Финансовые потери из-за некомпетентности менеджера
19.10.24 года оплачивали инвойс (заявление № 713972)
24.10.24 года пришло смс оповещение о том, что деньги возвращены.На следующий день поехали в отделение банка, откуда делали перевод (Барнаул, Балтийская 12). В отделении нам сказали, что деньги вернулись без комиссии!!!
Менеджер Ирина Б., которая делала перевод, сказала, что причина в политике принимающего банка, отправила нас узнавать причину (почему мы должны ее сами узнавать тоже вопрос, ну да ладно).
Причину узнали, ею стало неправильно оформленное заявление на перевод. МЕНЕДЖЕР В ГРАФЕ «ПОЛУЧАТЕЛЬ» УКАЗАЛА НЕ ТУ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ.( УКАЗАЛА АДРЕС МАГАЗИНА, а НЕ АДРЕС БАНКА, В КОТОРЫЙ ДОЛЖНЫ ПОСТУПИТЬ ДЕНЬГИ),А ТАКЖЕ АВТОМАТИЧЕСКИ( ПО ЕЕ СЛОВАМ) ПОЯВИЛСЯ БАНК-ПОСРЕДНИК, КОТОРОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!! В НАШЕМ ИНВОЙСЕ ОН УКАЗАН НЕ БЫЛ! ТАКЖЕ НЕ БЫЛ ЗАПОЛНЕН ИНН(СКАЗАЛИ, ЧТО ЕГО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОЛНЯТЬ).
26.10.24 года мы повторно оплатили инвойс, ТОЛЬКО В ЭТОТ РАЗ ПРИНЕСЛИ С СОБОЙ КОНКРЕТНЫЙ ПРИМЕР КАК НАДО ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ, ЧТОБЫ ВСЕ ПРОШЛО И, о чудо, перевод был доставлен за сутки!). Странно, что обычные клиенты, обращаясь к СПЕЦИЛИСТАМ, должны сначала узнавать как правильно заполнять документы, чтобы все прошло, верно?? кстате, никаких банков-посредников автоматически не притянулось. ( перевод делал другой менеджер, которая сказала что понятия не имеет откуда в первый раз он взялся). Комиссию, конечно же, оплатили повторно.
Также 26.10.24 года было написано обращение на возврат комиссии за первый перевод, который не состоялся. НО НАМ ОТКАЗАЛИ, СОСЛАВШИСЬ НА ТО, что мы все подписали и сами виноваты.
объясните, почему мы, обычные клиенты, обязаны знать КАК должно заполняться заявление????? Откуда мы можем знать в какую колонку какие данные заносятся??????? Мы можем проверить лишь правильность НАПИСАНИЯ БУКВ И ЦИФР! МЕНЕДЖЕР РУЧКОЙ ПОКАЗЫВАЛА ЧТО ОТКУДА СРАВНИВАТЬ И МЫ СРАВНИВАЛИ, НЕ НАЙДЯ ОШИБОК-ВСЕ!
Если бы мы знали как правильно заполнять заявление и что куда подставлять из данных инвойса , мы бы оплатили все онлайн с наиболее выгодной комиссией, без визита в отделение банка. Не просто так ведь люди обращаются именно в офис к ПРОФЕССИОНАЛАМ, которые обязаны знать как правильно составлять заявление, на основании предоставленного инвойса, если банк предоставляет данную услугу.
Считаю, что отказ в возврате комиссии неправомерен. Денежный перевод не поступил ТОЛЬКО ИЗ-ЗА НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА МЕНЕДЖЕРА!
Почему я должен нести финансовые потери из-за того, что специалист не знает как правильно заполнять документы??? С нашей стороны были предоставлены достоверные данные, которые просто нужно было корректно внести в заявление на перевод, что менеджер не сделала !! А за автоматическое притягивание банка-посредника мы тем более не можем нести никакую ответственность.
Считаю, что вину менеджера доказывает и то, что повторный перевод ПО НАШИМ УКАЗАНИЯМ прошел, все данные брались из того же инвойса, что и в первый раз, просто КОРРЕКТНО!
Данную ситуацию оставлять я не собираюсь, прошу пересмотреть данный случай и вернуть комиссию за несостоявшийся перевод по вине специалиста!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Новые деньгиАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
В плюсеАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
АТБ. Вклад (без пополнения и снятия)Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
КлючевойАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
АвтоРешениеАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
НаличнымиАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
На любые цели под залог недвижимостиАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Лёгкий старт (новые автомобили)Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Лёгкий старт (подержанные автомобили)Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Единая карта сахалинцаАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
ПриморецАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
АТБ карта UnionPayАзиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
АТБ карта МирОтзывы о продуктах Азиатско-Тихоокеанского банка
Автокредит и оплата инвойса
В марте 2024 года обращался в Азиатско-Тихоокеанский Банк в г. Усолье-Сибирское с целью подобрать автокредит. Менеджер по работе с клиентами П-ва Татьяна помогла выбрать...
Благодарность специалисту
Хочу выразить благодарность специалисту банка АТБ в г. Чита П-ву Николаю В-чу за его отзывчивость, понимание, терпение, а, главное, за качественное консультирование и оперативную...
Только лучшие впечатления!
Являюсь давним клиентом этого банка и пользуюсь его разными продуктами... Имею кредитную карту "Универсальная " - замечательная карта! Расписывать ее достоинства не вижу особого...
Хорошее обслуживание
12.01.2023 Пришла в АТБ по улице Светланская 56. Для перевода отправили к сотруднику Хавизу. Он так же предложил открыть счет и выпустить дебитовую карту. на что я согласилась...
Свифт
Впервые обратился в отделение по адресу Красноярский рабочий,88 к менеджеру по работе с клиентами В-ой А. Н. для отправки перевода в Японию. Обслуживание понравилось...
Отзыв сотруднику
добрый день, Я 21.12.2022 делал перевод в банке АТБ у мэнеджера В-ва Хофиза Х. хочу оставить положительный отзыв. Он обьяснил все четко и рассказывал про комиссию за переводов, а...
Благодарность сотруднику
Добрый день. Сегодня прошел в отделение атб. Менеджер Александра меня обслуживание. Мне надо было оформить Лебедевкэ моментальную карту мир . Александра очень быстро все оформила...