В отделениях для получения кредитных карт отдельный график, о котором не знает контакт-центр

31.08.2022 20:39
1643
1
Оценка
2
Отзыв проверен
30 августа заполнил через интернет заявку на кредитную карту Универсальная. После этого перезвонили, сверили данные в заявке, предложили 2 отделения на выбор, куда можно подойти: на Луначарского или Хохрякова. Я выбрал отделение на Хохрякова. Уточнили, что часа работы отделения с 9 до 19 и что за картой лучше подойти за 2 (sic!) часа. Я уточнил, можно ли хотя бы за полтора, т.к. 2 явный перебор. Сошлись с оператором контакт-центра, что за 1.5 часа должны успеть. Заявка 001/*2731434. После этого пришло смс: "Подтверждаем встречу 31.08 в отделении банка ул.Хохрякова, 43". Был сегодня 31 августа в этом отделении в 17:40, т.е. за 1 час 20 минут до закрытия. Сидят 2 тёти, на мой вопрос: "А где можно получить кредитную карту?", - мне сказали, что получить её можно только до 18:00, т.к. работает на этом процессе один сотрудник, но сейчас (время 17:40), её уже нет, "приходите завтра", она будет до 18:00. Банк АТБ: 1. Почему у вас поддержка не знает ничего о реальном времени, когда карту можно получить в отделении? 2. Почему о времени для получения кредитной карты на самом отделении не висит ни одного объявления? 3. Почему процесс завязан на одного сотрудника, график которого не совпадает с графиком работы отделения, и этого сотрудника за 20 минут до конца его же рабочего дня уже нет в зале? Это нормально? 4. Если у вас в отделениях каждый процесс завязан на 1 конкретного человека, может лучше будет закрыть это отделение, объединив его с другим? И сделать 1 отделение, но с удлиненным графиком работы и увеличенным количеством работников? P.S. С нетерпением жду следующей встречи. Предвижу навязывание услуг страховки. Если это случится, напишу новый отзыв.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-06T23:07:12+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2022-09-15T03:46:54+03:00
Уважаемый, user-13489688805! Спасибо, что поделились обратной связью. Нам потребовалось чуть больше времени, чтобы разобраться в ситуации. В день, когда вы обратились работал всего один сотрудник, уполномоченный оформлять кредитные продукты. Коллеги предложили обратиться на следующий день, поскольку у менеджера находилось в очереди двое клиентов с длительными по времени обслуживания операциями. Нам очень жаль, что во время вашего визита сотрудник не смог помочь оформить заявку. Но насколько нам известно, коллеги уже связались с вами и пригласили в офис по времени. Будем признательны и рады, если вы подтвердите это в комментариях к отзыву. От лица банка приносим извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись. Мы примем все меры, чтобы подобная ситуация больше не повторилась и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Анастасия, консультант Отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанского Банка» (АО).

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,23
средняя оценка
17%
решено проблем
328
отзыва
284
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После не приятного обращения в офис банка, я позвонила в контактный центр. Специалист Анастасия дала полную консультацию как провести закрытие счета удалённо, в чем в офисе банка... Читать полностью

01.04.2024

Честные и понятные условия продукта, банк не пытается обмануть клиента

Оценка 5

В марте 2023г. оформил в Азиатско-Тихоокеанском банке кредитную карту с льготным периодом 120 дней.Оформлял по старинке, в офисе. С учётом заполнения анкет, подписания документов... Читать полностью

28.09.2023

Только лучшие впечатления!

Оценка 4

Являюсь давним клиентом этого банка и пользуюсь его разными продуктами... Имею кредитную карту "Универсальная " - замечательная карта! Расписывать ее достоинства не вижу особого... Читать полностью

16.04.2023

Найден адекватный специалист в АТБ

Оценка 5

Был удивлен настолько, что решил написать этот положительный отзыв. Вчера мне позвонила Валерия из банка АТБ, и не успела она представиться, как я загрузил ее вопросами по моим... Читать полностью

07.04.2023

Отличный опыт получения карты

Оценка 5

Обратился в АТБ за кредитной картой на небольшую сумму, до 100 000 на всякий случай как некую страховку.Оформляла сотрудница офиса на улице Солженицына Ольга А-на Б-ко. Все очень... Читать полностью

27.03.2023

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка АТБ на Вознесенском переулке, 17 марта 2023 года в связи с заявкой на оформление кредита, поданной он-лайн. Встреча была предварительно назначена по... Читать полностью

19.03.2023

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Хочу поблагодарить 2 сотрудников (У-ам Анастасия) АТБ банка за профессиональные качества. в субботу 28 января пришёл в офис, чтобы оформить кредитную карту. Очень... Читать полностью

28.01.2023