Очень плохо

10.09.2024 19:10
838
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Устаревшие процессы, очереди и некорректная консультация по телефону. Заказал карту на выходных кредитную, привязал к госуслугам. Карта предобрена, должен позвонить сотрудник в течение часа. В течение часа, разумеется, никто не позвонил, позвонили спустя 5 часов. Ну ок. В других банках этого этапа вообще нет. Если карта предообрена идешь в отделение и получаешь. Тут звонит тебе сотрудник, что-то начинает спрашивать и предлагать записаться в отделение. Клиенту это неудобно, удобно прийти в любое отделение и просто забрать моментальную карту. Ладно, сегодня решил сходить в отделение, пришёл к открытию в отделение на Подсосенском пер. 30, с1, передо мной было 2 человека, что-то там сидели с менеджерами общались. 20 минут заняло ожидание. Причем скорее всего из-за того, что сотрудники приходят и им минут 10 нужно ещё что-то сделать перед тем как начать принимать. Менеджер оформил заявку, у меня не было времени ждать дальше и договорились что в течение 5-7 минут придет ответ и мне он позвонит скажет когда можно подойти. К обеду никто не позвонил, я решил сам позвонить. По телефону сказали карта одобрена, можно приходить. Лимит при этом отказались называть. Нашёл время, приехал в обед. Час в очереди ждал пока не подошёл тот же менеджер, которого я решил спросить без талона можно ли забрать карту. На что он мне сказал что вам отказали. А что по телефону сказать это нельзя было?? И что у вас сотрудники делают по 30+ минут с каждым клиентом? Нельзя что ли оптимизировать процессы как в других банках чтобы люди не сидели часами в очередях? При этом пока все ждут сидит девочка в одном из окон и обзванивает клиентов когда они придут в офис.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-17T09:52:57+03:00
Подождем ответ банка.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2024-09-26T10:36:44+03:00
Уважаемый Автор, добрый день! Благодарим вас за отзыв, это позволит нам улучшить качество обслуживания в отделениях банка. В момент вашего посещения в офисе действительно все сотрудники были заняты обслуживанием клиентов. Нам жаль, что длительное ожидание вызвало у вас столь негативное впечатление, но хотим заметить, что время обслуживания зачастую зависит и от продукта, за которым обращается клиент. Некоторые процедуры занимают более длительное время. При дистанционной подаче заявки на кредитование принимается предварительное решение, для получения решения с окончательными условиями, в т.ч. суммой кредита, тарифным планом, действительно необходимо лично обратиться в отделение банка с пакетом документов, где сотрудник сможет проверить корректность введенных вами данных, чтобы избежать ошибок в заключаемом договоре. По имеющейся информации вам действительно было отказано в карте с льготным периодом 212 дней при этом, банком одобрена карта по тарифному плану «Лайт» с льготным периодом 56 дней. Также хотелось обратить ваше внимание, что в настоящее время для клиентов банка реализована возможность дистанционного оформления кредита через каналы ДБО (Интернет-банк/Мобильный банк). Мы стремимся к тому, чтобы обслуживание в офисах было комфортным для наших клиентов и обязательно учтем ваши замечания в дальнейшей работе. Комментарии уже передали руководству отделения. Будем рады, если нам удалось разъяснить ваш вопрос, о чем можно сообщить в комментариях к отзыву. С уважением, Юлия, специалист АТБ.

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,21
средняя оценка
15%
решено проблем
380
отзыва
322
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После не приятного обращения в офис банка, я позвонила в контактный центр. Специалист Анастасия дала полную консультацию как провести закрытие счета удалённо, в чем в офисе банка... Читать полностью

01.04.2024

Честные и понятные условия продукта, банк не пытается обмануть клиента

Оценка 5

В марте 2023г. оформил в Азиатско-Тихоокеанском банке кредитную карту с льготным периодом 120 дней.Оформлял по старинке, в офисе. С учётом заполнения анкет, подписания документов... Читать полностью

28.09.2023

Только лучшие впечатления!

Оценка 4

Являюсь давним клиентом этого банка и пользуюсь его разными продуктами... Имею кредитную карту "Универсальная " - замечательная карта! Расписывать ее достоинства не вижу особого... Читать полностью

16.04.2023

Найден адекватный специалист в АТБ

Оценка 5

Был удивлен настолько, что решил написать этот положительный отзыв. Вчера мне позвонила Валерия из банка АТБ, и не успела она представиться, как я загрузил ее вопросами по моим... Читать полностью

07.04.2023

Отличный опыт получения карты

Оценка 5

Обратился в АТБ за кредитной картой на небольшую сумму, до 100 000 на всякий случай как некую страховку.Оформляла сотрудница офиса на улице Солженицына Ольга А-на Б-ко. Все очень... Читать полностью

27.03.2023

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка АТБ на Вознесенском переулке, 17 марта 2023 года в связи с заявкой на оформление кредита, поданной он-лайн. Встреча была предварительно назначена по... Читать полностью

19.03.2023

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Хочу поблагодарить 2 сотрудников (У-ам Анастасия) АТБ банка за профессиональные качества. в субботу 28 января пришёл в офис, чтобы оформить кредитную карту. Очень... Читать полностью

28.01.2023