Самый неклиентоориентированный банк в РФ!

18.12.2023 14:39
1034
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

К большому сожалению я стала клиентом АТБ 25 апреля 2022 года путем выкупа моего кредитного договора у банка ПЛЮС БАНК, который был позже переименован в Квайтмобайлбанк.

Ну, выкупил, так выкупил - схема достаточно распространенная. С горем пополам, через миллион обращений я добилась официального письма о том, что я теперь действительно клиент этого банка. Уже 1,5 года бьюсь с этим АБСОЛЮТНО неклиентоориентированным банком. Не знаю каким образом, но якобы мой прошлый банк не передал сведения о моем телефоне, хотя все смс-оповещения приходят именно на него. Зарегестрировать личный кабинет и получить в него доступ просто НЕВОЗМОЖНО!! Нет, возможно, но Вам нужно лично явится в ближайшее отделение банка для регистрации и подтверждении номера телефона. Ближайшее отделение банка - в Москве, а я нахожусь в Краснодарском крае - простите-извините!! Но банка мои проблемы не волнуют. Спустя год, решила продублировать заявку. Девушка по грячей линии доверчиво убеждала - напишите заявление, фото паспорта с собою - и все будет замечательно, мы вам сделаем онлайн-доступ! Две недели протянули - в итоге, после всех отправленных заявлений, фото - пришел отказ! Ну, не могут они по техническим возможностям добавить и зарегестрировать мой номер телефона!!! ЧТО??? ВЫ СЕРЬЕЗНО??? Это что за такое отношение???Мы живем в 21 веке, где каждый мал-мальский банк и то - скачайте приложение, чтобы было удобнее плаить - НО ТОЛЬКО НЕ В ЭТОМ БАНКЕ!!! Довели меня до слез просто - и никакого решения в итоге! Руководству отдельный респект!!! ВЫ САМЫЙ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ БАНК В РФ!!!Естесственно - в ковычках!!!

Жду официального отказа на обращение - пойду писать жалобу в Центробанк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-18T06:05:26+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 14.01.2024 Оценка засчитана.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2024-01-18T06:05:26+03:00
Уважаемый Автор, добрый день! Мы понимаем, как важно в наше время иметь доступ к своему личному кабинету. К сожалению, с 14.12.2023 г. отсутствует техническая возможность дистанционной установки/смены основного номера телефона, с помощью которого осуществляется вход в личный кабинет. На данный момент установить/сменить основной номер телефона возможно только при личном обращении в отделение банка с паспортом. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Владимир, специалист АТБ.

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,23
средняя оценка
17%
решено проблем
328
отзыва
284
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты