Пустая трата времени

25.07.2024 00:53
1278
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В технологическом развитии банк отстаёт от конкурентов лет на 10, про клиентский сервис там вообще не слышали. При этом продукты у банка довольно интересные, жаль, что упакованы в настолько устаревшие процессы. Несколько лет пользуюсь кредитной картой "Универсальная 120 дней". Карта хорошая, претензий нет, используется активно. Банк периодически присылал предложение по кредитной карте "Универсальная 180 дней", пару дней назад решила им воспользоваться. Подала онлайн-заявку по ссылке из индивидуального предложения в электронной почте, мне перезвонили и сообщили, что заявка предварительно одобрена. Поскольку в банке не используются онлайн-каналы для оформления продуктов, пришлось тащиться в отделение (хотя я уже забыла, когда в последний раз посещала отделение какого-либо банка). Каких-то 20-30 минут ожидания (почему-то обслуживанием клиентов занимался только один сотрудник, видимо, остальные были на обеде, хотя график работы отделения не предполагает перерыва на обед), и я отдаю паспорт со словами, что мне предодобрена кредитка. Только минут через 10 активного копирования паспорта и вбивания моих персональных данных в компьютер сотрудник выясняет, что я уже являюсь пользователем их кредитной карты. Казалось бы, это должно определяться в первую минуту предъявления паспорта. А далее происходит fatal error. Внутренняя система банка не даёт подать заявку на карту при наличии другой карты. Хотя, по словам представителя банка, это не является стандартной ситуацией, и другим клиентам удавалось получать 2 карты одновременно. Внимание вопрос. Если выдача второй карты в принципе невозможна, зачем было присылать мне предложение на нее? Почему меня не отсеяли на этапе подачи онлайн-заявки? Я бы нашла, как более продуктивно потратить пару часов, которые заняло посещение отделения. Второй вопрос. С точки зрения одобрения кредитного лимита, какую ценность добавляет мое личное посещение банка, если всей информацией для принятия решения (паспортные данные, доступ к информации на Госуслугах) банк уже и так располагает? Предодобренная заявка вовсе не значит, что карту мне в итоге дадут. Т.е. для банка мое время настолько не ценно, что почему бы мне лишний раз не сгонять в отделение, даже безрезультатно? В сухом остатке: карту не выдали, обещали попробовать разобраться, почему система не даёт ее выдать, и, если разобраться получится, прислать мне СМС о том, что карта одобрена или не одобрена. Если никаких СМС не будет, значит, систему победить не удалось. Будет очень смешно, если мне придёт отказ. Хотя скорее ожидаю, что не придёт ничего.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2024-08-05T10:53:53+03:00
Уважаемый Автор, добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв. Это позволит нам улучшить качество обслуживания наших клиентов. Хотим в первую очередь принести искренние извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что сложившаяся ситуация стала поводом для отзыва, мы понимаем, что нам предстоит совершенствовать системы и дальше. Да, действительно, при наличии действующей кредитной карты с льготным периодом до 120 дней, оформление новой кредитной карты с льготным периодом до 180 дней не предоставляется возможным. Информация по вашему отзыву направлена в ответственное подразделение и будет учтена в дальнейшей работе. Надеемся, что смогли решить ваш вопрос, об этом можно сообщить в комментариях к отзыву. С уважением, Евгения, специалист АТБ.

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,23
средняя оценка
17%
решено проблем
330
отзыва
289
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После не приятного обращения в офис банка, я позвонила в контактный центр. Специалист Анастасия дала полную консультацию как провести закрытие счета удалённо, в чем в офисе банка... Читать полностью

01.04.2024

Честные и понятные условия продукта, банк не пытается обмануть клиента

Оценка 5

В марте 2023г. оформил в Азиатско-Тихоокеанском банке кредитную карту с льготным периодом 120 дней.Оформлял по старинке, в офисе. С учётом заполнения анкет, подписания документов... Читать полностью

28.09.2023

Только лучшие впечатления!

Оценка 4

Являюсь давним клиентом этого банка и пользуюсь его разными продуктами... Имею кредитную карту "Универсальная " - замечательная карта! Расписывать ее достоинства не вижу особого... Читать полностью

16.04.2023

Найден адекватный специалист в АТБ

Оценка 5

Был удивлен настолько, что решил написать этот положительный отзыв. Вчера мне позвонила Валерия из банка АТБ, и не успела она представиться, как я загрузил ее вопросами по моим... Читать полностью

07.04.2023

Отличный опыт получения карты

Оценка 5

Обратился в АТБ за кредитной картой на небольшую сумму, до 100 000 на всякий случай как некую страховку.Оформляла сотрудница офиса на улице Солженицына Ольга А-на Б-ко. Все очень... Читать полностью

27.03.2023

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка АТБ на Вознесенском переулке, 17 марта 2023 года в связи с заявкой на оформление кредита, поданной он-лайн. Встреча была предварительно назначена по... Читать полностью

19.03.2023

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Хочу поблагодарить 2 сотрудников (У-ам Анастасия) АТБ банка за профессиональные качества. в субботу 28 января пришёл в офис, чтобы оформить кредитную карту. Очень... Читать полностью

28.01.2023