Доисторический банк!
Если честно, то и не подозревала, что может быть такой архаизм! Далеко не первый банк с которым работаю, но эта система побила все "рекорды". Итак. Автокредит мне оформили в автоцентре бысто, с этим у банка проблем нет. Я установила приложение, через 3 дня захотела досрочно погасить кредит. В мобильном приложении сделать этого нельзя, постоянно всплывала ошибка 190. Путем переговоров с ботом в чате и сотрудником банка выяснилось, что такая опция, если не прошло 30 дней с момента оформления кредита, в онлайн-банке невозможна. Было рекомендовано направить заявление на досрочное погашение черенз эл.почту, с оформлением письменного заявления или поехать в офис банка и написать все там. К слову сказать, офисов в таком большом городе, как Новосибирск, всего два! Мне было удобно в офис на Каменской ,7. Приехала я туда в 9-10, офис открыт,зашла, а там никого! Вот вообще никого! Ни администратора на входе, ни операторов. Позволила себе зайти подальше, в помещении кассы, за закрытыми дверями нашлись 3 сотрудницы, вряд ли кассиры, т.к. касса одна. Увидев меня, никто не соизволил выйти и спросить чего мне там надо. Минут через 5 в помещении появилась сотрудница, которая объявила, что физические лица по этому адресу не обслуживаются! Информации об этом нигде нет! П ришлось ехать в другой офис, на Кирова. Зашла я в помещение метров 60 площадью, где расположено 9 столов для сотрудников, практически лицом к лицу. Выглядит все довольно колхозно. Народу куча, даже некуда присесть. Работало всего 3 оператора, минут через 20 появился еще один. Подать заявление я смогла только через час! Справка о погашении кредита тоже получается в офисе. Срок ее готовности 5 дней. А это значит, что я не смогу вовремя отправить заявление в страховую организацию о выплате части страховой премии. В этот банк я обращаться не буду и друзьям не посоветую. К слову сказать, что единственный банкомат в офисе и тот был неисправен.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты