Банк опять неправильно начислил кэшбэк и не отвечает на обращения
Я являюсь держателем кредитной карты Азиатско-Тихоокеанского Банка по данной карте действует Программа лояльности для договоров по ТП «Универсальная карта», оформленных до 05.09.2021 с подключенной категорией «Семья».
После несанкционированной смены категории сотрудником банка, мне был неправильно начислен кэшбэк за октябрь и ноябрь. Я писала обращения в банк, но ситуация решилась только после написания отзыва в Народный рейтинг - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10801832/ . Банк получил галку «проблема решена» и успокоился.
При этом за банком остался долг по кэшбэку за декабрь, который также бы начислен и выплачен неверно. Сотрудники банка при решении первого отзыва это признали и по телефону мне сказали «Когда вам придет кэшбэк за декабрь, вы напишите нам обращение в банк и мы вам все пересчитаем. Только на banki.ru не пишите, пожалуйста».
Ок. В течение декабря 2022 года, я совершила по карте покупки на сумму 37064 руб. Данные покупки были совершены с МСС 4121, 5912, 8011, 8062. Согласно условиям программы лояльности по данным покупкам должен был начислен кэшбэк в размере 10%. С учетом ежемесячного лимита сумма кэшбэка должна была составить 2000 руб.
Тем не менее 18.01.2023 кэшбэк по карте был начислен в сумме – 718 руб. 19.01.2023 я отправила обращение в банк. 25.01.2023 мне на карту была осуществлена выплата в размере 105 руб. с описанием: «Расходы в рамках программы лояльности, выплата Кэш-бэка за период: декабрь 2022 г.Соглсно СЗ от 24.01.2023г., клиент С-ва А.Н. скс 40817810**********61».
Также мне поступила СМС с текстом: «Благодарим вас за обращение № 011-159806-01-23 от 19.01.2023 и сообщаем, что Банком принято решение о доначислении суммы cash-back за декабрь 2022г. От лица банка приносим свои извинения за доставленные неудобства. АТБ (АО)».
Настоящим сообщаю, что я не согласна с размером произведенной доплаты в размере 105 руб. Согласно правилам программы лояльности за покупки в декабре при включенной категории «Семья» мне положен кэшбэк в размере 2000 руб. Мне же было к настоящему времени выплачено 718 + 105 = 823 руб. Прошу доначислить и выплатить кэшбэк в размере 1177 руб. (2000-718-105=1177).
Я написала повторное обращение 30.01.2023 на email ask@atb.su, но ответа до сих пор не получила. Видимо это работает только через Народный рейтинг.
При рассмотрении обращений (а за последние 6 мес. я их подавала 4 раза) ни разу банк не сообщил номер обращения, несмотря на неоднократные просьбы. Все время приходится получать их окольными путями и дополнительными запросами.
Поэтому, дорогой банк АТБ, вот вам еще одна заслуженная единица. Если здесь есть представители банка прошу откликнуться и все-таки решить мой вопрос.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Новые деньгиАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
В плюсеАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
АТБ. Вклад (без пополнения и снятия)Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
КлючевойАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
АвтоРешениеАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
НаличнымиАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
На любые цели под залог недвижимостиАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Лёгкий старт (новые автомобили)Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Лёгкий старт (подержанные автомобили)Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Единая карта сахалинцаАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
ПриморецАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
АТБ карта UnionPayАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
АТБ карта МирОтзывы о кредитных картах Азиатско-Тихоокеанского банка
Благодарность сотруднику
После не приятного обращения в офис банка, я позвонила в контактный центр. Специалист Анастасия дала полную консультацию как провести закрытие счета удалённо, в чем в офисе банка...
Честные и понятные условия продукта, банк не пытается обмануть клиента
В марте 2023г. оформил в Азиатско-Тихоокеанском банке кредитную карту с льготным периодом 120 дней.Оформлял по старинке, в офисе. С учётом заполнения анкет, подписания документов...
Только лучшие впечатления!
Являюсь давним клиентом этого банка и пользуюсь его разными продуктами... Имею кредитную карту "Универсальная " - замечательная карта! Расписывать ее достоинства не вижу особого...
Найден адекватный специалист в АТБ
Был удивлен настолько, что решил написать этот положительный отзыв. Вчера мне позвонила Валерия из банка АТБ, и не успела она представиться, как я загрузил ее вопросами по моим...
Отличный опыт получения карты
Обратился в АТБ за кредитной картой на небольшую сумму, до 100 000 на всякий случай как некую страховку.Оформляла сотрудница офиса на улице Солженицына Ольга А-на Б-ко. Все очень...
Благодарность
Обратилась в отделение банка АТБ на Вознесенском переулке, 17 марта 2023 года в связи с заявкой на оформление кредита, поданной он-лайн. Встреча была предварительно назначена по...
Профессионалы своего дела
Хочу поблагодарить 2 сотрудников (У-ам Анастасия) АТБ банка за профессиональные качества. в субботу 28 января пришёл в офис, чтобы оформить кредитную карту. Очень...