Досрочное полное погашение кредита

07.07.2022 22:31
2422
21
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго дня. Живу за 85 км от Москвы, ближайший офис на м.Чкаловской. Выезжать сложно, график работы на службе совпадает с графиком работы офиса. С помощью рефинансирования в другом банке попыталась выполнить полное огашение (досрочное) на 01.07.2022 года. Так как договор в другом банке на рефинансирование кредита АТБ также был подписан на 01.07.2022 . Да не тут-то было. В графике погашения указана конкретная сумма для полного погашения на дату, в онлайн-приложениях сумма также совпадает на момент гашения. По телефону оператор сообщил сумму большую на 70 тыс.рублей. Я не согласилась, не поверила и попросила связаться с кредитным специалистом. Есть запись переговоров (в банке запись также ведется). Специалист называет третью сумму, отличающуюся на сумму меньше оплаченной на 43 257 с копейками, утверждая, что никаких доплат больше не потребуется. Вопросы по рефинансированию я решаю по сей день, это уже седьмой день, со дня погашения (вернее попытки). Сегодня 07.07.2022 я,  уточняя сумму узнала, что должна оплатить порядка 35 тыс. руб для завершения расчетов с банком. В приложении отражается другая сумма порядка ежемесячного платежа 43 257 . Дозвониться до специалистов сложно. сначала помощник, потом оператор колцентра, который не допускает до специалистов. Деньги поступают на дебетовую карту более 7 дней, а значит я рискую стать вечным должником перед банком АТБ. Приблизительно догадываюсь, какой аргумент будет приведен,  необходимо сообщить, составить заявление о досрочном погашении. Четыре дня я пытаюсь уговорить колцентр принять мое заявление и 04.07.22 оно только было принято.  Написано, что достаточно обратиться в чате приложения. Два раза попыталась обратиться, просила связаться. Нет, не получилось. И, только после того, как я пригрозила оператору, что буду обращаться с претензией (плохо представляю как),, оператор позволил поговорить со специалистом, который обнадежил и сказал, что все внесено. Это элементарный, банальный бюрократизм (в 21 веке с иностранным банком), в нашей стране России. И я теперь сомневаюсь и рискую остаться должником с просрочкой, что за мной не наблюдается. Я платежеспособный человек. Банк не считает нужным ни написать, ни позвонить, ни соединить с нужным специалистом. Не составляет претензию. Так как рефинансирование выполнено на определенную сумму, я опять рискую оплачивать кредит уже и в другом банке и в АТБ. Я так понимаю у АТБ задача завалить клиента и потребовать денег как можно больше, чтобы боясь стать должником, клиент просто согласился со всеми условиями. Могу предоставить доказательства и записи диалогов (неполные, только конкретные с названием сумм)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-12T11:44:19+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2022-07-15T05:12:46+03:00
Уважаемый, user-15618570902! Мы проверили всю информацию, отраженную в вашем отзыве, а также прослушали записи разговоров с сотрудниками и готовы дать разъяснения. При первичном вашем звонке 05.07.2022 г. на номер единой справочной службы (ЕСС) банка с вопросом о полном досрочном гашении (ПДГ) кредита, во время консультации специалист озвучил корректную сумму, необходимую для ПДГ договора, с учетом дополнительных 30 дней на его закрытие. Это обозначено Общими условиям потребительского кредитования и ст. 11 Федерального закона от 21.12.2013 г. № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)»: Заемщик имеет право вернуть досрочно Банку всю сумму полученного Кредита или ее часть, уведомив об этом Банк способом, предусмотренным Сторонами в индивидуальных условиях, не менее чем за 30 календарных дней до дня возврата кредитных средств. Обращаем внимание, что сумма, отраженная в графике платежей по договору и в личном кабинете «АТБ-Онлайн», содержит информацию только о сумме основного долго на дату платежа без учета начисленных процентов, в том числе и за 30 дней действия договора до его ПДГ. Таким образом, сумма, озвученная специалистом справочной службы, включает в себя сумму основного долга и начисленных процентов до даты планируемого ПДГ, а также сумму ежемесячного платежа, что абсолютно корректно. При дальнейших консультациях вас по номеру ЕСС банка, после того как денежные средства уже были перечислены на счет договора, вынуждены признать, что специалистами действительно были допущены ошибки. К сожалению, роль сыграл человеческий фактор, которые не всегда можно исключить, но мы уже провели дополнительное обучение сотрудникам, чтоб не допускать такие ситуации в дальнейшем. От лица Банка приносим искренние извинения! На сегодняшний день заявка на ПДГ зарегистрирована с датой исполнения 04.08.2022 г., но все же на счет договора поступила сумма меньше, чем была вам озвучена во время первого звонка, в связи с чем находящихся денежных средств на сегодняшний день недостаточно. До 04.08.2022 г. вам необходимо довнести на счет договора сумму 35 328,00 руб. (с учетом округления до целого рубля). Если же наши разъяснения внесли ясность в ситуацию, то вы можете сообщить об этом в комментариях к отзыву. Благодарим за обращение! С Уважением, Валентина, консультант Отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).
user-15618570902
2022-08-05T08:20:16+03:00
Мне очень помог ваш сайт, уважаемые коллеги , https://www.banki.ru/ Я очень благодарна за поддержку и спасибо! Спасибо, что вы есть. Ваша команда делает своё дело замечательно и пусть в ваших задачах никогда не возникают препятствия! Огромное спасибо команде!!! Моя задача решена только с вашей помощью.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,21
средняя оценка
15%
решено проблем
380
отзыва
322
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Азиатско-Тихоокеанского банка

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка АТБ на Вознесенском переулке, 17 марта 2023 года в связи с заявкой на оформление кредита, поданной он-лайн. Встреча была предварительно назначена по... Читать полностью

19.03.2023

Кредитные каникулы

Оценка 5

Хотела бы выразить благодарность сотруднику Алёне Л., Работающая в г. Иркутске на бульваре Гагарина 38В. Очень обходительный, вежливый сотрудник, в кратчайшие сроки помогла мне... Читать полностью

29.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 20 декабря я пришла к моему персональному менеджеру К-ной Александре чтобы подать заявку на уменьшение кредитной ставке по кредиту ,с погашением действующего кредита... Читать полностью

20.12.2022

О сотруднике

Оценка 5

Недавно обратился в Азиатско-Тихоокеанский Банк по адресу Амурская 225 в городе Благовещенске чтобы меня проконсультировали, менеджер зала ответил мне что сейчас ипотечников нет... Читать полностью

16.12.2022

Спасибо сотрудникам за доброту и профессионализм

Оценка 5

Сегодня пришла в отделение банка, чтобы получить кредит. Меня встретили сотрудники Анастасия и Людмила. Уделили мне внимание спросили у меня что по какому я вопросу обратилась, и я... Читать полностью

16.12.2022

Отзыв сотрудникам

Оценка 5

Хочу оставить свои слова благодарности сотрудникам банка. Сегодня обратилась в офис чтобы взять небольшую сумму в кредит и пришла на Чайковского 20 так как всегда сюда прихожу. Я... Читать полностью

14.12.2022

Благодарность девушкам банка АТБ

Оценка 5

Мне понадобился кредит, и я пришел в АТБ банк на Чайковского. Когда я зашел в офис и увидел 2х девушек и к одной была очередь, и я сел на диван ждать своей очереди. Буквально через... Читать полностью

09.12.2022