Банк с отвратительным обслуживанием

30.05.2024 14:49
1088
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

01.05.2024г.-02.05.2024г. в банке не проходили переводы по СБП свыше 100 000 самому себе без комиссии на полной версии сайта и в мобильном приложении. При обращении в call центр сотрудники сказали что в переводах выставляется комиссия. В соответствии с чем Банк не исполняет с 01.05.2024г. Федеральный закон "О внесении изменений в статьи 29 и 36 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" от 04.08.2023 N 482-ФЗ (последняя редакция). Мной была составлена жалоба в банк от 03.05.2024г. номер 113-215205-05-24 на данную тему. Однако банк проигнорировал мое обращение а данное обращение закрыл и не связался со мной по звонку как это было указано в обращении для урегулирования моего вопроса. 27.05.2024г. мной была составлена жалоба на рассмотрение данного обращения. Прошу представителя банка прокомментировать почему не работала СБП 01.05.2024г- 02.05.2024г. при переводах самому себе без комиссии а также почему у сотрудников отдела по работе с обращениями нет обратной связи с клиентами? И почему не пришло мне сообщение об устранении данной ошибки? Прошу предоставить информацию когда - какого числа данная проблема была устранена? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-25T09:23:24+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 12.07.2024 Оценка засчитана.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2024-06-18T04:40:30+03:00
Уважаемый Автор, добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв. Это позволит нам улучшить качество обслуживания наших клиентов. Сожалеем, что сложившаяся ситуация стала поводом для отзыва, мы понимаем, что нам предстоит совершенствовать системы и дальше. Любой процесс не обходится без нововведений и работы над ошибками. Действительно, 01.05.2024 г. банком проводилось обновление системы дистанционного банковского обслуживания, в связи с чем наблюдалась недоступность переводов. Тем не менее, в ходе проведенной проверки в рамках вашего обращения №113-215205-05-24 от 03.05.2024 г. факт попытки отправки вами переводов по системе быстрых платежей не подтвердился, о чем вам было направлено смс-сообщение. Относительно способа доведения ответа по обращению информируем, что он может быть изменен банком в зависимости от содержания и объема предоставляемых в ответе сведений. Надеемся, что мы внесли ясность в ситуацию и решили ваш вопрос, об этом можно сообщить администрации Банки.ру в комментариях к отзыву. С уважением, Евгения, специалист АТБ

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,23
средняя оценка
17%
решено проблем
330
отзыва
289
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Азиатско-Тихоокеанского банка

Автокредит и оплата инвойса

Оценка 5

В марте 2024 года обращался в Азиатско-Тихоокеанский Банк в г. Усолье-Сибирское с целью подобрать автокредит. Менеджер по работе с клиентами П-ва Татьяна помогла выбрать... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность специалисту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту банка АТБ в г. Чита П-ву Николаю В-чу за его отзывчивость, понимание, терпение, а, главное, за качественное консультирование и оперативную... Читать полностью

13.07.2023

Только лучшие впечатления!

Оценка 4

Являюсь давним клиентом этого банка и пользуюсь его разными продуктами... Имею кредитную карту "Универсальная " - замечательная карта! Расписывать ее достоинства не вижу особого... Читать полностью

16.04.2023

Хорошее обслуживание

Оценка 5

12.01.2023 Пришла в АТБ по улице Светланская 56. Для перевода отправили к сотруднику Хавизу. Он так же предложил открыть счет и выпустить дебитовую карту. на что я согласилась... Читать полностью

12.01.2023

Свифт

Оценка 5

Впервые обратился в отделение по адресу Красноярский рабочий,88 к менеджеру по работе с клиентами В-ой А. Н. для отправки перевода в Японию. Обслуживание понравилось... Читать полностью

22.12.2022

Отзыв сотруднику

Оценка 5

добрый день, Я 21.12.2022 делал перевод в банке АТБ у мэнеджера В-ва Хофиза Х. хочу оставить положительный отзыв. Он обьяснил все четко и рассказывал про комиссию за переводов, а... Читать полностью

21.12.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня прошел в отделение атб. Менеджер Александра меня обслуживание. Мне надо было оформить Лебедевкэ моментальную карту мир . Александра очень быстро все оформила... Читать полностью

21.12.2022