Финансовые потери из-за некомпетентности менеджера

10.11.2024 11:09
863
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

19.10.24 года оплачивали инвойс (заявление № 713972) 

24.10.24 года пришло смс оповещение о том, что деньги возвращены.На следующий день поехали в отделение банка, откуда делали перевод (Барнаул, Балтийская 12). В отделении нам сказали, что деньги вернулись без комиссии!!!

Менеджер Ирина Б., которая делала перевод, сказала, что причина в политике принимающего банка, отправила нас узнавать причину (почему мы должны ее сами узнавать тоже вопрос, ну да ладно).

 Причину узнали, ею стало неправильно оформленное заявление на перевод. МЕНЕДЖЕР В ГРАФЕ «ПОЛУЧАТЕЛЬ» УКАЗАЛА НЕ ТУ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ.( УКАЗАЛА АДРЕС МАГАЗИНА, а НЕ АДРЕС БАНКА, В КОТОРЫЙ ДОЛЖНЫ ПОСТУПИТЬ ДЕНЬГИ),А ТАКЖЕ АВТОМАТИЧЕСКИ( ПО ЕЕ СЛОВАМ) ПОЯВИЛСЯ БАНК-ПОСРЕДНИК, КОТОРОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!! В НАШЕМ ИНВОЙСЕ ОН УКАЗАН НЕ БЫЛ! ТАКЖЕ НЕ БЫЛ ЗАПОЛНЕН ИНН(СКАЗАЛИ, ЧТО ЕГО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОЛНЯТЬ).

26.10.24 года мы повторно оплатили инвойс, ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗ ПРИНЕСЛИ С СОБОЙ КОНКРЕТНЫЙ ПРИМЕР КАК НАДО ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ, ЧТОБЫ ВСЕ ПРОШЛО И, о чудо, перевод был доставлен за сутки!). Странно, что обычные клиенты, обращаясь к СПЕЦИЛИСТАМ, должны сначала узнавать как правильно заполнять документы, чтобы все прошло, верно?? кстате, никаких банков-посредников автоматически не притянулось. ( перевод делал другой менеджер, которая сказала что понятия не имеет откуда в первый раз он взялся). Комиссию, конечно же, оплатили повторно.

Также 26.10.24 года было написано обращение на возврат комиссии за первый перевод, который не состоялся. НО НАМ ОТКАЗАЛИ, СОСЛАВШИСЬ НА ТО, что мы все подписали и сами виноваты.

объясните, почему мы, обычные клиенты, обязаны знать КАК должно заполняться заявление????? Откуда мы можем знать в какую колонку какие данные заносятся??????? Мы можем проверить лишь правильность НАПИСАНИЯ БУКВ И ЦИФР! МЕНЕДЖЕР РУЧКОЙ ПОКАЗЫВАЛА ЧТО ОТКУДА СРАВНИВАТЬ И МЫ СРАВНИВАЛИ, НЕ НАЙДЯ ОШИБОК-ВСЕ!

Если бы мы знали как правильно заполнять заявление и что куда подставлять из данных инвойса , мы бы оплатили все онлайн с наиболее выгодной комиссией, без визита в отделение банка. Не просто так ведь люди обращаются именно в офис к ПРОФЕССИОНАЛАМ, которые обязаны знать как правильно составлять заявление, на основании предоставленного инвойса, если банк предоставляет данную услугу.

Считаю, что отказ в возврате комиссии неправомерен. Денежный перевод не поступил ТОЛЬКО ИЗ-ЗА НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА МЕНЕДЖЕРА!
Почему я должен нести финансовые потери из-за того, что специалист не знает как правильно заполнять документы??? С нашей стороны были предоставлены достоверные данные, которые просто нужно было корректно внести в заявление на перевод, что менеджер не сделала !! А за автоматическое притягивание банка-посредника мы тем более не можем нести никакую ответственность.

Считаю, что вину менеджера доказывает и то, что повторный перевод ПО НАШИМ УКАЗАНИЯМ прошел, все данные брались из того же инвойса, что и в первый раз, просто КОРРЕКТНО! 

Данную ситуацию оставлять я не собираюсь, прошу пересмотреть данный случай и вернуть комиссию за несостоявшийся перевод по вине специалиста!!!

Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2024-11-19T13:38:51+03:00
Уважаемый Автор, добрый день! Сожалеем, что сложившаяся ситуация стала поводом для отзыва и сообщаем, что на основании Заявления на перевод банком осуществлен перевод денежных средств по указанным вами реквизитам, с которыми вы ознакомились и согласились, о чем свидетельствует ваша собственноручная подпись в документах на перевод. При этом Банком обязательства по переводу денежных средств выполнены в полном объеме, были совершены все необходимые действия, направленные на осуществление перевода. Денежные средства были возвращены «по политике банка получателя». Исходя из вышеизложенного, удовлетворение вашего требования о возврате комиссии невозможно. Если нам удалось разъяснить ваш вопрос, то об этом можно сообщить через кнопку «Проблема решена». С уважением, Геннадий, специалист Отдела по работе с обращениями клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,21
средняя оценка
15%
решено проблем
379
отзыва
322
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Азиатско-Тихоокеанского банка

Автокредит и оплата инвойса

Оценка 5

В марте 2024 года обращался в Азиатско-Тихоокеанский Банк в г. Усолье-Сибирское с целью подобрать автокредит. Менеджер по работе с клиентами П-ва Татьяна помогла выбрать... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность специалисту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту банка АТБ в г. Чита П-ву Николаю В-чу за его отзывчивость, понимание, терпение, а, главное, за качественное консультирование и оперативную... Читать полностью

13.07.2023

Только лучшие впечатления!

Оценка 4

Являюсь давним клиентом этого банка и пользуюсь его разными продуктами... Имею кредитную карту "Универсальная " - замечательная карта! Расписывать ее достоинства не вижу особого... Читать полностью

16.04.2023

Хорошее обслуживание

Оценка 5

12.01.2023 Пришла в АТБ по улице Светланская 56. Для перевода отправили к сотруднику Хавизу. Он так же предложил открыть счет и выпустить дебитовую карту. на что я согласилась... Читать полностью

12.01.2023

Свифт

Оценка 5

Впервые обратился в отделение по адресу Красноярский рабочий,88 к менеджеру по работе с клиентами В-ой А. Н. для отправки перевода в Японию. Обслуживание понравилось... Читать полностью

22.12.2022

Отзыв сотруднику

Оценка 5

добрый день, Я 21.12.2022 делал перевод в банке АТБ у мэнеджера В-ва Хофиза Х. хочу оставить положительный отзыв. Он обьяснил все четко и рассказывал про комиссию за переводов, а... Читать полностью

21.12.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня прошел в отделение атб. Менеджер Александра меня обслуживание. Мне надо было оформить Лебедевкэ моментальную карту мир . Александра очень быстро все оформила... Читать полностью

21.12.2022