Смотрели как на дурака

21.09.2024 21:19
736
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Предварительно обговарив с оператором контакт центра все необходимое по автокредиту посетил отделение банка в центре города. Оператор предупредил о загружегности в субботний день. Спустя час меня пригласили к столу номер 6, первое что меня смутило вопрос сотрудника "что хотели?" - на талоне стоят обозначения мое АВ, работать в банке не нужно, что речь о чем то связанным с авто, а раз банк - кредит, хотел уж усмехнуться/сказать - по приколу зашел час посидеть, но лишь улыбнувшысь сказал - "автокредит"; незаметного прозвучало: "автокредиты не выдаем" и взгляд как на дурачка. Рассказал, что созванивался с оператором уточняли детали, спросил от чего же тогда стоит электронная очередь с возможностью записи на консультацию, но все ответы были сухими: "автокредит не выдаем", раза три а то и больше и лишь один раз фраза дополнилась - "выдаем только потребительский". На этом я покинул отделение и позвонил по горячей линии рассказав ситуацию, оператор Александра проявила интерес к моей проблеме и, уточнив адрес, позвонила узнать в чем дело. Оказалось, что программа временно приостановленна в московском регионе. Конечно смущает, что в контактной службе об этом нет информации, но вежливое общение и интерес к клиенту и своей работе сгоаживают такие углы, а вот почему сотрудник отделения не мог так сказать я не понимаю, оставив больше вопросов и ощущением себя полным дураком в ее взгляде, предложений других продуктов и заинтересованности в решении вопроса сотрудник не проявил. Так что теперь банк получит сухое нет на мой следующий визит и желание стать его клиентом

Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2024-10-03T06:25:23+03:00
Уважаемый Автор, добрый день! Нам искренне жаль, что данный визит в банк, оставил у вас столь неприятные впечатления. Действительно, программа по автокредитованию приостановлена в Московском регионе с марта 2024. Сообщаем, что банком проведены мероприятия по недопущению повторения подобных ситуаций указанных в обращении. Информация доведена до ответственных подразделений и руководителю сотрудника. В качестве извинений мы дарим вам сертификат номиналом 500р. на покупки в OZON. Код сертификата выслан вам смс-сообщением. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Надежда, специалист АТБ.

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,23
средняя оценка
15%
решено проблем
299
отзыва
265
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты