2020 в полном объеме, всем без исключения клиентам по правилам реально действующим в банке на апрель 2020 до подмены Банком тарифов задним числом.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2020-05-15T06:29:09+03:00
Добрый день. Благодарим Вас за обращение. Для рассмотрения Вашего вопроса по существу просьба обратиться в офис Банка с письменным заявлением или направить его на электронную почту ask@atb.su.

О банке

Народный рейтинг

70 место
1,52
средняя оценка
1%
решено проблем
102
отзывов
48
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Был приятно удивлен

Оценка 4

Добрый день! 25 ноября 2024 г. заказывал кредитную карту в офисе, расположенном в Вознесенском переулке (Москва). Попал к сотруднику банка Б-ой Ирине. Грамотно и четко, в приятной... Читать полностью

28.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После не приятного обращения в офис банка, я позвонила в контактный центр. Специалист Анастасия дала полную консультацию как провести закрытие счета удалённо, в чем в офисе банка... Читать полностью

01.04.2024

Честные и понятные условия продукта, банк не пытается обмануть клиента

Оценка 5

В марте 2023г. оформил в Азиатско-Тихоокеанском банке кредитную карту с льготным периодом 120 дней.Оформлял по старинке, в офисе. С учётом заполнения анкет, подписания документов... Читать полностью

28.09.2023

Только лучшие впечатления!

Оценка 4

Являюсь давним клиентом этого банка и пользуюсь его разными продуктами... Имею кредитную карту "Универсальная " - замечательная карта! Расписывать ее достоинства не вижу особого... Читать полностью

16.04.2023

Найден адекватный специалист в АТБ

Оценка 5

Был удивлен настолько, что решил написать этот положительный отзыв. Вчера мне позвонила Валерия из банка АТБ, и не успела она представиться, как я загрузил ее вопросами по моим... Читать полностью

07.04.2023

Отличный опыт получения карты

Оценка 5

Обратился в АТБ за кредитной картой на небольшую сумму, до 100 000 на всякий случай как некую страховку.Оформляла сотрудница офиса на улице Солженицына Ольга А-на Б-ко. Все очень... Читать полностью

27.03.2023

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка АТБ на Вознесенском переулке, 17 марта 2023 года в связи с заявкой на оформление кредита, поданной он-лайн. Встреча была предварительно назначена по... Читать полностью

19.03.2023