Условия привлекательные, но воспользоваться невозможно

29.07.2024 10:59
1586
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заинтересовал такой продукт банка как накопительный счет. На горячей линии начали запугивать, что для открытия данного продукта нужно записываться заранее, потому что в наличии толпа желающих открыть этот счет, но записывают они только, если открываешь счет от 10 тыс. руб. Пошла без записи. Провела в офисе на Хохрякова, 43 (Екатеринбург) более 2-х часов, но не могу сказать, что все клиенты желали открыть накопительный счет, потребности у людей были разные. Работник, который выделен под обслуживание бизнеса свободен, но не помогает двум другим операторам. Считаю, что это нерациональное использование рабочего времени персонала. Двое операторов, которые обслуживают физических лиц, работают очень медленно, допускаются ошибки, возможно, они устали. Сказали, что подключить интернет-банк без карты невозможно. Это правда? Пришлось оформлять карту, сказали, что накопительный счет смогу открыть в интернет-банке.
Итог: выдали карту 25 июля, но в интернет-банк зайти не могу. Составили обращение, обратной связи по обращению нет. Сама позвонила, а не они мне 26-го, сказали, что нужны скрины ошибки, отправила их на указанную электронную почту, пришёл ответ, что всё получено и передано, сегодня звоню, оказалось, что ничего не передано.
Вывод: условия предлагают хорошие, а воспользоваться своевременно не получается. 

Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2024-08-02T09:30:11+03:00
Уважаемый автор, добрый день! Благодарим вас за оставленный комментарий и сообщаем, что информация по вашему обращению доведена до руководителя офиса и в обязательном порядке будет учтена. Действительно, на сегодняшний день в банке пользоваться системой дистанционного банковского обслуживания (АТБ-Онлайн, АТБ-Мобайл) можно только при наличии карты. Мы понимаем, что нам предстоит совершенствовать системы и дальше. Любой процесс не обходится без нововведений и работы над ошибками. По имеющейся информации вы успешно смогли войти в личный кабинет 30 июля. Сожалеем, что вам пришлось испытать негативные эмоции. С уважением, Геннадий, специалист Отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,21
средняя оценка
15%
решено проблем
380
отзыва
322
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Азиатско-Тихоокеанского банка

АТБ Банк проводит акцию, ставя в неравные условия владельцев дебетовых карт МИР

Оценка 4

https://www.atb.su/news/v-dekabre-proydet-aktsiya-novogodnie-pokupki-s-atb/ "Азиатско-Тихоокеанский банк c 1 декабря запускает акцию «Новогодние покупки с АТБ». Владельцы карт АТБ... Читать полностью

04.12.2023

Заверили выписку на испанском языке

Оценка 5

Для предоставления в посольство мне нужна была выписка за полгода по карте на английском или испанском языке. У меня была карта "АТБ", которой я уже больше полугода пользовался... Читать полностью

02.02.2023

Самый высокий кэшбек 7%

Оценка 5

Отличные менеджеры и карта! Нужно было купить матрац. Матрац дорогой, искала хороший кэшбэк. И нашла! Карта мир 2.0 бесплатная, именно то, что я искала. 1% на все и 7 % на... Читать полностью

22.12.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня прошел в отделение атб. Менеджер Александра меня обслуживание. Мне надо было оформить Лебедевкэ моментальную карту мир . Александра очень быстро все оформила... Читать полностью

21.12.2022

Карта

Оценка 5

Здравствуйте!  Сегодня пришла в отделение банка в город Благовещенск на улицу Амурская 225, мне нужно были реквизиты счета моей карты, и решить один вопрос, не поняла куда... Читать полностью

15.12.2022

Отзыв сотрудникам

Оценка 5

Хочу оставить свои слова благодарности сотрудникам банка. Сегодня обратилась в офис чтобы взять небольшую сумму в кредит и пришла на Чайковского 20 так как всегда сюда прихожу. Я... Читать полностью

14.12.2022

Отличный банк, рекомендую

Оценка 5

Доброе времени суток. Хочу выразить благодарность сотруднику АТБ Банка п.Палатка Наталье Игоревне Г. 14.10.22 года я обратился в банк за оформлением дебетовой карты. В офисе было... Читать полностью

02.12.2022