Дурдом

07.09.2024 19:04
213
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Все читателям, добрый день! Хотя у меня он не добрый. Это не банк, это недоразумение какое-то. Сегодня 07.09 2024 с утра не могу войти в приложение. Системная ошибка. 

 Захожу в интернет банк, пишу в чат. Скидываю скрин.  ответ -обновите приложение. А то я вчера родилась?! Пишу- приложение новая версия ,т к плэй маркет не предлагает обновить.

 Ответ убил. Проверьте версию в приложении. Кнопка "еще". Отвечаю-Каким образом , на скрине видно что такой кнопки нет. Ответ оператора -она есть ,когда входишь в приложение. 

 Фееричный ответ!!!!

 Пишу - вы вообще суть проблемы уловили или как?

Далее оператор спросил модель телефона(не совсем понимаю для 

Я не могу войти в приложение . Соответственно и кнопки нет. И такая дребедень происходит с завидной регулярностью. 

Далее оператор спросил модель телефона (не совсем понимаю для чего).

 И написал что передал инф разработчикам. Вообщем ,виновных, как обычно ,нет ! Вопрос к банку 

Вы до каких пор будете издеваться над людьми. У вас нет специалистов ,которые могут создать нормально работающее приложение?!

 Это ж как себя нужно неуважать, как банк ,чтоб у вас через один были жалобы именно в работе приложения.

 Мало того ,что и так приложение ,мягко говоря ,оставляет желать лучшего ,так ещё и работает через раз. Прошло несколько часов. История все та же. 

 Удаляю приложение. Скачиваю снова . Пробую пройти регистрацию и на первом же этапе. Нет связи с сервером ,попробуйте позже.

 Проходит некоторое время, пробую снова. Регистрация прошла успешно . Ну наконец .!!!!. у меня один вопрос к банку. Мне ,что нужно каждый день заниматься мазохизмом и удалять и снова качать приложение ?или как?

Может все таки вы своих специалистов каким -то образом научите работать так ,чтоб не было косяков .. достали ,честное слово

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-12T10:09:18+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём окончательный ответ банка.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2024-09-19T11:40:42+03:00
Уважаемый Автор, добрый день! В ходе проведенной проверки было установлено, что в банк, в указанный вами период времени, не поступали запросы для авторизации в мобильном приложении, возможно на вашем мобильном устройстве было плохое интернет-соединение либо же был включен VPN. Дополнительно сообщаем, что вы успешно авторизовались 07.09.2024. Мы понимаем, что нам предстоит совершенствовать системы и дальше. Любой процесс не обходится без нововведений и работы над ошибками. Сожалеем, что вам пришлось испытать негативные эмоции. С уважением, Владимир, специалист отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанский банк (АО).

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,16
средняя оценка
16%
решено проблем
253
отзывов
228
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Азиатско-Тихоокеанского банка

Дебетовая карта

Оценка 5

Дебетовая карта, начисления кешбека, платежи и т. п ...... Всё хорошо ..... без комиссии проходит оплата услуг быстро всегда начисляется кешбеки ....... есть и другие виды карт... Читать полностью

04.11.2023

Только лучшие впечатления!

Оценка 4

Являюсь давним клиентом этого банка и пользуюсь его разными продуктами... Имею кредитную карту "Универсальная " - замечательная карта! Расписывать ее достоинства не вижу особого... Читать полностью

16.04.2023

Отзыв сотруднику

Оценка 5

добрый день, Я 21.12.2022 делал перевод в банке АТБ у мэнеджера В-ва Хофиза Х. хочу оставить положительный отзыв. Он обьяснил все четко и рассказывал про комиссию за переводов, а... Читать полностью

21.12.2022

Вклад онлайн

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Красноярский рабочий 88 к менеджеру по работе с клиентами В-ой Анастасии Н. Анастасия помогла мне открыть вклад в приложении, что бы была... Читать полностью

05.12.2022

Оператор лучше бота

Оценка 4

Давно являюсь клиентом банка, более 5 лет. Все стабильно, хорошо. Чуть меньше года начала пользоваться мобильным приложением- удобно отслеживать проценты со вкладов, начисляемые... Читать полностью

21.11.2022

Самые быстрые инвойсы в Японию

Оценка 5

Очень рад что в нашем городе открылся филиал АТБ. До этого приходилось ездить в другой город за 350км. Выгодный курс перевода рубля в японскую йену, платежи доходят уже на... Читать полностью

24.10.2022

Атб-счёт

Оценка 5

14.09.2022 года обратилась в отделение банка АТБ по адресу г. Омск, 10 лет Октября, 105, хотела подобрать накопительный счёт. Понравился коллектив: отзывчивые, улыбчивые, ухоженные... Читать полностью

17.09.2022