Неправильно начисленный кэшбэк

29.07.2024 15:50
1228
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
В мае была выбрана повышенная категория - "Авто". Весь месяц начислялось не по повышенной категории, а по базовой 1%, т.к. только начал пользоваться этой картой, то было непонятно почему так считается. По этому поводу был задан вопрос. Сначала сотрудники в чате объяснили, что категория была выбрана в ИБ, а там был сбой и пообещали урегулировать ситуацию, т.е. доначислить недостающие баллы. При этом было ещё предположение со стороны сотрудников о необходимости потратить 5000 руб. по дебетовой карте. Это условие тоже было выполнено. При неоднократном составлении обращений был дан ответ, что при расчёте происходит округление в меньшую сторону до суммы кратной 100 руб. ) Такого ответа для того, чтобы выкрутиться, я от АТБ не ожидал. Тем более сотрудниками в чате и колл-центре таких условий озвучено не было. Добавлю, что "Обращений" в приложении не видно, в отделении банка их тоже не видят. Ответ дают только в том случае, когда сам задаёшь вопрос в чате.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-19T11:13:29+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультаций. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2024-07-31T06:10:18+03:00
Уважаемый автор, добрый день! Благодарим вас за оставленный комментарий и сообщаем, что при учете минимального транзакционного оборота учитываются операции в торгово-сервисных предприятиях (за исключением операций, подпадающих в список исключений МСС-кодов, в соответствии с п.2.8 программы лояльности), а также округленные в меньшую сторону до суммы кратной 100 рублям. По данной причине вами не выполнено условие по минимальному транзакционному обороту, в связи с чем кэш-бэк не был начислен. С программой лояльности Вы можете ознакомиться в отделениях или на официальном сайте банка www.atb.su. Если возникают вопросы, обязательно пишите нам или звоните. Мы на связи и готовы во всём вам помогать. С Уважением, Геннадий, специалист Отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).
Mitrichxabar
2024-08-29T13:51:03+03:00
Добрый день, вопрос решён с помощью маркетплейса Банки.ру. Можно изменить на "4".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,23
средняя оценка
15%
решено проблем
299
отзыва
265
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Азиатско-Тихоокеанского банка

АТБ Банк проводит акцию, ставя в неравные условия владельцев дебетовых карт МИР

Оценка 4

https://www.atb.su/news/v-dekabre-proydet-aktsiya-novogodnie-pokupki-s-atb/ "Азиатско-Тихоокеанский банк c 1 декабря запускает акцию «Новогодние покупки с АТБ». Владельцы карт АТБ... Читать полностью

04.12.2023

Заверили выписку на испанском языке

Оценка 5

Для предоставления в посольство мне нужна была выписка за полгода по карте на английском или испанском языке. У меня была карта "АТБ", которой я уже больше полугода пользовался... Читать полностью

02.02.2023

Самый высокий кэшбек 7%

Оценка 5

Отличные менеджеры и карта! Нужно было купить матрац. Матрац дорогой, искала хороший кэшбэк. И нашла! Карта мир 2.0 бесплатная, именно то, что я искала. 1% на все и 7 % на... Читать полностью

22.12.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня прошел в отделение атб. Менеджер Александра меня обслуживание. Мне надо было оформить Лебедевкэ моментальную карту мир . Александра очень быстро все оформила... Читать полностью

21.12.2022

Карта

Оценка 5

Здравствуйте!  Сегодня пришла в отделение банка в город Благовещенск на улицу Амурская 225, мне нужно были реквизиты счета моей карты, и решить один вопрос, не поняла куда... Читать полностью

15.12.2022

Отзыв сотрудникам

Оценка 5

Хочу оставить свои слова благодарности сотрудникам банка. Сегодня обратилась в офис чтобы взять небольшую сумму в кредит и пришла на Чайковского 20 так как всегда сюда прихожу. Я... Читать полностью

14.12.2022

Отличный банк, рекомендую

Оценка 5

Доброе времени суток. Хочу выразить благодарность сотруднику АТБ Банка п.Палатка Наталье Игоревне Г. 14.10.22 года я обратился в банк за оформлением дебетовой карты. В офисе было... Читать полностью

02.12.2022