Не удовлетворён работой

01.02.2022 16:51
6505
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Обслуживался в банке длительное время, подошёл к концу срок действия карты, по правилам банка переиздание карты происходит автоматически, в итоге карта была отправлена на перевыпуск только после личного звонка, к моменту блокировки старой карты информация по новой карте звучала как: карта на перевыпуске. На вопрос «почему на 31 число месяца карта не перевыпущена» сотрудник колл-центра Владимир (код сотрудника 7**8 ) сообщил что информации более точной дать не может и вообще почему бы мне не попробовать пользоваться картой с истёкшим сроком действия, на комментарий о невозможности таких операций было сказано: ну попробуйте, вдруг (крайняя степень некомпетентности). Никаких телефонов для обратной связи предоставлено не было, несмотря на прямую просьбу, в итоге на следующий день после повторного обращения выяснилось, что можно было связаться с филиалом банка, выяснилось, что карта уже готова (никаких звонков и смс - оповещений не было направлено), сотрудник банка при карты на вопрос об отсутствии оповещения сообщил, что бывает. Крайне возмущён отсутствием адекватных решений и компетентных ответов на поставленные вопросы со стороны сотрудников банка и колл-центра
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-02T12:43:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 15.02.2022 Оценку засчитываем.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2022-02-04T12:15:42+03:00
Уважаемый Vikitos! Спасибо, что не оставили без внимания сложившуюся ситуацию! Мы ведем непрерывную работу по улучшению качества обслуживания клиентов, однако полностью исключить человеческий фактор, к сожалению, возможности нет. Разъяснительная работа и дополнительное обучение с сотрудником уже проведены. Дополнительно сообщаем, что перевыпуск карты осуществляется в первые рабочие дни месяца окончания срока действия, а не заранее, т.к. в противном случае карта клиента перестанет работать раньше. По имеющейся информации 01.02.2022 г. карта вами получена в отделении банка. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С Уважением, Яна, специалист Отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,23
средняя оценка
17%
решено проблем
328
отзыва
284
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Азиатско-Тихоокеанского банка

АТБ Банк проводит акцию, ставя в неравные условия владельцев дебетовых карт МИР

Оценка 4

https://www.atb.su/news/v-dekabre-proydet-aktsiya-novogodnie-pokupki-s-atb/ "Азиатско-Тихоокеанский банк c 1 декабря запускает акцию «Новогодние покупки с АТБ». Владельцы карт АТБ... Читать полностью

04.12.2023

Заверили выписку на испанском языке

Оценка 5

Для предоставления в посольство мне нужна была выписка за полгода по карте на английском или испанском языке. У меня была карта "АТБ", которой я уже больше полугода пользовался... Читать полностью

02.02.2023

Самый высокий кэшбек 7%

Оценка 5

Отличные менеджеры и карта! Нужно было купить матрац. Матрац дорогой, искала хороший кэшбэк. И нашла! Карта мир 2.0 бесплатная, именно то, что я искала. 1% на все и 7 % на... Читать полностью

22.12.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня прошел в отделение атб. Менеджер Александра меня обслуживание. Мне надо было оформить Лебедевкэ моментальную карту мир . Александра очень быстро все оформила... Читать полностью

21.12.2022

Карта

Оценка 5

Здравствуйте!  Сегодня пришла в отделение банка в город Благовещенск на улицу Амурская 225, мне нужно были реквизиты счета моей карты, и решить один вопрос, не поняла куда... Читать полностью

15.12.2022

Отзыв сотрудникам

Оценка 5

Хочу оставить свои слова благодарности сотрудникам банка. Сегодня обратилась в офис чтобы взять небольшую сумму в кредит и пришла на Чайковского 20 так как всегда сюда прихожу. Я... Читать полностью

14.12.2022

Отличный банк, рекомендую

Оценка 5

Доброе времени суток. Хочу выразить благодарность сотруднику АТБ Банка п.Палатка Наталье Игоревне Г. 14.10.22 года я обратился в банк за оформлением дебетовой карты. В офисе было... Читать полностью

02.12.2022