Мытарства с закрытием НС: некомпетентность и бардак в банке зашкаливают

25.09.2024 20:27
747
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

С 21 сентября банк понизил ставку по накопительному счёту (НС). Чтобы не потерять проценты по высокой ставке - решил обнулить и закрыть свой НС. Т.к. закрыть онлайн невозможно - 23 сентября пришлось ехать в отделение банка. Там закрыть счёт тоже не смогли, т.к. (со слов сотрудницы) произошёл сбой компьютерной программы. Меня обещали оповестить когда программа заработает как надо. Ехать в офис банка второй раз, чтобы просто закрыть НС - меня не обрадовало. Ещё больше меня огорчило, что каждый день незакрытия НС приводит к уменьшению моего процентного дохода. По этому поводу оставил в офисе банка заявление.

Вернувшись домой, отправил в банк по email`у ещё и жалобу по поводу своих мытарств с закрытием НС. На следующий день (24 сентября) получил от банка ответ с разъяснениями, извинениями и, в качестве компенсации, сертификат Озона на 500р. Из разъяснений банка следовало, что никакого сбоя в компьютерной программе не было. Просто программа настроена таким образом, что позволяет закрыть счёт только с ненулевым остатком. Как следствие, мне было предложено пополнить НС на небольшую сумму, а затем снова обратить в отделение банка для закрытия счёта. Было также обещано, что в тот же день мне будут выплачены проценты по НС.

25 сентября я повторно приехал в отделение банка, отсидел почти час в очереди после чего сотрудница офиса, узнав цель моего визита, предложила перед закрытием НС самостоятельно обнулить его через мобильное приложение банка, переведя небольшой остаток, например, на мой счёт в другом банке. Я попытался объяснить сотруднице, что банковская программа в её компьютере не может закрыть счёт с нулевым остатком, что я уже пытался это сделать 23 сентября и что из этого ничего не вышло. Сотрудница ушла с кем-то посовещаться. Вернувшись она сообщила, что раз я 23 сентября оставил в офисе банка заявление - сначала надо дождаться на него ответа и что пока сотрудники офиса его не получат - НС мне закрыт не будет. На мои возражения о том, что я уже получил ответ на своё заявление в СМС - она просто повторила, что пока в отделение банка не поступит ответ на моё заявление - она ничем мне помочь не может. Передо мной явственно замаячила перспектива третьей поездки в банк. Чтобы её предотвратить - прямо из отделения позвонил на горячую линию банка, в надежде, что уж там-то точно помогут. Наивный! Не буду пересказывать разговор с оператором колл-центра - я взывал, как мог, к здравому смыслу. Резюме разговора: мне было предложено оставить ещё одно обращение и ждать ответа... дома.

В ожидании ответа решил предостеречь потенциальных клиентов банка. Советую им трижды подумать прежде, чем заключать какой-либо договор с АТБ банком, ибо такой уровень некомпетентности и бардака редко где встретишь.

Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2024-10-03T08:42:04+03:00
Уважаемый Автор, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Действительно, по техническим причинам сотрудникам банка не удалось закрыть счет в момент вашего обращения в отделение банка. Данная техническая причина была устранена, начисленные проценты выплачены на ваш счет. К сожалению, бывают внеплановые работы. Приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы понимаем, что нам предстоит совершенствовать системы и дальше. Любой процесс не обходится без нововведений и работы над ошибками. Дополнительно направили на ваш номер телефона в качестве извинений еще один сертификат на OZON. Надеемся, наши пояснения были полезны и нам удалось устранить возникшее недопонимание, будем рады если вы измените оценку по данному отзыву. С уважением, Геннадий, специалист Отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).
ivano2003
2024-10-20T10:24:47+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,21
средняя оценка
15%
решено проблем
380
отзыва
322
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Азиатско-Тихоокеанского банка

Очень грамотное обслуживание

Оценка 5

Открывал вклад в отделении в Шушенском. Очень понравилась работа персонала, в частности Екатерина, которая оформляла договор, оставила очень приятные впечатления. Корректно... Читать полностью

20.06.2023

Вклад

Оценка 5

Добрый день, являюсь клиентом банка, подошла в отделение по адресу Красноярский рабочий, 88 к менеджеру по работе с клиентами В-ой Анастасии Николаевне для переоформления вклада... Читать полностью

29.12.2022

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу написать благодарность сотруднику АТБ центрального отделения Благовещенска К-ой Екатерине, не первый раз обслуживаюсь у нее, и каждый раз отзывчивый и... Читать полностью

20.12.2022

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день ! Сегодня 19.12 подошел свой любимый АТБ единственный ,родной Банк ко своему персональному Менеджеру Вип менеджеру К-ной А. И. Александра для меня выбрала самый... Читать полностью

19.12.2022

Отзыв Людмиле и Анастасии

Оценка 5

Очень нравится офис АТБ на Чайковского 20. Уже много лет являюсь клиентом именно этого офиса. Раньше мне вклады оформляла Людмила, а теперь это делает Анастасия. Сегодня как раз у... Читать полностью

13.12.2022

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить работников банка АТБ Анастасию и Людмилу, за то, что помогли мне оформить вклад под выгодные проценты. Также помогли мне завести новую карточку, так как у старой... Читать полностью

12.12.2022

Кредит

Оценка 5

08.12.2021 года мне нужен был кредит я обратилась в отделение банка на Амурской вызвали в окно 12 специалист А-ва Ирина, обслуживание на высшем уровне оформили кредит угостили кофе... Читать полностью

09.12.2022