Банк больше 2х недель не отвечает на смс по почте

21.12.2023 07:56
1096
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

6.12.2023 мной было направлено смс в банк по почте с просьбой уменьшить ежемесячный платеж, на что мне ответили что заявление не принято т.к формат устарел, прислали новое. Я заполнила и снова отправила новое заявление 7.12.2023. Банк до сих пор молчит, ежемесячные платежи не уменьшились. 

Хочу отметить что оплачиваю не маленькую сумму банку, и такое отношение для меня не позволительно. 

+ до самого оператора не дозвониться, приходится ждать по 10 минут и в итоге пишу в чат, что очень не удобно. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-26T07:18:39+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2024-01-26T07:18:39+03:00
Уважаемый Автор, добрый день! Спасибо, что дали время всё проверить и разобраться в ситуации. От вас поступило заявление о досрочном погашении кредитного договора. К сожалению заявление было заполнено по форме старого образца, о чем вас сотрудник банка проинформировал в ответном письме. Более заявлений о досрочном погашении кредитного договора от вас не поступало. Просим направить ваше заявление по адресу ask@atb.su Мы будем рады знать, что ваш вопрос решен, об этом можете указать в комментариях к отзыву. С уважением, Анастасия, специалист АТБ.

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,21
средняя оценка
15%
решено проблем
380
отзыва
322
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты