Мытарства с закрытием НС: некомпетентность и бардак в банке зашкаливают

25.09.2024 20:27
501
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

С 21 сентября банк понизил ставку по накопительному счёту (НС). Чтобы не потерять проценты по высокой ставке - решил обнулить и закрыть свой НС. Т.к. закрыть онлайн невозможно - 23 сентября пришлось ехать в отделение банка. Там закрыть счёт тоже не смогли, т.к. (со слов сотрудницы) произошёл сбой компьютерной программы. Меня обещали оповестить когда программа заработает как надо. Ехать в офис банка второй раз, чтобы просто закрыть НС - меня не обрадовало. Ещё больше меня огорчило, что каждый день незакрытия НС приводит к уменьшению моего процентного дохода. По этому поводу оставил в офисе банка заявление.

Вернувшись домой, отправил в банк по email`у ещё и жалобу по поводу своих мытарств с закрытием НС. На следующий день (24 сентября) получил от банка ответ с разъяснениями, извинениями и, в качестве компенсации, сертификат Озона на 500р. Из разъяснений банка следовало, что никакого сбоя в компьютерной программе не было. Просто программа настроена таким образом, что позволяет закрыть счёт только с ненулевым остатком. Как следствие, мне было предложено пополнить НС на небольшую сумму, а затем снова обратить в отделение банка для закрытия счёта. Было также обещано, что в тот же день мне будут выплачены проценты по НС.

25 сентября я повторно приехал в отделение банка, отсидел почти час в очереди после чего сотрудница офиса, узнав цель моего визита, предложила перед закрытием НС самостоятельно обнулить его через мобильное приложение банка, переведя небольшой остаток, например, на мой счёт в другом банке. Я попытался объяснить сотруднице, что банковская программа в её компьютере не может закрыть счёт с нулевым остатком, что я уже пытался это сделать 23 сентября и что из этого ничего не вышло. Сотрудница ушла с кем-то посовещаться. Вернувшись она сообщила, что раз я 23 сентября оставил в офисе банка заявление - сначала надо дождаться на него ответа и что пока сотрудники офиса его не получат - НС мне закрыт не будет. На мои возражения о том, что я уже получил ответ на своё заявление в СМС - она просто повторила, что пока в отделение банка не поступит ответ на моё заявление - она ничем мне помочь не может. Передо мной явственно замаячила перспектива третьей поездки в банк. Чтобы её предотвратить - прямо из отделения позвонил на горячую линию банка, в надежде, что уж там-то точно помогут. Наивный! Не буду пересказывать разговор с оператором колл-центра - я взывал, как мог, к здравому смыслу. Резюме разговора: мне было предложено оставить ещё одно обращение и ждать ответа... дома.

В ожидании ответа решил предостеречь потенциальных клиентов банка. Советую им трижды подумать прежде, чем заключать какой-либо договор с АТБ банком, ибо такой уровень некомпетентности и бардака редко где встретишь.

Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2024-10-03T08:42:04+03:00
Уважаемый Автор, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Действительно, по техническим причинам сотрудникам банка не удалось закрыть счет в момент вашего обращения в отделение банка. Данная техническая причина была устранена, начисленные проценты выплачены на ваш счет. К сожалению, бывают внеплановые работы. Приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы понимаем, что нам предстоит совершенствовать системы и дальше. Любой процесс не обходится без нововведений и работы над ошибками. Дополнительно направили на ваш номер телефона в качестве извинений еще один сертификат на OZON. Надеемся, наши пояснения были полезны и нам удалось устранить возникшее недопонимание, будем рады если вы измените оценку по данному отзыву. С уважением, Геннадий, специалист Отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,23
средняя оценка
17%
решено проблем
329
отзыва
285
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Азиатско-Тихоокеанского банка

Система обзвона

Оценка 4

Здравствуйте уже много лет не пользуюсь услугами вашего банка и не планирую , с недавнего времени начались бесконечные... Читать полностью

13.11.2023

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его представителя Светлану Викторовну (г. Петропавловск-Камчатский) за помощь в приобретении интересующей меня монеты.  Этой монеты у нас в регионе в... Читать полностью

09.01.2023

Списание штрафа

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Красноярский рабочий,88 . Оплачивала минимальный платеж по карте через сторонний банк, денежные средства зачислились позже даты оплаты... Читать полностью

27.12.2022

Оплата кредита-арест

Оценка 5

Пришла в отделение банка по адресу Красноярский рабочий, 88 к менеджеру по работе с клиентами В-ой Анастасии Н. Анастасия в 2020 году перекредитовывала мне просроченные кредиты в... Читать полностью

29.11.2022

Лучший сотрудник!

Оценка 5

Обратился в Азиатско Тихоакенский банк сделать перевод swift в Японию за автомобиль К сотруднице Натальи, был очень доволен своим выбором. Подабрали индивидуальный личный курс... Читать полностью

24.11.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хотелось бы выразить огромную благодарность менеджеру по работе с VIP клиентами центрального отделения АТБ в Улан-Удэ (по улице Коммунистической) - Татьяне Н. За период 10-летнего... Читать полностью

18.11.2022

Спасибо сотруднику

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом Азиатско-Тихоокеанского банка и работаю с С-ой Людмилой уже более 5 лет. Людмила всегда расскажет какие выгодные ставки по вкладам есть, советовала... Читать полностью

15.11.2022