Банк опять неправильно начислил кэшбэк и не отвечает на обращения

08.03.2023 16:18
18314
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Я являюсь держателем кредитной карты Азиатско-Тихоокеанского Банка по данной карте действует Программа лояльности для договоров по ТП «Универсальная карта», оформленных до 05.09.2021 с подключенной категорией «Семья».

После несанкционированной смены категории сотрудником банка, мне был неправильно начислен кэшбэк за октябрь и ноябрь. Я писала обращения в банк, но ситуация решилась только после написания отзыва в Народный рейтинг - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10801832/ . Банк получил галку «проблема решена» и успокоился. 

При этом за банком остался долг по кэшбэку за декабрь, который также бы начислен и выплачен неверно. Сотрудники банка при решении первого отзыва это признали и по телефону мне сказали «Когда вам придет кэшбэк за декабрь, вы напишите нам обращение в банк и мы вам все пересчитаем. Только на banki.ru не пишите, пожалуйста».

Ок. В течение декабря 2022 года, я совершила по карте покупки на сумму 37064 руб. Данные покупки были совершены с МСС 4121, 5912, 8011, 8062. Согласно условиям программы лояльности по данным покупкам должен был начислен кэшбэк в размере 10%. С учетом ежемесячного лимита сумма кэшбэка должна была составить 2000 руб. 

Тем не менее 18.01.2023 кэшбэк по карте был начислен в сумме – 718 руб. 19.01.2023 я отправила обращение в банк. 25.01.2023 мне на карту была осуществлена выплата в размере 105 руб. с описанием: «Расходы в рамках программы лояльности, выплата Кэш-бэка за период: декабрь 2022 г.Соглсно СЗ от 24.01.2023г., клиент С-ва А.Н. скс 40817810**********61». 

Также мне поступила СМС с текстом: «Благодарим вас за обращение № 011-159806-01-23 от 19.01.2023 и сообщаем, что Банком принято решение о доначислении суммы cash-back за декабрь 2022г. От лица банка приносим свои извинения за доставленные неудобства. АТБ (АО)». 

Настоящим сообщаю, что я не согласна с размером произведенной доплаты в размере 105 руб. Согласно правилам программы лояльности за покупки в декабре при включенной категории «Семья» мне положен кэшбэк в размере 2000 руб. Мне же было к настоящему времени выплачено 718 + 105 = 823 руб. Прошу доначислить и выплатить кэшбэк в размере 1177 руб. (2000-718-105=1177). 

Я написала повторное обращение 30.01.2023 на email ask@atb.su, но ответа до сих пор не получила. Видимо это работает только через Народный рейтинг. 

При рассмотрении обращений (а за последние 6 мес. я их подавала 4 раза) ни разу банк не сообщил номер обращения, несмотря на неоднократные просьбы. Все время приходится получать их окольными путями и дополнительными запросами. 

Поэтому, дорогой банк АТБ, вот вам еще одна заслуженная единица. Если здесь есть представители банка прошу откликнуться и все-таки решить мой вопрос.

Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2023-03-14T07:26:44+03:00
Здравствуйте, уважаемый Автор! Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за достеленные неудобства. 02.09.2022 г. по вашей карте произведена смена категории лояльности с «Семья» на «Все включено». При этом 26.12.2022 г. произведена смена категории с «Все включено» на «Семья». В рамках лояльности cash-back за декабрь 2022 г. доначислили согласно категории «Семья» в размере 1 177,0 руб. на счет вашей карты. Если нам удалось разобраться и решить ситуацию, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. Будем рады, если исправите оценку на положительную. С уважением, Анастасия, консультант Отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).
salena79
2023-03-16T06:15:56+03:00
13.03.2023 недостающий кэшбэк за декабрь был перечислен на карту. Жаль, что для этого пришлось предпринять дополнительные усилия и потратить время. Тем не менее спасибо сотрудникам банка, которые помогли решить проблему.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

48 место
1,23
средняя оценка
15%
решено проблем
304
отзывов
265
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После не приятного обращения в офис банка, я позвонила в контактный центр. Специалист Анастасия дала полную консультацию как провести закрытие счета удалённо, в чем в офисе банка... Читать полностью

01.04.2024

Честные и понятные условия продукта, банк не пытается обмануть клиента

Оценка 5

В марте 2023г. оформил в Азиатско-Тихоокеанском банке кредитную карту с льготным периодом 120 дней.Оформлял по старинке, в офисе. С учётом заполнения анкет, подписания документов... Читать полностью

28.09.2023

Только лучшие впечатления!

Оценка 4

Являюсь давним клиентом этого банка и пользуюсь его разными продуктами... Имею кредитную карту "Универсальная " - замечательная карта! Расписывать ее достоинства не вижу особого... Читать полностью

16.04.2023

Найден адекватный специалист в АТБ

Оценка 5

Был удивлен настолько, что решил написать этот положительный отзыв. Вчера мне позвонила Валерия из банка АТБ, и не успела она представиться, как я загрузил ее вопросами по моим... Читать полностью

07.04.2023

Отличный опыт получения карты

Оценка 5

Обратился в АТБ за кредитной картой на небольшую сумму, до 100 000 на всякий случай как некую страховку.Оформляла сотрудница офиса на улице Солженицына Ольга А-на Б-ко. Все очень... Читать полностью

27.03.2023

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка АТБ на Вознесенском переулке, 17 марта 2023 года в связи с заявкой на оформление кредита, поданной он-лайн. Встреча была предварительно назначена по... Читать полностью

19.03.2023

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Хочу поблагодарить 2 сотрудников (У-ам Анастасия) АТБ банка за профессиональные качества. в субботу 28 января пришёл в офис, чтобы оформить кредитную карту. Очень... Читать полностью

28.01.2023