Банк уменьшил кэшбэк в 4 раза

15.12.2022 12:42
4276
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Я являюсь держателем кредитной карты Азиатско-Тихоокеанского Банка по данной карте действует Программа лояльности для договоров по ТП «Универсальная карта», оформленных до 05.09.2021 с подключенной категорией «Семья». 

В течение октября 2022 года, я совершила по карте покупки на сумму 18237 руб. По условиям программы лояльности должен был начислен кэшбэк в размере 1670 руб. Вместо этого было начислено всего 334 руб. 

В течение ноября 2022 года, я совершила по карте покупки на сумму 28349 руб. По условиям программы лояльности должен был начислен кэшбэк в размере 2000 руб. Вместо этого было начислено всего 586 руб.

По данному вопросу я обратилась 23.11.2022 на email ask@atb.su с обращением в котором указала свои полные данные, номер счета и кредитного договора, и приложила список операций по карте с МСС. Тем не менее до настоящего времени я не получила ответа по существу на свое обращение, и даже не получила номера обращения. 

Итого имеем нарушение банком условий собственной программы лояльности. И крайне низкое качество взаимодействия с клиентами по проблемным вопросам. 

Если здесь есть представители банка прошу откликнуться и все-таки решить мой вопрос. 

Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2022-12-21T10:52:16+03:00
Здравствуйте, уважаемый, Salena79! Спасибо, что дали время все проверить, готовы разъяснить ситуацию. 02.09.2022 г. по вашей карте произведена смена категории лояльности с «Семья» на «Все включено», поэтому начисление cash-back производилось согласно данной категории. Конечно же мы всегда готовы пойти на встречу нашим клиентам, cash-back за октябрь и ноябрь 2022 г. уже пересчитали и доначислили в рамках лояльности согласно категории «Семья» в размере 2 750,00 руб. на счет вашей карты. Произвести смену категории вы можете по телефону единой справочной службы банка 8 (800) 775-8888 (звонок по РФ бесплатный), необходимо подготовить кодовое слово. Если нам удалось разобраться и решить ситуацию, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. Будем рады, если исправите оценку на положительную. С уважением, Анастасия, консультант Отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).
salena79
2023-01-23T06:54:52+03:00
Банк пошел навстречу, признал ошибку и доначилил кэшбэка за октябрь и ноябрь.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

48 место
1,23
средняя оценка
15%
решено проблем
304
отзывов
265
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После не приятного обращения в офис банка, я позвонила в контактный центр. Специалист Анастасия дала полную консультацию как провести закрытие счета удалённо, в чем в офисе банка... Читать полностью

01.04.2024

Честные и понятные условия продукта, банк не пытается обмануть клиента

Оценка 5

В марте 2023г. оформил в Азиатско-Тихоокеанском банке кредитную карту с льготным периодом 120 дней.Оформлял по старинке, в офисе. С учётом заполнения анкет, подписания документов... Читать полностью

28.09.2023

Только лучшие впечатления!

Оценка 4

Являюсь давним клиентом этого банка и пользуюсь его разными продуктами... Имею кредитную карту "Универсальная " - замечательная карта! Расписывать ее достоинства не вижу особого... Читать полностью

16.04.2023

Найден адекватный специалист в АТБ

Оценка 5

Был удивлен настолько, что решил написать этот положительный отзыв. Вчера мне позвонила Валерия из банка АТБ, и не успела она представиться, как я загрузил ее вопросами по моим... Читать полностью

07.04.2023

Отличный опыт получения карты

Оценка 5

Обратился в АТБ за кредитной картой на небольшую сумму, до 100 000 на всякий случай как некую страховку.Оформляла сотрудница офиса на улице Солженицына Ольга А-на Б-ко. Все очень... Читать полностью

27.03.2023

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка АТБ на Вознесенском переулке, 17 марта 2023 года в связи с заявкой на оформление кредита, поданной он-лайн. Встреча была предварительно назначена по... Читать полностью

19.03.2023

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Хочу поблагодарить 2 сотрудников (У-ам Анастасия) АТБ банка за профессиональные качества. в субботу 28 января пришёл в офис, чтобы оформить кредитную карту. Очень... Читать полностью

28.01.2023