Нет возможности быстро подать заявление на расторжение договора страхования

09.10.2023 09:42
1129
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем добрый день.
Проблема следующая: в апреле 2023 взял потребкредит в банке через мобильное приложение со страховкой в ООО МАКС-жизнь.
В октябре 2023 кредит досрочно закрыл. Решил вернуть пропорциаональную часть страховой премии. Обратился в банк. В чат мобильного приложения. Меня отправили непосредственно в страховую. Позвонил в страховую. Мне сказали, что нужен полис страхования и справка о досрочном погашении кредита. Опять написал в чат банка. Оказалось, что справки надо заказывать и получать непосредственно в офисе банка. Что не есть удобно. Но делать нечего. Заказал справку. По полису страхования в чате оператор сообщил, что его я могу получить при обращении в банк.
Достаточно быстро пришло оповещение, что справка готова. Я поехал из Дивногорска в Красноярск специально за этими документами.
В офисе на Красноярском рабочем 185, менеджер сразу же услышав, что мне нужен полис страхования - отправила меня в страховую и сообщила, что у них полисов нет и они отправляются в архив и вообще полис у меня на руках должен быть. Когда я ей сообщил, что кредит оформлял через приложение, то сразу полис нашелся. Выдали мне справку о погашении кредита и полис страшования. К полису прикреплено распоряжение на перевод в страховую страховой премии. Меня ещё смутило , что номера у этого распоряжения нет, пустая строка. Но я не особо придал этому значение. Поехал домой. А это более 50 км пути и около двух часов времени. В итоге преодолев 100 км и потратив около 4 часов на маршрут в офис банка и домой я вернулся и стал на сайте страховой в личном кабинете заполнять заявление на расторжение договора страхования. И какого же было моё удивление, что одним из обязательных документов является номер документа, подтверждающего перевод страховой премии в адрес страховой компании. 🤦🏻 Которого как раз таки и не оказалось на выданных мне документах. 

Я написал в чат мобильного приложения, где оператор предложил мне опять обратиться в банк, потому как такую информацию в службе поддержки предоставить не могут. В истории платежей в приложении и на сайте банка этот перевод я нашел, но вот номера никакого нет. И документа прикрепленного к этому переводу тоже нет. Что так же не очень удобно.
В итоге лично я вижу это как создание препятствий на быстрое расторжение договора страхования. Почему необходимая информация в личном кабинете отстутствует? Почему служда поддержки не молет её предоставить? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-16T14:23:31+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка 30.11.2023 Оценка засчитана
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2023-10-20T09:14:39+03:00
Уважаемый автор, добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв и сообщаем, что нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Хотим вас заверить, что банк не преследовал цель затруднить получение вами информации о платежном документе. Кроме того, на основании вашего обращения 11.10.2023 г. банком была предоставлена запрашиваемая вами информация. Приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы понимаем, что нам предстоит совершенствоваться и дальше. Любой процесс не обходится без нововведений и работы над ошибками. Если возникают вопросы, обязательно пишите нам или звоните. Мы на связи и готовы во всём вам помогать. С уважением, Геннадий, специалист АТБ.
chuzhba
2023-11-30T17:33:34+03:00
Да, спасибо за ответ Банка. Совершенствуйтесь :)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,23
средняя оценка
15%
решено проблем
299
отзыва
265
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Азиатско-Тихоокеанского банка

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка АТБ на Вознесенском переулке, 17 марта 2023 года в связи с заявкой на оформление кредита, поданной он-лайн. Встреча была предварительно назначена по... Читать полностью

19.03.2023

Кредитные каникулы

Оценка 5

Хотела бы выразить благодарность сотруднику Алёне Л., Работающая в г. Иркутске на бульваре Гагарина 38В. Очень обходительный, вежливый сотрудник, в кратчайшие сроки помогла мне... Читать полностью

29.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 20 декабря я пришла к моему персональному менеджеру К-ной Александре чтобы подать заявку на уменьшение кредитной ставке по кредиту ,с погашением действующего кредита... Читать полностью

20.12.2022

О сотруднике

Оценка 5

Недавно обратился в Азиатско-Тихоокеанский Банк по адресу Амурская 225 в городе Благовещенске чтобы меня проконсультировали, менеджер зала ответил мне что сейчас ипотечников нет... Читать полностью

16.12.2022

Спасибо сотрудникам за доброту и профессионализм

Оценка 5

Сегодня пришла в отделение банка, чтобы получить кредит. Меня встретили сотрудники Анастасия и Людмила. Уделили мне внимание спросили у меня что по какому я вопросу обратилась, и я... Читать полностью

16.12.2022

Отзыв сотрудникам

Оценка 5

Хочу оставить свои слова благодарности сотрудникам банка. Сегодня обратилась в офис чтобы взять небольшую сумму в кредит и пришла на Чайковского 20 так как всегда сюда прихожу. Я... Читать полностью

14.12.2022

Благодарность девушкам банка АТБ

Оценка 5

Мне понадобился кредит, и я пришел в АТБ банк на Чайковского. Когда я зашел в офис и увидел 2х девушек и к одной была очередь, и я сел на диван ждать своей очереди. Буквально через... Читать полностью

09.12.2022