Специалист Алексей

13.07.2024 03:47
1259
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Отвратительное обслуживание и работа банка. В мае, прочитав условия обслуживания и начисления кэшбэка за покупки, решила оформить карту Атб. И вроде бы всё замечательно, 7% категории. За май начислен и выплачен кэшбэк за две покупки на общую сумму 2000. В июне пользуюсь картой для покупок по категории. Кэшбэк отображается.  В день выплаты кэшбэка все мои операции за июнь обнуляются, кэшбэк не начислен.  А теперь всё хорошее закончилось... При попытке связаться через чат в приложении - ответа нет, специалистов нет...  Позвонив по бесплатному номеру 15 минут ждала пока ответит специалист. При ответе Алексея, выяснилось, что для выплаты кэшбэка нужен оборот в 5000. pdf 375.5 КБ это тоже не прописано!  Перезвонив ещё раз, этот человек начал опять спорить. На вопрос почему на сайте где предлагают оформить карту недостоверная информация, при этом от 01.07.2024, этот Алексей нёс полную чушь. Ужасный банк и обслуживание. Условия на сайте и в приложении недостоверные. Оператор, видимо единственный, тупой, некомпетентный. И если всё же условия изменились почему не было уведомления об этом. Вывод, никому не советую этот банк. Заманивают, а потом меняют условия.

Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2024-08-01T09:43:18+03:00
Здравствуйте, Уважаемый Автор! Благодарим вас за оставленный отзыв. Информация о программе Лояльности есть на сайте нашего банка. С ней вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: https://www.atb.su/general-information/programma-loyalnosti-i-atb-klub/, во вкладке "дебетовые карты", там же есть информация и про минимальный транзакционный оборот. Сожалеем, что при консультации сотрудник не смог донести до вас всю информацию. С ним проведена разъяснительная беседа о недопустимости повторения подобных ситуаций. Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на ваш интерес к продуктам банка. Если же нам удалось разобраться и решить ситуацию, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. С Уважением, Анастасия специалист Отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,23
средняя оценка
15%
решено проблем
299
отзыва
265
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Азиатско-Тихоокеанского банка

АТБ Банк проводит акцию, ставя в неравные условия владельцев дебетовых карт МИР

Оценка 4

https://www.atb.su/news/v-dekabre-proydet-aktsiya-novogodnie-pokupki-s-atb/ "Азиатско-Тихоокеанский банк c 1 декабря запускает акцию «Новогодние покупки с АТБ». Владельцы карт АТБ... Читать полностью

04.12.2023

Заверили выписку на испанском языке

Оценка 5

Для предоставления в посольство мне нужна была выписка за полгода по карте на английском или испанском языке. У меня была карта "АТБ", которой я уже больше полугода пользовался... Читать полностью

02.02.2023

Самый высокий кэшбек 7%

Оценка 5

Отличные менеджеры и карта! Нужно было купить матрац. Матрац дорогой, искала хороший кэшбэк. И нашла! Карта мир 2.0 бесплатная, именно то, что я искала. 1% на все и 7 % на... Читать полностью

22.12.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня прошел в отделение атб. Менеджер Александра меня обслуживание. Мне надо было оформить Лебедевкэ моментальную карту мир . Александра очень быстро все оформила... Читать полностью

21.12.2022

Карта

Оценка 5

Здравствуйте!  Сегодня пришла в отделение банка в город Благовещенск на улицу Амурская 225, мне нужно были реквизиты счета моей карты, и решить один вопрос, не поняла куда... Читать полностью

15.12.2022

Отзыв сотрудникам

Оценка 5

Хочу оставить свои слова благодарности сотрудникам банка. Сегодня обратилась в офис чтобы взять небольшую сумму в кредит и пришла на Чайковского 20 так как всегда сюда прихожу. Я... Читать полностью

14.12.2022

Отличный банк, рекомендую

Оценка 5

Доброе времени суток. Хочу выразить благодарность сотруднику АТБ Банка п.Палатка Наталье Игоревне Г. 14.10.22 года я обратился в банк за оформлением дебетовой карты. В офисе было... Читать полностью

02.12.2022