Что это такое было? Путешествие во времени?

10.02.2023 17:03
1944
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Заинтересовался кредит.картой от АТБ "Универсальная" с бесплатным обслуживанием, 120 дней льготного периода и возможностью снимать наличные. Пообщался по call-центру, вроде всё норм по условиям, создал заявку, отправил. Мне перезвонили, подтвердили предварительное одобрение и пригласили в офис, для окончательного решения по заявке, "немного странно" - подумал я, но у всех банков свои причуды, а предложение очень хорошее. Приехал в офис и почти сразу пожалел. Офис по адресу Хохрякова, 43, Екатеринбург. Нет терминала для электронной очереди, только живая, само по себе не проблема, но показывает организацию работы. Всего работают, как понял, 3 оператора: 1 с бизнесом, 2 с частными лицами. 2 оператора-частника не взаимозаменяют друг друга. Один из операторов пришла около 10 утра, хотя офис открывается в 9. Может быть у неё индивидуальный график. Далее, нюанс посещения заключался в том, что я по телефону согласовывал время приёма. А зачем согласовывать это время по телефону, если всё равно прихожу и жду живой очереди? У меня была запись на 10 утра, когда я пришёл, то передо мной уже обслуживали клиента и когда меня пригласили(вернее, когда мужчина ушёл, меня, конечно, никто не приглашал, оператор просто сидит ждёт потока) было 10:10, судя по всему, если бы мужчина пришёл чуть позже, то и моя "встреча" произошла бы не согласно заявленному времени, а как отпустят. Но ладно, наконец-то я взаимодействую с оператором, передаю документы и прочее. Но и тут организация одобрения кредита будто вернулся в 2012 год, когда не было госуслуг, ЭЦП, подтвердите, что вы человек и прочее. Вначале оператор заполняла все те данные, которые многие другие банки(ВТБ, Райфайзен, Тинькофф, Альфа, Сбер и многие другие, даже такой как АК БАРС) уже автоматизировали на уровне, когда в спокойной обстановке дома набиваешь на сайте банка. Даже та же самая авторизация через госуслуги, она у АТБ вроде бы есть, а вроде и нет. Когда формировал заявку, на сайте есть возможность авторизации через госуслуги, но вот я пришёл в офис и надо ещё раз! М-да.... Т.е. дома я плохо авторизовался, а в офисе хорошо. Даже те же данные СНИЛС, насколько знаю, эти данные и так подтягиваются от госуслуг, зачем отдельно этот документ?(Причём, во время разговора с call-центром, они не заявляли, что нужен СНИЛС, он у меня чисто случайно оказался) Ладно, взял вроде все документы обработаны, стали заполнять контактные данные, мои и ещё 3х людей с кем я общаюсь, не то, чтобы я был против, но эту информацию так то лучше бы тоже заранее сообщать, потому что мне пришлось думать, чьи контактные данные можно передать, учитывая, что у них я не просил разрешения, а эти данные банки только так сливают на сторону и жди спам сообщений. Ладно, дал номера телефонов людей, которые как и я не принимают звонки от неизвестных номеров. Но дальше ключевое, то, что меня смутило в начале "пригласили в офис, для окончательного решения по заявке". Когда все документы были подписаны и зафиксированы, только тогда была отправлена заявка на одобрение кредитного лимита по карте! Т.е. предварительное согласование не гарантия! Даже, если вы придёте с подтверждением заявленного дохода, трудоустройства и так далее, в конце вас могут развернуть! И поиметь персональные данные. В то время как клиентоориентированные банки дают своё одобрение дистанционно, в том числе с авторизацией через госуслуги, здесь тебе необходимо лично приезжать и получать одобрение, даже курьера не отправят, чтобы пойти навстречу клиенту. Я много работаю и мне сложно выделить время для поездки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-23T08:22:41+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли в связи с тем, что при обращении на горячую линию банка, автору не озвучили необходимость предоставить СНИЛС для оформления заявки.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2023-03-17T05:54:23+03:00
Уважаемый Автор, добрый день! Нам искренне жаль, что посещение отделения банка вызвало такие негативные эмоции. Дело в том, что при подаче заявки на кредитование дистанционно принимается предварительное решение, для получения окончательного решения действительно необходимо лично обратиться в отделение банка с необходимым пакетом документов, где сотрудник сможет проверить корректность введенных вами данных, чтобы избежать ошибок в кредитном договоре. Дополнительно сообщаем, что банк предлагает клиентам указать сведения о лицах, с которыми банк имеет право взаимодействовать при возврате просроченной задолженности по кредитному договору: членами семьи, родственниками, иными проживающими с заемщиком лицами, соседями и любыми иными физическими лицами, которые согласны на предоставление потенциальному заемщику своих персональных данных. Данная информация используется для подтверждения подлинности предоставленных сведений, необходимых для принятия решения о выдаче кредитных средств. Также хотелось бы обратить внимание, что в настоящее время для клиентов банка реализована возможность дистанционного оформления кредита с помощью системы «АТБ-Онлайн». Мы надеемся, что в дальнейшем у нас также будет предложение, которое заинтересует вас и у нас сложится взаимное долгосрочное сотрудничество и уже, как у клиента банка, у вас будет возможность полноценного использования дистанционных сервисов. Будем рады, если нам удалось разъяснить ваш вопрос, о чем можно сообщить в комментариях к отзыву. Мы благодарим вас за обращение, так как это позволяет нам улучшить качество обслуживания клиентов. С уважением, Екатерина, главный специалист Отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,23
средняя оценка
17%
решено проблем
328
отзыва
284
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После не приятного обращения в офис банка, я позвонила в контактный центр. Специалист Анастасия дала полную консультацию как провести закрытие счета удалённо, в чем в офисе банка... Читать полностью

01.04.2024

Честные и понятные условия продукта, банк не пытается обмануть клиента

Оценка 5

В марте 2023г. оформил в Азиатско-Тихоокеанском банке кредитную карту с льготным периодом 120 дней.Оформлял по старинке, в офисе. С учётом заполнения анкет, подписания документов... Читать полностью

28.09.2023

Только лучшие впечатления!

Оценка 4

Являюсь давним клиентом этого банка и пользуюсь его разными продуктами... Имею кредитную карту "Универсальная " - замечательная карта! Расписывать ее достоинства не вижу особого... Читать полностью

16.04.2023

Найден адекватный специалист в АТБ

Оценка 5

Был удивлен настолько, что решил написать этот положительный отзыв. Вчера мне позвонила Валерия из банка АТБ, и не успела она представиться, как я загрузил ее вопросами по моим... Читать полностью

07.04.2023

Отличный опыт получения карты

Оценка 5

Обратился в АТБ за кредитной картой на небольшую сумму, до 100 000 на всякий случай как некую страховку.Оформляла сотрудница офиса на улице Солженицына Ольга А-на Б-ко. Все очень... Читать полностью

27.03.2023

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка АТБ на Вознесенском переулке, 17 марта 2023 года в связи с заявкой на оформление кредита, поданной он-лайн. Встреча была предварительно назначена по... Читать полностью

19.03.2023

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Хочу поблагодарить 2 сотрудников (У-ам Анастасия) АТБ банка за профессиональные качества. в субботу 28 января пришёл в офис, чтобы оформить кредитную карту. Очень... Читать полностью

28.01.2023