Мытарства с закрытием НС: некомпетентность и бардак в банке зашкаливают
С 21 сентября банк понизил ставку по накопительному счёту (НС). Чтобы не потерять проценты по высокой ставке - решил обнулить и закрыть свой НС. Т.к. закрыть онлайн невозможно - 23 сентября пришлось ехать в отделение банка. Там закрыть счёт тоже не смогли, т.к. (со слов сотрудницы) произошёл сбой компьютерной программы. Меня обещали оповестить когда программа заработает как надо. Ехать в офис банка второй раз, чтобы просто закрыть НС - меня не обрадовало. Ещё больше меня огорчило, что каждый день незакрытия НС приводит к уменьшению моего процентного дохода. По этому поводу оставил в офисе банка заявление.
Вернувшись домой, отправил в банк по email`у ещё и жалобу по поводу своих мытарств с закрытием НС. На следующий день (24 сентября) получил от банка ответ с разъяснениями, извинениями и, в качестве компенсации, сертификат Озона на 500р. Из разъяснений банка следовало, что никакого сбоя в компьютерной программе не было. Просто программа настроена таким образом, что позволяет закрыть счёт только с ненулевым остатком. Как следствие, мне было предложено пополнить НС на небольшую сумму, а затем снова обратить в отделение банка для закрытия счёта. Было также обещано, что в тот же день мне будут выплачены проценты по НС.
25 сентября я повторно приехал в отделение банка, отсидел почти час в очереди после чего сотрудница офиса, узнав цель моего визита, предложила перед закрытием НС самостоятельно обнулить его через мобильное приложение банка, переведя небольшой остаток, например, на мой счёт в другом банке. Я попытался объяснить сотруднице, что банковская программа в её компьютере не может закрыть счёт с нулевым остатком, что я уже пытался это сделать 23 сентября и что из этого ничего не вышло. Сотрудница ушла с кем-то посовещаться. Вернувшись она сообщила, что раз я 23 сентября оставил в офисе банка заявление - сначала надо дождаться на него ответа и что пока сотрудники офиса его не получат - НС мне закрыт не будет. На мои возражения о том, что я уже получил ответ на своё заявление в СМС - она просто повторила, что пока в отделение банка не поступит ответ на моё заявление - она ничем мне помочь не может. Передо мной явственно замаячила перспектива третьей поездки в банк. Чтобы её предотвратить - прямо из отделения позвонил на горячую линию банка, в надежде, что уж там-то точно помогут. Наивный! Не буду пересказывать разговор с оператором колл-центра - я взывал, как мог, к здравому смыслу. Резюме разговора: мне было предложено оставить ещё одно обращение и ждать ответа... дома.
В ожидании ответа решил предостеречь потенциальных клиентов банка. Советую им трижды подумать прежде, чем заключать какой-либо договор с АТБ банком, ибо такой уровень некомпетентности и бардака редко где встретишь.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Новые деньгиАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
В плюсеАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
АТБ. Вклад (без пополнения и снятия)Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
КлючевойАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
АвтоРешениеАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
НаличнымиАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
На любые цели под залог недвижимостиАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Лёгкий старт (новые автомобили)Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Лёгкий старт (подержанные автомобили)Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Единая карта сахалинцаАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
ПриморецАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
АТБ карта UnionPayАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
АТБ карта МирОтзывы о вкладах Азиатско-Тихоокеанского банка
Очень грамотное обслуживание
Открывал вклад в отделении в Шушенском. Очень понравилась работа персонала, в частности Екатерина, которая оформляла договор, оставила очень приятные впечатления. Корректно...
Вклад
Добрый день, являюсь клиентом банка, подошла в отделение по адресу Красноярский рабочий, 88 к менеджеру по работе с клиентами В-ой Анастасии Николаевне для переоформления вклада...
Отзыв
Здравствуйте! Хочу написать благодарность сотруднику АТБ центрального отделения Благовещенска К-ой Екатерине, не первый раз обслуживаюсь у нее, и каждый раз отзывчивый и...
Отзыв сотруднику
Добрый день ! Сегодня 19.12 подошел свой любимый АТБ единственный ,родной Банк ко своему персональному Менеджеру Вип менеджеру К-ной А. И. Александра для меня выбрала самый...
Отзыв Людмиле и Анастасии
Очень нравится офис АТБ на Чайковского 20. Уже много лет являюсь клиентом именно этого офиса. Раньше мне вклады оформляла Людмила, а теперь это делает Анастасия. Сегодня как раз у...
Очень хорошее обслуживание
Хочу поблагодарить работников банка АТБ Анастасию и Людмилу, за то, что помогли мне оформить вклад под выгодные проценты. Также помогли мне завести новую карточку, так как у старой...
Кредит
08.12.2021 года мне нужен был кредит я обратилась в отделение банка на Амурской вызвали в окно 12 специалист А-ва Ирина, обслуживание на высшем уровне оформили кредит угостили кофе...