Смотрели как на дурака
Предварительно обговарив с оператором контакт центра все необходимое по автокредиту посетил отделение банка в центре города. Оператор предупредил о загружегности в субботний день. Спустя час меня пригласили к столу номер 6, первое что меня смутило вопрос сотрудника "что хотели?" - на талоне стоят обозначения мое АВ, работать в банке не нужно, что речь о чем то связанным с авто, а раз банк - кредит, хотел уж усмехнуться/сказать - по приколу зашел час посидеть, но лишь улыбнувшысь сказал - "автокредит"; незаметного прозвучало: "автокредиты не выдаем" и взгляд как на дурачка. Рассказал, что созванивался с оператором уточняли детали, спросил от чего же тогда стоит электронная очередь с возможностью записи на консультацию, но все ответы были сухими: "автокредит не выдаем", раза три а то и больше и лишь один раз фраза дополнилась - "выдаем только потребительский". На этом я покинул отделение и позвонил по горячей линии рассказав ситуацию, оператор Александра проявила интерес к моей проблеме и, уточнив адрес, позвонила узнать в чем дело. Оказалось, что программа временно приостановленна в московском регионе. Конечно смущает, что в контактной службе об этом нет информации, но вежливое общение и интерес к клиенту и своей работе сгоаживают такие углы, а вот почему сотрудник отделения не мог так сказать я не понимаю, оставив больше вопросов и ощущением себя полным дураком в ее взгляде, предложений других продуктов и заинтересованности в решении вопроса сотрудник не проявил. Так что теперь банк получит сухое нет на мой следующий визит и желание стать его клиентом
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты