Искусственно созданная просрочка по кредитке

26.07.2024 12:00
1576
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользуюсь кредитной картой Универсальная от банка АТБ уже несколько лет. Регулярно вношу минимальные платежи, ни разу не допускала просрочек.

В этом месяце минимальный платеж нужно было погасить до 25 июля в сумме чуть менее 1500 тысяч. 

Так как у меня был накоплен кэшбэк в предыдущем месяце, я конвертировала баллы в рубли в размере 1778 рублей. При конвертации обратила внимание на информацию, что деньги будут зачислены в течение часа. Если бы было указано «в течение дня» или более, то я выбрала бы СБП, однако информация в личном кабинете была однозначна. Так и произошло: деньги поступили в течение часа, информация о зачислении отразилась в истории операций со статусом «исполнен» в 16:13 25 июля 2024.

Я ознакомилась с подобными отзывами на сайте банки.ру, многие люди пересылали деньги из других банков, и зачисления обрабатывались банком с задержкой, и в ответах пользователям сотрудники банка ссылаются на то, что платежи поступили уже после окончания операционного дня.

В моем случае такого быть не могло.

По информации от официального сотрудника банка в чате, операционный день банка в московском регионе оканчивается не ранее 18 часов по московскому времени, не по амурскому.

Тем не менее сегодня мне пришло сообщение о просрочке, уже списаны проценты.

Учитывая изложенное, данная ситуация больше похожа на то, что банк пытается нажиться на старом лояльном клиенте и искусственно вызвать просрочку, потому что стандартная отговорка про операционный день здесь просто неприменима. Если это действительно так, то я крайне разочарована такой подлостью ос стороны банка. Очевидно, что поступление денег искусственно задерживается банком (и не у меня одной!), чтобы создать просрочку.

Учитывая полное отсутствие нарушения с моей стороны, я прошу:

 1. Отменить все пени, штрафы, неустойки, проценты, вызванные несвоевременным отображением банком суммы минимального платежа

 2. восстановить льготный период

 3. убрать из моей кредитной истории информацию о просрочке

Я рассчитываю на то, что банк пойдет навстречу лояльному клиенту, в противном случае я буду рассматривать поведение банка как умышленное затягивание сроков зачисления денежных средств и полностью прекращу долгое сотрудничество с банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-20T04:03:54+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2024-08-08T11:56:31+03:00
Уважаемый Автор, добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Действительно, конвертация баллов прошла 26.07.2024 г., в связи с чем у вас образовалась просроченная задолженность по кредитной карте. Однако, Банк в рамках лояльности отменил штрафные санкции, а так же скорректировал данные в Бюро кредитной истории. При этом обращаем ваше внимание, что согласно п. 4.15. Программы лояльности: «.. Конвертация Бонусных Баллов на Карточный счет Клиента производится Банком в рубли в течение 24 часов», в связи с этим рекомендуем заранее осуществлять конвертацию баллов в рубли для их последующего перечисления в качестве платы за обязательный ежемесячный платеж по кредитной карте. Надеемся, что смогли решить ваш вопрос, об этом можно сообщить в комментариях к отзыву. С уважением, Марина, специалист АТБ.

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,23
средняя оценка
17%
решено проблем
330
отзыва
289
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После не приятного обращения в офис банка, я позвонила в контактный центр. Специалист Анастасия дала полную консультацию как провести закрытие счета удалённо, в чем в офисе банка... Читать полностью

01.04.2024

Честные и понятные условия продукта, банк не пытается обмануть клиента

Оценка 5

В марте 2023г. оформил в Азиатско-Тихоокеанском банке кредитную карту с льготным периодом 120 дней.Оформлял по старинке, в офисе. С учётом заполнения анкет, подписания документов... Читать полностью

28.09.2023

Только лучшие впечатления!

Оценка 4

Являюсь давним клиентом этого банка и пользуюсь его разными продуктами... Имею кредитную карту "Универсальная " - замечательная карта! Расписывать ее достоинства не вижу особого... Читать полностью

16.04.2023

Найден адекватный специалист в АТБ

Оценка 5

Был удивлен настолько, что решил написать этот положительный отзыв. Вчера мне позвонила Валерия из банка АТБ, и не успела она представиться, как я загрузил ее вопросами по моим... Читать полностью

07.04.2023

Отличный опыт получения карты

Оценка 5

Обратился в АТБ за кредитной картой на небольшую сумму, до 100 000 на всякий случай как некую страховку.Оформляла сотрудница офиса на улице Солженицына Ольга А-на Б-ко. Все очень... Читать полностью

27.03.2023

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка АТБ на Вознесенском переулке, 17 марта 2023 года в связи с заявкой на оформление кредита, поданной он-лайн. Встреча была предварительно назначена по... Читать полностью

19.03.2023

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Хочу поблагодарить 2 сотрудников (У-ам Анастасия) АТБ банка за профессиональные качества. в субботу 28 января пришёл в офис, чтобы оформить кредитную карту. Очень... Читать полностью

28.01.2023