Не выполняют условия программы лояльности

22.10.2024 10:17
862
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ) 11 сентября представил новую программу лояльности "Стандарт-Бонус" для дебетовых карт (https://www.atb.su/bonusnaya-programma-standart-bonus.pdf). По ее условиям в выбранной категории начисляется 10% от суммы операции в выбранной категории, если на счет карты поступала заработная плата. Причем формулировка не уточняет, что является заработной платой.

Сноска 6: Под «Заработной платой» понимаются исключительно поступления денежных средств на счет Карты Клиента, которые можно отнести к таковым согласно действующему законодательству Российской Федерации

Согласно законодательству, заработная плата выплачивается не реже 2 раз в месяц - и первая из них является авансовой

Я передал реквизиты счета работодателю и 27 сентября в 13:22 мне был начислен аванс от работодателя. Во всех остальных банках это считается как поступление заработной платы, так как это поступление можно отнести к таковому согласно действующему законодательству Российской Федерации. Но в октябре мне начисляется кешбэк в размере 7%, а не 10%, что уже является невыполнением программы лояльности со стороны банка, на что было создано обращение Р14363-10-24, в котором было сказано, что категория должна обновиться после 10 октября.
Этого не произошло, и 11 октября было составлено повторное обращение Р15690-10-24, результатом которого послужила отписка "банк готов вернуться к вопросу доначисления после 12 ноября". В этот же день было получение уже зарплаты на тот же счет. И 22 октября я получаю СМС о том, что доначисления не будет, так как не было зачисления заработной платы. 

Что является заработной платой со стороны банка мне не объяснили. Зачисления были от юридического лица с указанием места работы и р/с работодателя с его названием и во всех остальных банках, повторюсь, эти зачисления делали меня зарплатным клиентом.

В связи с этим прошу:

1. Исправить отображения ставки кешбэка с 7% до 10%

2. Доначислить баллы за операции, совершенные в октябре

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-03T16:28:05+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2024-11-18T09:39:04+03:00
Уважаемый Автор, добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв. Это позволит нам улучшить качество обслуживания наших клиентов. Хотим в первую очередь принести искренние извинения за доставленные неудобства, и сожалеем, что сложившаяся ситуация стала поводом для отзыва. С радостью информируем, что банком завершены настройки программного обеспечения, и теперь счета работодателя 30232.. и 47422.., с которых заработная плата поступает на счета клиентов, участвуют в установке признака зарплатного проекта. Вам также установлен данный признак, что дает возможность выбора повышенной категории Кэш-бэк в размере 10 %. Баллы за октябрь банком доначислены. Надеемся, что смогли решить ваш вопрос, просим сообщить об этом через кнопку «Проблема решена». С уважением, Евгения, специалист АТБ.
gleb34783
2024-11-20T08:56:23+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,21
средняя оценка
15%
решено проблем
379
отзыва
322
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Азиатско-Тихоокеанского банка

АТБ Банк проводит акцию, ставя в неравные условия владельцев дебетовых карт МИР

Оценка 4

https://www.atb.su/news/v-dekabre-proydet-aktsiya-novogodnie-pokupki-s-atb/ "Азиатско-Тихоокеанский банк c 1 декабря запускает акцию «Новогодние покупки с АТБ». Владельцы карт АТБ... Читать полностью

04.12.2023

Заверили выписку на испанском языке

Оценка 5

Для предоставления в посольство мне нужна была выписка за полгода по карте на английском или испанском языке. У меня была карта "АТБ", которой я уже больше полугода пользовался... Читать полностью

02.02.2023

Самый высокий кэшбек 7%

Оценка 5

Отличные менеджеры и карта! Нужно было купить матрац. Матрац дорогой, искала хороший кэшбэк. И нашла! Карта мир 2.0 бесплатная, именно то, что я искала. 1% на все и 7 % на... Читать полностью

22.12.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня прошел в отделение атб. Менеджер Александра меня обслуживание. Мне надо было оформить Лебедевкэ моментальную карту мир . Александра очень быстро все оформила... Читать полностью

21.12.2022

Карта

Оценка 5

Здравствуйте!  Сегодня пришла в отделение банка в город Благовещенск на улицу Амурская 225, мне нужно были реквизиты счета моей карты, и решить один вопрос, не поняла куда... Читать полностью

15.12.2022

Отзыв сотрудникам

Оценка 5

Хочу оставить свои слова благодарности сотрудникам банка. Сегодня обратилась в офис чтобы взять небольшую сумму в кредит и пришла на Чайковского 20 так как всегда сюда прихожу. Я... Читать полностью

14.12.2022

Отличный банк, рекомендую

Оценка 5

Доброе времени суток. Хочу выразить благодарность сотруднику АТБ Банка п.Палатка Наталье Игоревне Г. 14.10.22 года я обратился в банк за оформлением дебетовой карты. В офисе было... Читать полностью

02.12.2022