Доисторический банк!

20.10.2023 11:49
904
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Если честно, то и не подозревала, что может быть такой архаизм! Далеко не первый банк с которым работаю, но эта система побила все "рекорды". Итак. Автокредит мне оформили в автоцентре бысто, с этим у банка проблем нет. Я установила приложение, через 3 дня захотела досрочно погасить кредит. В мобильном приложении сделать этого нельзя, постоянно всплывала ошибка 190. Путем переговоров с ботом в чате и сотрудником банка выяснилось, что такая опция, если не прошло 30 дней с момента оформления кредита, в онлайн-банке невозможна. Было рекомендовано направить заявление на досрочное погашение черенз эл.почту, с оформлением письменного заявления или поехать в офис банка и написать все там. К слову сказать, офисов в таком большом городе, как Новосибирск, всего два! Мне было удобно в офис на Каменской ,7. Приехала я туда в 9-10, офис открыт,зашла, а там никого! Вот вообще никого! Ни администратора на входе, ни операторов. Позволила себе зайти подальше, в помещении кассы, за закрытыми дверями нашлись 3 сотрудницы, вряд ли кассиры, т.к. касса одна. Увидев меня, никто не соизволил выйти и спросить чего мне там надо. Минут через 5 в помещении появилась сотрудница, которая объявила, что физические лица по этому адресу не обслуживаются! Информации об этом нигде нет! П ришлось ехать в другой офис, на Кирова. Зашла я в помещение метров 60 площадью, где расположено 9 столов для сотрудников, практически лицом к лицу. Выглядит все довольно колхозно. Народу куча, даже некуда присесть. Работало всего 3 оператора, минут через 20 появился еще один. Подать заявление я смогла только через час! Справка о погашении кредита тоже получается в офисе. Срок ее готовности 5 дней. А это значит, что я не смогу вовремя отправить заявление в страховую организацию о выплате части страховой премии. В этот банк я обращаться не буду и друзьям не посоветую. К слову сказать, что единственный банкомат в офисе и тот был неисправен.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-27T22:28:29+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка после проверки.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2023-11-21T05:17:05+03:00
Уважаемый Автор, добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв. Это позволит нам улучшить качество обслуживания наших клиентов. Сожалеем, что вам пришлось испытать негативные эмоции. Насколько нам известно, кредитный договор вами закрыт. Относительно обслуживания по адресу: г. Новосибирск, ул. Каменская, д. 7, хотим сообщить, что по данному адресу действительно обслуживаются только юридические лица. Информация по адресам и режиму работы отделений банка имеется в свободном доступе на сайте банка www.atb.su, а также имеется пометка по обслуживанию юридических и физических лиц. Хотим сообщить, что в г. Новосибирск для удобства было открыто еще одно отделение банка по адресу: г. Новосибирск, ул. Ватутина, 33, где происходит обслуживание только физических лиц. Информация направлена руководителю офиса по адресу ул. Кирова, 27, для проработки вопроса более оперативного обслуживания клиентов. Терминал самообслуживания по ул. Кирова, 27, на момент вашего обращения действительно находился на ремонте, в данный момент он работает в штатном режиме. Обязательно учтём ваши замечания и продолжим работать над тем, чтобы стать ещё лучше. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Марина, специалист АТБ (АО

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,23
средняя оценка
16%
решено проблем
345
отзыва
296
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты