Отказ в выпуске карты и отказ в обслуживании

25.07.2024 10:55
1509
6
Оценка
1
Отзыв проверен

Раньше в АТБ банке не был клиентом, но лет 10 назад был клиентом Плюс банка. 26 июня 2024 я обратился в офис банка АТБ в Новосибирске на ул. Кирова, 27, обслуживался в окне 3. Меня сфотографировали, на телефон отправили смс с кодом, который я назвал менеджеру.

Открыли "АТБ. Счет", сказали что его нужно пополнить на любую сумму, но если сумма меньше 30000, то при пополнении будет комиссия 150р. Я не стал пополнять. Меня предупредили, что если счет будет пустым, то через месяц он сам закроется. Дома увидел: в Тарифах в сноске к п. 1.1.7.1.1 указано, что в кассах офисов Новосибирска комиссия 150р не взимается.

Моментальных карт в офисе не было в наличии, предложили прийти в июле.

28 июня я позвонил на 8-8007758888 спросил, можно ли войти в интернет банк по номеру счета. Мне ответили, что мой номер телефона не привязан к счету. Я сказал, что в банке я подтверждал свой номер телефона- мне приходила смс и я называл код менеджеру. Все равно порекомендовали обратиться в офис.

1 июля- в офисе на Кирова, 27 я обслуживался в 5 окне. Мне сказали, что номер телефона к накопительному счету по правилам в банке не привязывается. Моментальные карты ещё не поступили. Я попросил оформить заявку на именную дебетовую карту. Выдали плохо отпечатанный бланк, который я заполнил и отдал менеджеру.

4 июля я позвонил снова на 8-800 и снова спросил можно ли войти в интернет-банк. Снова ответили, что у меня не установлен основной телефон, что нужно обратиться в офис и если в офисе опять откажут- позвонить к ним из офиса.

До 23 июля я не ездил в офис- ждал смс о готовности карты, смс не пришло, звонков от банка не было.

23 июля- в офисе на Кирова, 27 я обслуживался в 7 окне. Мне сказали, что служба безопасности заблокировала мою заявку на карту, а также закрыла мой накопительный счет. Я позвонил на 8-800, мне сказали, что банк отказывает мне в обслуживании и я не смогу пользоваться никакими услугами банка. В чем причина- отказались отвечать.

Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2024-08-09T11:51:45+03:00
Уважаемый Автор, здравствуйте! Подключение клиенту банка каналов дистанционного банковского обслуживания банка (Мобильного банка/ Интернет-банка) осуществляется на основании волеизъявления клиента на подключение к таким каналам, при условии присоединения клиента к Универсальному договору банковского обслуживания физических лиц «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО) (далее – УДБО), наличия действующего договора карты и предоставления банку номера мобильного телефона клиента. Частью 2 ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011 г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» (далее – ФЗ № 161-ФЗ) предусмотрено, что оператор по переводу денежных средств вправе отказать клиенту в заключении договора об использовании электронного средства платежа. Кроме того, заключая договор счета 04.04.2022 г. вы присоединились к условиям УДБО. В соответствии с п. 3.5. «Общих условий получения и использования банковских (платежных) карт «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО)», являющихся Приложением № 2 к УДБО, банк имеет право отказать в выпуске, перевыпуске или выдаче карты без объяснения причин. При этом, ФЗ № 161-ФЗ не предусмотрена обязанность банка разглашать клиенту причину отказа. Надеемся, что мы смогли внести ясность в ситуацию, об этом можно написать в комментариях к отзыву. С уважением, Юлия, специалист АТБ.

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,23
средняя оценка
17%
решено проблем
328
отзыва
284
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Азиатско-Тихоокеанского банка

АТБ Банк проводит акцию, ставя в неравные условия владельцев дебетовых карт МИР

Оценка 4

https://www.atb.su/news/v-dekabre-proydet-aktsiya-novogodnie-pokupki-s-atb/ "Азиатско-Тихоокеанский банк c 1 декабря запускает акцию «Новогодние покупки с АТБ». Владельцы карт АТБ... Читать полностью

04.12.2023

Заверили выписку на испанском языке

Оценка 5

Для предоставления в посольство мне нужна была выписка за полгода по карте на английском или испанском языке. У меня была карта "АТБ", которой я уже больше полугода пользовался... Читать полностью

02.02.2023

Самый высокий кэшбек 7%

Оценка 5

Отличные менеджеры и карта! Нужно было купить матрац. Матрац дорогой, искала хороший кэшбэк. И нашла! Карта мир 2.0 бесплатная, именно то, что я искала. 1% на все и 7 % на... Читать полностью

22.12.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня прошел в отделение атб. Менеджер Александра меня обслуживание. Мне надо было оформить Лебедевкэ моментальную карту мир . Александра очень быстро все оформила... Читать полностью

21.12.2022

Карта

Оценка 5

Здравствуйте!  Сегодня пришла в отделение банка в город Благовещенск на улицу Амурская 225, мне нужно были реквизиты счета моей карты, и решить один вопрос, не поняла куда... Читать полностью

15.12.2022

Отзыв сотрудникам

Оценка 5

Хочу оставить свои слова благодарности сотрудникам банка. Сегодня обратилась в офис чтобы взять небольшую сумму в кредит и пришла на Чайковского 20 так как всегда сюда прихожу. Я... Читать полностью

14.12.2022

Отличный банк, рекомендую

Оценка 5

Доброе времени суток. Хочу выразить благодарность сотруднику АТБ Банка п.Палатка Наталье Игоревне Г. 14.10.22 года я обратился в банк за оформлением дебетовой карты. В офисе было... Читать полностью

02.12.2022