Отказ в обслуживании в отделении Спб

13.05.2022 20:35
2183
3
Оценка
1
Отзыв проверен
12 мая через сайт банка оставил заявку на кредитную карту Универсальная, номер заявки 2504579 на конце. После её подачи на сайте написали, что со мной свяжется персональный менеджер в ближайшее время и попросили быть на связи. Поскольку к концу следующего дня (13 мая) ближайшее время так и не наступило, решил самостоятельно съездить в единственное отделение банка в г. Санкт-Петербурге и получить консультацию о продуктах банка, а заодно узнать статус моей заявки. Перед поездкой сверил часы работы отделения банка на официальном сайте + позвонил на горячую линию: оба источника подтвердили работу отделения по будним дням с 9 до 19:00.  13 мая около 18:10 зайдя в отделение банка по адресу г Санкт-Петербург, Московский пр-кт, д 175 литера А, попросил свободного сотрудника проконсультировать меня о кредитных продуктах банка, на что получил ответ, что оказывается данную консультацию может оказать один-единственный на всё отделение сотрудник (а всего их 4 или 5), который решил сегодня не дожидаться окончания рабочего дня (19:00) и свинтил домой на час раньше.  По факту имеем отказ в обслуживании т.к. мне отказали в консультации в РАБОЧИЕ часы банка и, даже не извинившись, предложили обратиться в другой рабочий день, причём обязательно в первой половине дня. Подозреваю, что для этого кредитного специалиста рабочие часы банка лишь цифры на стенде: захотел ушёл в 18:00, захотел в 15:00, вас же просили приходить в 1 половине дня - сами виноваты )) Мне показалось очень странным, что из 5 сотрудников банка консультации по кредитным продуктам проводит всего 1. Я всегда считал, что кредиты=хлеб для банка и уж таких сотрудников любой уважающий себя банк должен держать на передовой. Считаю неуважением к потребителю держать в отделении всего 1 специалиста по кредитным продуктам, работающего в свободном графике, при том, что 4 других по их же словам, НЕ РАЗБИРАЮТСЯ в кредитных продуктах собственного банка и не в состоянии провести консультацию. Уж могли бы на замену поставить хотя б ещё одного, а не ставить четверых профнепригодных. Также банк никак не информирует потребителя, о чём я узнал позже на горячей линии, что онлайн-заявка на сайте бесполезна по своей сути и за финальным подтверждением кредитного продукта ОБЯЗАТЕЛЬНО посещение отделения банка, предлагаю дописать в первой половине дня, чтобы застать единственного гулёну-сотрудника на месте))) К чему тогда подача заявления через Госуслуги остаётся загадкой. Про потраченное клиентом время и не говорю. Уважаемый АТБ банк, если открываете единственное отделение в большом городе, то будьте добры обеспечить присутствие квалифицированных сотрудников в рабочие часы банка, уважайте, пожалуйста, ваших клиентов и их личное время. Ну и проведите обучение сотрудников т.к. заявлять прямым текстом клиенту, что "мы не разбираемся в кредитных продуктах банка" - это уровень ниже плинтуса. Банк, вместо того, чтобы заинтересовать клиента интересным продуктом, по факту его отшивает.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2022-05-19T07:29:18+03:00
Здравствуйте, Alexmgd! Спасибо, что дали время во всем разобраться. Офис банка по указанному вами адресу начал работу 12 мая. К сожалению, из-за технических особенностей, действительно, не все сотрудники могут оформить заявку на получение кредита или кредитной карты. Менеджер, который мог принять заявку работал в тот день с 9:00 до 18:00. Судя по всему, коллеги вас проинформировали об этом. Мне очень жаль, что во время вашего визита, сотрудника, который мог помочь оформить заявку, не было на месте. Приносим извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись. Мы примем все меры, чтобы подобная ситуация больше не повторилась и дальнейшее взаимодействие с банком было связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Анастасия, консультант Отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,23
средняя оценка
17%
решено проблем
330
отзыва
289
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После не приятного обращения в офис банка, я позвонила в контактный центр. Специалист Анастасия дала полную консультацию как провести закрытие счета удалённо, в чем в офисе банка... Читать полностью

01.04.2024

Честные и понятные условия продукта, банк не пытается обмануть клиента

Оценка 5

В марте 2023г. оформил в Азиатско-Тихоокеанском банке кредитную карту с льготным периодом 120 дней.Оформлял по старинке, в офисе. С учётом заполнения анкет, подписания документов... Читать полностью

28.09.2023

Только лучшие впечатления!

Оценка 4

Являюсь давним клиентом этого банка и пользуюсь его разными продуктами... Имею кредитную карту "Универсальная " - замечательная карта! Расписывать ее достоинства не вижу особого... Читать полностью

16.04.2023

Найден адекватный специалист в АТБ

Оценка 5

Был удивлен настолько, что решил написать этот положительный отзыв. Вчера мне позвонила Валерия из банка АТБ, и не успела она представиться, как я загрузил ее вопросами по моим... Читать полностью

07.04.2023

Отличный опыт получения карты

Оценка 5

Обратился в АТБ за кредитной картой на небольшую сумму, до 100 000 на всякий случай как некую страховку.Оформляла сотрудница офиса на улице Солженицына Ольга А-на Б-ко. Все очень... Читать полностью

27.03.2023

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка АТБ на Вознесенском переулке, 17 марта 2023 года в связи с заявкой на оформление кредита, поданной он-лайн. Встреча была предварительно назначена по... Читать полностью

19.03.2023

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Хочу поблагодарить 2 сотрудников (У-ам Анастасия) АТБ банка за профессиональные качества. в субботу 28 января пришёл в офис, чтобы оформить кредитную карту. Очень... Читать полностью

28.01.2023