Кэшбек

21.09.2021 20:26
8313
1
Оценка
2
Отзыв проверен
После начисления кэшбека за август с удивлением обнаружил не соответствии ожидаемой суммы с начисленной. После звонка в коллцентр и вопроса: почему за транзакции от 1 и 10 августа начислены такие суммы сотрудница пояснила, что - это ошибка и составила претензию № 113-123128-09-21 от 10.09.2021г. Сегодня пришло SMS сообщение от банка, что кэшбек выплачен корректно. Безо всяких объяснений. При очередном звонке в коллцентр сотрудник пояснил, что максимальный размер транзакции за который начисляется кэшбек ограничен 20000 руб. Ок согласен, я данного пункта не видел в тарифах. Но тогда сотрудница банка, которая уверяла в некорректности начислений некомпетентна. И второе,в личном кабинете  транзакция уже от 8 сентября на сумму 48884 р. указан кэшбек - 488 р., хотя по вашим же правилам он априори больше 200 р.  быть не может. Это сознательное введение потребителя в заблуждение.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2021-09-24T04:20:19+03:00
Уважаемый, shooting! В системе дистанционного банковского обслуживания (далее – ДБО) на данный момент производится предварительный расчет cash-back, окончательный расчет в соответствии с условиями тарифного плана производится только по окончанию отчетного периода. Относительно некорректно информирования сообщаем, что с сотрудником банка проведена разъяснительная беседа о недопустимости повторения подобных ситуаций. От лица банка приносим извинения за доставленные неудобства. Также информируем, что проблема с некорректным отображением окончательной суммы cash-back по операциям в ДБО находится на исправлении. Благодарим за обращение! Мы будем вам признательны, если вы измените оценку, оставив соответствующий комментарий, а также подтвердите факт урегулирования вопроса по вашему обращению с помощью кнопки «Проблема решена» на странице отзыва. С Уважением, Евгения, консультант Отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,23
средняя оценка
17%
решено проблем
328
отзыва
284
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После не приятного обращения в офис банка, я позвонила в контактный центр. Специалист Анастасия дала полную консультацию как провести закрытие счета удалённо, в чем в офисе банка... Читать полностью

01.04.2024

Честные и понятные условия продукта, банк не пытается обмануть клиента

Оценка 5

В марте 2023г. оформил в Азиатско-Тихоокеанском банке кредитную карту с льготным периодом 120 дней.Оформлял по старинке, в офисе. С учётом заполнения анкет, подписания документов... Читать полностью

28.09.2023

Только лучшие впечатления!

Оценка 4

Являюсь давним клиентом этого банка и пользуюсь его разными продуктами... Имею кредитную карту "Универсальная " - замечательная карта! Расписывать ее достоинства не вижу особого... Читать полностью

16.04.2023

Найден адекватный специалист в АТБ

Оценка 5

Был удивлен настолько, что решил написать этот положительный отзыв. Вчера мне позвонила Валерия из банка АТБ, и не успела она представиться, как я загрузил ее вопросами по моим... Читать полностью

07.04.2023

Отличный опыт получения карты

Оценка 5

Обратился в АТБ за кредитной картой на небольшую сумму, до 100 000 на всякий случай как некую страховку.Оформляла сотрудница офиса на улице Солженицына Ольга А-на Б-ко. Все очень... Читать полностью

27.03.2023

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка АТБ на Вознесенском переулке, 17 марта 2023 года в связи с заявкой на оформление кредита, поданной он-лайн. Встреча была предварительно назначена по... Читать полностью

19.03.2023

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Хочу поблагодарить 2 сотрудников (У-ам Анастасия) АТБ банка за профессиональные качества. в субботу 28 января пришёл в офис, чтобы оформить кредитную карту. Очень... Читать полностью

28.01.2023