Работа службы заботы о клиентах

18.04.2022 11:17
2320
Оценка
1
Отзыв проверен
Работник в отделении предоставила мне ложную информацию об открытии вклада на другое лицо. А когда я попросила предоставить мне документальное подтверждение, предложила мне искать самой. Позвонив на горячую линию, убедилась, что я была права. 9 февраля 22г. написала в «Службу заботы о клиентах» 10 февраля получила наэлектронную почту подтверждение с регистрационным номером моего заявления. И всё! Несколько раз звонила на горячую линию. Сказали ждать месяц,потом уже ничего внятного не говорили. А сегодня, 18 апреля, когда я потребовала адрес руководства, чтобы описать работу «службы заботы», заявили, что ответ мне направлен 31 марта. А адрес для заявления дали тот же, куда отправляла первое заявление. Круговая порука и полнейший игнор! И руководство засекречено. На сайте когда в разделе «Руководство» нажимаешь «подробнее», страница просто обновляется. Третий месяц никакой реакции на жалобу, хотя в самом отделении при очередном посещении извинились и сотрудник и управляющая. Но им никакой информации о жалобе не поступало!
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2022-04-20T11:39:07+03:00
Уважаемый, nachka! Иногда из-за большого количества обращений, как в настоящее время в связи с текущей обстановкой в стране, приходится ждать чуть дольше, но в итоге мы никого не оставляем без внимания. Не в наших правилах игнорировать клиентов в чате и по телефону. Действительно, мы направляли ответ на ваше обращение 31.03.2022 смс-сообщением. К сожалению, по техническим причинам оно не было доставлено. Мы ни в коем случае не хотели, чтобы вы оказались в подобной ситуации и остались без обратной связи. Продублировали ответ на вашу электронную почту. В рамках обращения была проведена внутренняя проверка, разобрали ситуацию с сотрудниками, чтобы это не повторилось. Рады, что данная ситуация не стала поводом прекратить пользоваться нашими услугами. Если же нам удалось разобраться и решить ситуацию, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С Уважением, Анастасия, консультант Отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).

О банке

Народный рейтинг

48 место
1,23
средняя оценка
15%
решено проблем
304
отзывов
265
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Азиатско-Тихоокеанского банка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка недавно с января этого 2023 года когда получила кредитную карту Универсальная. Лимит был небольшой, но я для банка была новым клиентом, поэтому понимала... Читать полностью

08.06.2023

Только лучшие впечатления!

Оценка 4

Являюсь давним клиентом этого банка и пользуюсь его разными продуктами... Имею кредитную карту "Универсальная " - замечательная карта! Расписывать ее достоинства не вижу особого... Читать полностью

16.04.2023

Кредитная карта

Оценка 5

Зашел в отделение банка по адресу Красноярский рабочий, 88 за кредитной картой, менеджер по работе с клиентами В-ва Анастасия Н-на очень быстро, в течение 15-20 минут оформила и... Читать полностью

27.12.2022

Списание штрафа

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Красноярский рабочий,88 . Оплачивала минимальный платеж по карте через сторонний банк, денежные средства зачислились позже даты оплаты... Читать полностью

27.12.2022

Помощь в приложении атб

Оценка 5

Являюсь клиентом банка, обратилась в отделение на Красноярском рабочем 88, для оплаты кредита, хотела снять деньги со Сбербанка, менеджер по работе с клиентами показала и помогла... Читать полностью

21.12.2022

Азиатско-Тихоокеанский банк, Центральное отделение , Коммунистическая 49

Оценка 5

С Банком познакомилась не так давно, интересны переводы СВИФТ, по характеру своей работы это направление важно для меня. Из-за политических санкций, как и все столкнулась с... Читать полностью

07.12.2022

Вклад и приложение банка

Оценка 5

Являюсь клиентом вашего банка 4 года, получаю пособие, 30 ноября открыл вклад у менеджера по работе с клиентами А-ой Е., 01 декабря нечайно вышел из приложения АТБ и обратился за... Читать полностью

01.12.2022