Сотрудники банка обманывают, волокита и неисполнение обязательств

29.10.2024 17:01
842
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С 15.08.24 до 15.09.24 в банке проводилась акция "Бархатный сезон", по условиям которой клиент мог получить бонус за покупки от 5000₽ в период проведения акции при условии, что в период с 01.07.24 по 31.07.24 не было покупок и на счёт карты были зачисление ДС не менее 5600₽, что ж сказано - сделано: получена карта, на счёт карты перевелены ДС, с которой переведены на НС, 9.06.24 сдела покупка на 10000,47₽ (за что полагается бонусу 500₽). В расчётный час бонус не пришёл... Создано обращение в чате - в ответ, бонус не положен - были покупки, а точнее транзакции, идём в определения - переводы в исключениях, т.е. они в контексте акции транзакциями не считаются, покупок не было совсем, ладно, чат чатом, в Условиях указано звонить по телефону - звоню, а там сообщают: раз уж произошли разногласия, тогда самый верный способ написать притензию в мобильном приложение, пишу обращение, а сегодня новая версия "как обмануть потребителя" - мы не направляли смс, а значит не участник акции и бонус не положен... Теперь о спорных терминах и положениях, правила акции можно посмотреть на оф.сайте банка, но я их здесь приведу: Отчетный период – период, в котором Клиент проводит Транзакции с использованием Карты и (или) реквизитов Карты. В рамках Акции Отчетный период: с 15 августа 2024 года по 15 сентября 2024 года включительно. Транзакция (Покупка) – безналичная операция оплаты товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной собственности), совершенная по Счету Карты Клиентом с спользованием Карты и (или) реквизитов Карты в валюте российский рубль, и отраженная в выписке по Счету Карты, за исключением следующих операций: любые пополнения Счета Карты; получение денежных средств через банкоматы, терминалы, кассовые узлы и т.п.; перевод денежных средств c Карты (в том числе, по банковским переводам, переводам по реквизитам карты другого банка и т.п.); Участник Акции – физическое лицо, одновременно являющееся резидентом, действующим Клиентом, соответствующее условиям, указанным в пункте 5.1 Условий. (5.1.) Участниками Акции являются действующие Клиенты Банка, соответствующие одновременно следующим требованиям: (5.1.1.) Участниками Акции являются Клиенты, у которых открыт Счет Карты, к нему выпущена Карта/Карты в рамках тарифных планов АТБ карта, АТБ карта (Единая карта сахалинца), АТБ карта Зарплатная, АТБ карта (Социальная карта Амурской области), АТБ карта (Специальная), Большой кошелёк, Валютный кошелёк, Кошелёк, Кэшбэк карта, Особый статус, Единая карта сахалинца, Приморец, Кампус, Статус, а также к Карте/Картам подключена какая-либо из следующих Бонусных программ Банка: «Стандарт-Бонус», «Стандарт-Бонус лайт» и «Премиум-Бонус». (5.1.2.) Участнику Акции безналичным путем поступали денежные средства на Счет Карты, соответствующей пункту 5.1.1 Условий, в период с 01 июля 2024 года по 31 июля 2024 года (включительно), в сумме не менее 5 600,00 (пять тысяч шестьсот рублей 00 копеек) рублей, и у которых за указанный период не проходили Транзакции по Счету Карты, соответствующей пункту 5.1.1 Условий. Для целей участия в Акции в иные периоды по Счету Карты могут проходить Транзакции. (5.1.3.) В течение Отчетного периода Участником Акции совершались Транзакции на общую сумму не менее 5 000 рублей с использованием одной Карты (или нескольких Карт) и (или) реквизитов Карты (Карт), соответствующей пунктам 5.1.1 и 5.1.2 Условий. Суммы Транзакций с использованием всех Карт, соответствующих пунктам 5.1.1 и 5.1.2 Условий, а также с использованием основных и дополнительных Карт учитываются в совокупности.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-13T15:46:33+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2024-11-14T05:43:00+03:00
Уважаемый Автор, добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв и сообщаем, что по техническим причинам вы не являлись участником стимулирующей акции банка «Бархатный сезон», при этом в связи с тем, что все условия вышеуказанной акции вами были выполнены, банком принято решение о доначислении бонусных баллов. Надеемся, наши пояснения были полезны и нам удалось устранить возникшее недопонимание. С уважением, Геннадий, специалист Отдела по работе с обращениями клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,21
средняя оценка
15%
решено проблем
379
отзыва
322
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Азиатско-Тихоокеанского банка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка недавно с января этого 2023 года когда получила кредитную карту Универсальная. Лимит был небольшой, но я для банка была новым клиентом, поэтому понимала... Читать полностью

08.06.2023

Только лучшие впечатления!

Оценка 4

Являюсь давним клиентом этого банка и пользуюсь его разными продуктами... Имею кредитную карту "Универсальная " - замечательная карта! Расписывать ее достоинства не вижу особого... Читать полностью

16.04.2023

Кредитная карта

Оценка 5

Зашел в отделение банка по адресу Красноярский рабочий, 88 за кредитной картой, менеджер по работе с клиентами В-ва Анастасия Н-на очень быстро, в течение 15-20 минут оформила и... Читать полностью

27.12.2022

Списание штрафа

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Красноярский рабочий,88 . Оплачивала минимальный платеж по карте через сторонний банк, денежные средства зачислились позже даты оплаты... Читать полностью

27.12.2022

Помощь в приложении атб

Оценка 5

Являюсь клиентом банка, обратилась в отделение на Красноярском рабочем 88, для оплаты кредита, хотела снять деньги со Сбербанка, менеджер по работе с клиентами показала и помогла... Читать полностью

21.12.2022

Азиатско-Тихоокеанский банк, Центральное отделение , Коммунистическая 49

Оценка 5

С Банком познакомилась не так давно, интересны переводы СВИФТ, по характеру своей работы это направление важно для меня. Из-за политических санкций, как и все столкнулась с... Читать полностью

07.12.2022

Вклад и приложение банка

Оценка 5

Являюсь клиентом вашего банка 4 года, получаю пособие, 30 ноября открыл вклад у менеджера по работе с клиентами А-ой Е., 01 декабря нечайно вышел из приложения АТБ и обратился за... Читать полностью

01.12.2022