Как отвечать на обращение клиента 4 месяца и не ответить по существу

31.03.2021 11:45
5255
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В конце 2019 года мне довелось стать премиальным клиентом банка АТБ. На тот момент карта банка предоставляла очень хороший кешбек за авиаперелеты, жд-поездки, проживание в отелях. Спокойно пользовался картой, оплачивая поездки и проживания в Москве, Новосибирске, Чите, Уфе, Санкт-Петербурге, Томске, до августа 2020 года, когда банк решил отключить меня от программы лояльности, так как мои операции вызвали у него подозрение. Собственно, это право банка и никаких негативных эмоций это не вызвало. Собрав пакет документов из маршрутных квитанций, копий билетов С7, Аэрофлот, РЖД, чеков и квитанций подтверждающих бронирования отелей в деловых поездках, командировках, отпусках, и приложив их к объяснению, всё вышеизложенное, с просьбой разблокировать участие в программе лояльности, 30 сентября 2020 года я отправил в адрес своего персонального менеджера. Немного погодя объяснение пришлось переписать, так как, оказалось, принять его готовы только на установленной банком форме. Окончательно объяснение было принято персональным менеджером 10 ноября 2020 года и в этот же день пришла смс с номером обращения 1462-1011/1. Прикинув ожидание ответа в классические 30 дней, стал ожидать признания банком, что я не верблюд. 10 декабря ответа не поступило. 31 декабря поступило смс о том, что ответ на обращение будет предоставлен не позднее 11 января 2021 года. Конечно, уже такое затягивание смотрелось несолидно для достаточно крупной кредитной организации, но, кто бы мог знать, что это далеко не конец эпопеи. Ни 11 января, ни позднее в январе банк более о себе не напоминал. 10 февраля 2021 года решил, что я позвоню первым, я мужчина, я сильнее. На том конце провода описание ситуации приняли и сказали ждать либо смс с указанием срока рассмотрения обращения, либо, наконец, ответ на обращение. Прошел февраль. Закончилась зима. Первые весенние почки и мартовское таяние снегов. Ответа так и не было. 16 марта был совершен еще один звонок на горячую линию, где представителю банка был предъявлен ультиматум о срочном предоставлении информации по объяснению. Наконец, после этого обращения, я получил информацию о том, что ответ мне был направлен 10 марта 2021 года (4 месяца, Карл!!!). Крылья счастья мгновенно доставили меня к почтовому отделению. С трепетом я вскрывал конверт, надеясь, пусть и спустя столько времени, получить ответ на свое обращение. Но, не тут то было... Во-первых, банк вменил мне пункт о использовании программы лояльности в целях ведения предпринимательской деятельности (знайте, регистрация в ФНС и получение ЕГРЮЛ и ЕГРИП это для лохов, настоящие предприниматели получают свой статус совершив 10-15 поездок и перелетов в год по России). Ну да ладно, оставим в стороне этот дискуссионный вопрос.  Важнее другое, банк проигнорировал молчанием просьбу из моего обращения о разблокировке в программе лояльности (ни отрицательного, ни положительного ответа) и вместо этого решил решительно отказать мне в просьбе о начислении бонусных баллов - просьбе, которую я банку не предъявлял. Что мы имеем в сухом остатке: Ответ на обращение через четыре месяца, в течении которых я честно оплачивал весьма недешевую плату за обслуживание. Ответ, который, даже спустя столько времени, не содержит ответа на вопрос клиента, а отвечает на что-то своё. Теперь, вы сами можете составить себе представление, какое обслуживание может вас ожидать в премиальном секторе банка АТБ и, слегка экстраполируя, в качестве простого клиента.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2021-04-07T07:51:05+03:00
Уважаемый [Vlad]! Банк, рассмотрев Ваше обращение, принял положительное решение в части восстановления Вашего участия в Программе лояльности, начиная с апреля 2021 г. Благодарим Вас за обращение и от лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства. Будем Вам признательны, если Вы подтвердите факт урегулирования вопроса по Вашему обращению с помощью кнопки «Проблема решена» на странице отзыва. С Уважением, Азиатско-Тихоокеанский Банк (АО).
[Vlad]
2021-04-08T13:50:55+03:00
Спасибо за оперативное решение вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,23
средняя оценка
17%
решено проблем
328
отзыва
284
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Азиатско-Тихоокеанского банка

АТБ Банк проводит акцию, ставя в неравные условия владельцев дебетовых карт МИР

Оценка 4

https://www.atb.su/news/v-dekabre-proydet-aktsiya-novogodnie-pokupki-s-atb/ "Азиатско-Тихоокеанский банк c 1 декабря запускает акцию «Новогодние покупки с АТБ». Владельцы карт АТБ... Читать полностью

04.12.2023

Заверили выписку на испанском языке

Оценка 5

Для предоставления в посольство мне нужна была выписка за полгода по карте на английском или испанском языке. У меня была карта "АТБ", которой я уже больше полугода пользовался... Читать полностью

02.02.2023

Самый высокий кэшбек 7%

Оценка 5

Отличные менеджеры и карта! Нужно было купить матрац. Матрац дорогой, искала хороший кэшбэк. И нашла! Карта мир 2.0 бесплатная, именно то, что я искала. 1% на все и 7 % на... Читать полностью

22.12.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня прошел в отделение атб. Менеджер Александра меня обслуживание. Мне надо было оформить Лебедевкэ моментальную карту мир . Александра очень быстро все оформила... Читать полностью

21.12.2022

Карта

Оценка 5

Здравствуйте!  Сегодня пришла в отделение банка в город Благовещенск на улицу Амурская 225, мне нужно были реквизиты счета моей карты, и решить один вопрос, не поняла куда... Читать полностью

15.12.2022

Отзыв сотрудникам

Оценка 5

Хочу оставить свои слова благодарности сотрудникам банка. Сегодня обратилась в офис чтобы взять небольшую сумму в кредит и пришла на Чайковского 20 так как всегда сюда прихожу. Я... Читать полностью

14.12.2022

Отличный банк, рекомендую

Оценка 5

Доброе времени суток. Хочу выразить благодарность сотруднику АТБ Банка п.Палатка Наталье Игоревне Г. 14.10.22 года я обратился в банк за оформлением дебетовой карты. В офисе было... Читать полностью

02.12.2022