Совершенно неработающее приложение

31.03.2023 19:41
2105
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В течение пяти часов пыталась сделать перевод на карту другого банка. Кнопка "готово" не работает. Номер карты получателя слетает , остаётся одна цифра. В итоге операцию так и не совершила, пришло сообщение "Превышен лимит суммы операций". Зашла с компьютера в личный кабинет, операцию так и не совершила, чат перестал отвечать, телефон горячей линии тоже. Мобильный банк тоже оказался заблокирован. Кошмар 🙈

Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2023-05-17T12:05:20+03:00
Добрый день, уважаемый Автор! Спасибо, что не оставили без внимания сложившуюся ситуацию! Мы ведем непрерывную работу по улучшению работы сервиса дистанционного банковского обслуживания (далее – ДБО). Сообщаем, что 28.03.2023 г. вам выдана карта и вы успешно подключены к ДБО. 31.03.2023 г. вами совершена попытка перевода с карты на карту, в ходе которой возникла ошибка: «Превышено время ожидания ответа об оплате», при этом смс с кодом было доставлено своевременно. При повторной попытке осуществить перевод вы выбрали сумму, больше допустимой, в связи с чем операция была отклонена, т.к. с учетом комиссии средств на карте было недостаточно. Далее в течение 10 минут вами были совершены ещё 4 попытки перевода, в ходе которых возникла ошибка: «Превышен лимит на сумму операций». В это время вы также пытались войти в ДБО через WEB-сервис, но , к сожалению, указывали неверные коды авторизации, направленные в смс-сообщениях банком, после чего сработала блокировка личного кабинета во избежание мошеннических действий. 02.04.2023 г. личный кабинет разблокирован при вашем обращении в колл-центр банка, после чего успешно выполнен перевод посредством системы быстрых платежей (СБП). По имеющейся информации после 02.04.2023 г. у вас не наблюдалось ошибок и проблем с авторизацией. Приносим искренние извинения за возможные доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы ваш вопрос был полностью решен, поэтому будем признательны, если вы подтвердите этот факт в комментариях к отзыву. С уважением, Марина, специалист Отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО)»

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,21
средняя оценка
15%
решено проблем
380
отзыва
322
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Азиатско-Тихоокеанского банка

АТБ Банк проводит акцию, ставя в неравные условия владельцев дебетовых карт МИР

Оценка 4

https://www.atb.su/news/v-dekabre-proydet-aktsiya-novogodnie-pokupki-s-atb/ "Азиатско-Тихоокеанский банк c 1 декабря запускает акцию «Новогодние покупки с АТБ». Владельцы карт АТБ... Читать полностью

04.12.2023

Заверили выписку на испанском языке

Оценка 5

Для предоставления в посольство мне нужна была выписка за полгода по карте на английском или испанском языке. У меня была карта "АТБ", которой я уже больше полугода пользовался... Читать полностью

02.02.2023

Самый высокий кэшбек 7%

Оценка 5

Отличные менеджеры и карта! Нужно было купить матрац. Матрац дорогой, искала хороший кэшбэк. И нашла! Карта мир 2.0 бесплатная, именно то, что я искала. 1% на все и 7 % на... Читать полностью

22.12.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня прошел в отделение атб. Менеджер Александра меня обслуживание. Мне надо было оформить Лебедевкэ моментальную карту мир . Александра очень быстро все оформила... Читать полностью

21.12.2022

Карта

Оценка 5

Здравствуйте!  Сегодня пришла в отделение банка в город Благовещенск на улицу Амурская 225, мне нужно были реквизиты счета моей карты, и решить один вопрос, не поняла куда... Читать полностью

15.12.2022

Отзыв сотрудникам

Оценка 5

Хочу оставить свои слова благодарности сотрудникам банка. Сегодня обратилась в офис чтобы взять небольшую сумму в кредит и пришла на Чайковского 20 так как всегда сюда прихожу. Я... Читать полностью

14.12.2022

Отличный банк, рекомендую

Оценка 5

Доброе времени суток. Хочу выразить благодарность сотруднику АТБ Банка п.Палатка Наталье Игоревне Г. 14.10.22 года я обратился в банк за оформлением дебетовой карты. В офисе было... Читать полностью

02.12.2022