А вдруг прокатит

17.04.2023 10:46
1572
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

03.апреля 2023г Мной были переведены деньги с карты банка ВТБ на карту банка АТБ, по системе быстрых платежей. Через несколько минут выждав время я проверил счет карты и не обнаружив там переведенной суммы решил что как всегда в банке АТБ ( а в этом банке действительно переводы сразу не зачисляются) нужно подождать хотябы сутки. Через день сумма так же не была зачислена на баланс карты. Позвонив на гор линию банка мне после долгих выяснений что да как объяснили что деньги упали на какой то закрытый давно счет и поэтому их не видно. на просьбу перекинуть их куда следует ответили что это только при дичном посещении банка я могу снять их сразу по заявлению с кассы ( живу очень далеко от Иркутска и езжу туда редко). Когда я все таки выбрался в Иркутск и посетил офис банка сотрудница Галина выслушав меня предложила написать заявление для перевода денег на карту заверив что это очень быстро в течении аж до двух часов не более. Говорила так убедительно что я поверив на слово ( специалист же все таки банка) решил прислушаться к этому совету и подписал заявление для перевода. Так же она сказала что в течении этого времени сама перезвонит и предупредит клиента о завершении операции или её задержке. Сказала но это точно и это быстро. приехав домой в п.Бохан я проверил баланс и убедился что денег еще не поступало9 прошло уже полдня- 7ч. Думая ладно подожду как всегда до вечера. на следующий день ни звонка ни денег. и через день такая же история. причем когда позвонил на гор линию банка в Благовещенск 15.04 очень внимательный Евгений не смог толком обьяснить что и как, посоветовав правда ждать еще сутки. Когда же я не обнаружил денег на счету и в понедельник 17.апреля. при повторном обращении на гор линию некая Ивана ( девушка- молния) выяснив мою причину звонка 17 минут заставила меня слушать музыку по телефону что бы сообщить что из банка мне сейчас перезвонят и мы во всем разберемся. Столь долгого ответа я не ждал за всю свою жизнь, а мне не 18лет. Это к тому же вопросу как сотрудники уважают клиентов банка. Связавшаяся со мной Галина ( обсллллуживающая меня в офисе 14.04 доложила что деньги мои нашли наконец то своего владельца и обрадовала что бы я проверил баланс сразу же не откладывая это удовольствие в долгий ящик. 

 Какой вывод напрашивается из этой нервной истории. Как бы не хотелось писать и тратить свое время на подобные описания, но мучает сомнения что сотрудники не то что не заботяться о престиже репутации банка, а закралось сомнение у меня в глубине души, не способ ли это по тихому прибрать некоторую сумму себе. Иначе как объяснить почему мне пришлось терять свое время и добиваться столько дней информации куда делись деньги? Муть с закрытыми счетами на которые возможно все таки перевести некую сумму я встретил только в АТБ. Как это работает и на кого-?     

Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2023-05-30T13:30:29+03:00
Уважаемый Клиент, добрый день! Благодарим вас за отзыв, это позволит улучшить качество нашего обслуживания. В первую очередь хотим принести извинения, за сложившуюся ситуацию. Переведенные вами денежные средства 03.04.2023 были зачислены на счет заблокированной карты. Для отображения заблокированной карты в приложении «АТБ-Мобайл» вам нужно произвести следующие действия: 1. Войти в приложение и на главной странице в нижнем правом углу выбрать раздел «Еще». 2. На открывшейся странице выбрать изображение « » 3. На строке «Отображать заблокированные продукты» переместить курсор. Также информируем, что выдача денежных средств со счета клиента действительно производится по заявлению в отделении банка, для рассмотрения которого требуется время (от 2 до 6 часов в будние дни в рабочее время головного офиса банка). После рассмотрения вашего заявления денежные средства зачислены 17.04.2023 по указанным вами реквизитам. Дополнительно сообщаем, что с сотрудниками единой справочной службы проведена разъяснительная беседа о недопустимости повторения подобных ситуаций. Будем рады знать, что смогли разъяснить ваш вопрос, о чем вы можете отметить в комментариях к отзыву. С уважением, Анастасия, ведущий специалист Отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,23
средняя оценка
17%
решено проблем
330
отзыва
289
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Азиатско-Тихоокеанского банка

АТБ Банк проводит акцию, ставя в неравные условия владельцев дебетовых карт МИР

Оценка 4

https://www.atb.su/news/v-dekabre-proydet-aktsiya-novogodnie-pokupki-s-atb/ "Азиатско-Тихоокеанский банк c 1 декабря запускает акцию «Новогодние покупки с АТБ». Владельцы карт АТБ... Читать полностью

04.12.2023

Заверили выписку на испанском языке

Оценка 5

Для предоставления в посольство мне нужна была выписка за полгода по карте на английском или испанском языке. У меня была карта "АТБ", которой я уже больше полугода пользовался... Читать полностью

02.02.2023

Самый высокий кэшбек 7%

Оценка 5

Отличные менеджеры и карта! Нужно было купить матрац. Матрац дорогой, искала хороший кэшбэк. И нашла! Карта мир 2.0 бесплатная, именно то, что я искала. 1% на все и 7 % на... Читать полностью

22.12.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня прошел в отделение атб. Менеджер Александра меня обслуживание. Мне надо было оформить Лебедевкэ моментальную карту мир . Александра очень быстро все оформила... Читать полностью

21.12.2022

Карта

Оценка 5

Здравствуйте!  Сегодня пришла в отделение банка в город Благовещенск на улицу Амурская 225, мне нужно были реквизиты счета моей карты, и решить один вопрос, не поняла куда... Читать полностью

15.12.2022

Отзыв сотрудникам

Оценка 5

Хочу оставить свои слова благодарности сотрудникам банка. Сегодня обратилась в офис чтобы взять небольшую сумму в кредит и пришла на Чайковского 20 так как всегда сюда прихожу. Я... Читать полностью

14.12.2022

Отличный банк, рекомендую

Оценка 5

Доброе времени суток. Хочу выразить благодарность сотруднику АТБ Банка п.Палатка Наталье Игоревне Г. 14.10.22 года я обратился в банк за оформлением дебетовой карты. В офисе было... Читать полностью

02.12.2022