Досрочное гашение кредита

16.09.2022 12:15
1638
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! 2018 году мной был взят автокредит в банке "Т Плюс", который в дальнейшем передал его в "КвантМобайл банк", а тот в свою очередь в АТБ. 22.08.2022 при проверке остатка задолженности в приложении мобильного банка был указан остаток задолженности в размере 466 801.52, в связи с чем в этот же день, указанная сумма была внесена на расчетный счет банка. 23.08.2022 мной было подано заявление о полном досрочном погашении кредита (номер договора № ****), сумма остатка задолженности была сообщена банком в мобильном приложении в чате, в размере 437 815.34, в заявлении была указана данная сумма, а также дата закрытия кредита - 26.08.2022. Однако, 26.08.2022 кредит закрыт не был, в связи с чем я снова связался с оператором банка, который мне сообщил, что моя заявка переквалифицирована в "частичное досрочное погашения", в связи с тем, что денежных средств на счете недостаточно для полного погашения задолженности, а для полного погашения задолженности необходимо внести еще 3 452.48 руб., а через 10 минут уже 16 678.97 руб. (пояснили, что данная сумма является процентами по кредиту на 05.09.2022 - новая дата закрытия кредита). Ежемесячный платеж по кредиту составлял 15 135.16 руб. В связи с поступившей информацией, мной в мобильном приложении банка был запрошен расчет задолженности по кредиту, а также расчет процентов. Оператор банка указал  мне на необходимость обращения в офис банк. Поскольку отделения банка в г. Перми нет, а также со скорость роста моей задолженности, мной был внесен еще платеж на сумму 16 678.97 руб., написано новое заявление от31.08.2022 на полное досрочное погашение кредита 05.09.2022 с указанием остатка задолженности 454 494.31 руб. Убедительная просьба разобраться со сложившейся ситуацией! А также пояснить на основании чего сумма процентов превышает размер ежемесячного платежа.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-21T16:44:32+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2022-10-14T10:04:09+03:00
Добрый день! Мы благодарим за предоставленное время для возможности разобраться в ситуации. В ходе проведенной проверки установлено, что во время консультации в чате банка специалистом действительно информация была предоставлена некорректно. В результате этого денежных средств у вас не хватило для полного закрытия кредита. Хотим заверить, что данные ситуации не остаются без внимания со стороны руководства и с сотрудником уже проработаны его ошибки. Для того чтобы исправить ситуацию непосредственно в вашем случае, мы произвели корректировки по кредитному договору: те денежные средства, которые были внесены вами для полного досрочного гашения кредита (далее - ПДГ) зачислены датой, указанной в первом заявлении на ПДГ (26.08.2022). В период с 27.08.2022 по 05.09.2022 по договору были начислены проценты в размере 2 120,74 руб. В вашем заявлении на ПДГ были указаны реквизиты стороннего банка, для перечисления средств (в случае наличия переплаты), по которым данные средства и были переведены (с учетом комиссии за перевод в размере 100 руб.). От лица банка мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Ваше обращение позволит нам проработать совершенные ошибки и улучшить качество обслуживания. Для нас очень важна обратная связь, поэтому если мы смогли решить ваш вопрос, то просим отразить это в комментариях к данному отзыву. С Уважением, Валентина, консультант Отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,23
средняя оценка
15%
решено проблем
299
отзыва
265
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты