Это еще и довольно странный банк

19.11.2024 15:45
557
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня сложилось мнение, что сотрудников там заменили не очень современной версией ИИ.

Что может быть проще чем оформить дебетовую карту. И я даже хотел получать на нее зарплату... Это было глупым решением.

Заполнил заявку на сайте 10.10.2024. 

Перезвонили, уточнили информацию. Сказали что заказали пластик. В течнии двух недель придет смс о готовности. Перезвонили еще раз, уточнили офис в котором удобнее получить карту. Ну как бы пока всё выглядить нормально.

Но... Проходит месяц... Никаких смс так и не было.

Ну ладно, мы люди не гордые можем и сами позвонить. 15.11.2024. Разговор со всеми ожиданиями растянулся на 15 минут:

 (Я) - Здравствуйте. Я тут у вас заявку на карту осталял месяц назад. И мне даже перезванивали. Обещали даже сообщить по готовности. Но так и не сообщили.

 (Б) - Дата вашего рождения? Фамилия Имя Отчество? Паспорт у вас с собой?

 (Я) - называю. да.

 (Б) - Я просто вижу, что специалист вам перезванивал и не дозвонился.

 (Я) - Как не дозвонился. Мы данные по заявке уточняли. 

 (Б) - А 2-й раз не дозвонились чтобы озвучить информацию. Будьте на линии. Уточняю.. А давайте мы перезвоним вам чтобы вы на линии не ожидали...

И вот этот самый перезвон меня удивил... А сообщили мне следующее

 (Б) - К сожалению, вам динстанционно карту выпустить не удалось, так как вы паспорт поменяли в 2019 году и после этого вы к нам не обращались. А чтобы карту выпустить нужно их сначала обновить. И сделать это можно только в офисе. Дистанционно через колл-центр у нас такой возможности нет, так как мы ваших документов не видим. (Интересно, а как колл-центр видел мои документы 10.10.2024?!). То есть вам нужно будет подойти в отделение с паспортом. Там вам специалисты данные обновят (что?! у меня никогда не было ни одного продукта банка! что вы там обновлять собрались?!). И вот только после этого...

Ну и дальше я пытаюсь выяснить зачем у банка данные моего старого паспорта и где они их вообще взяли - конечно за ответом на этот вопрос надо тоже идти в отделение. И попутно выясняю, что если бы у банка не было данных моего старого паспорта, то карту дистанционно оформить можно. Но где и зачем они взяли данные моего старого паспорта так и не понятно... 

Ну и вообще, несмотря на всякие дурацкие регламенты можно ведь было сообщить, что заявка не обрабатывается. Прислать простое сообщение - заявка отменена, обратитесь в банк. Почему потенциальный клиент сам это выясняет спустя месяц...

 Собственно кроме оценки к банку простые вопросы

1. Где и зачем вы взяли данные моего старого паспорта? Зачем вы их хранили все эти годы?

2. Что нужно сделать чтобы вы "забыли" данные и моего старого паспорта и нового тоже? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-09T12:15:08+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 19.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2024-12-11T07:55:47+03:00
Уважаемый Автор, здравствуйте! Вовсе не хотели вводить вас в заблуждение, ведь иначе бы не проговорили нюансы оформления карты подробно. Извините, что не перепроверили всё сразу и потратили ваше время. Разобрали ситуацию с сотрудником, чтобы это не повторилось. Ваши персональные данных хранятся в банке ввиду осуществления вами в 2014 денежных переводов по системе CONTACT. Заявлений на отзыв согласия на обработку ваших персональных данный и их уничтожения от вас не поступало. Действительно, ввиду отсутствия у банка актуальных данных документа удостоверяющего личность, дистанционное оформление банковской карты невозможно. Мы будем рады дальнейшему сотрудничеству. При необходимости оформления банковской карты рекомендуем обратиться в любое отделение банка для актуализации ваших персональных данных и заявки на выпуск банковской карты. Если нам удалось разъяснить ваш вопрос, то об этом можно сообщить через кнопку «Проблема решена». С уважением, Ульяна, Руководитель направления Отдела по работе с обращениями клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).

О банке

Народный рейтинг

52 место
1,20
средняя оценка
14%
решено проблем
394
отзывов
342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Азиатско-Тихоокеанского банка

АТБ Банк проводит акцию, ставя в неравные условия владельцев дебетовых карт МИР

Оценка 4

https://www.atb.su/news/v-dekabre-proydet-aktsiya-novogodnie-pokupki-s-atb/ "Азиатско-Тихоокеанский банк c 1 декабря запускает акцию «Новогодние покупки с АТБ». Владельцы карт АТБ... Читать полностью

04.12.2023

Заверили выписку на испанском языке

Оценка 5

Для предоставления в посольство мне нужна была выписка за полгода по карте на английском или испанском языке. У меня была карта "АТБ", которой я уже больше полугода пользовался... Читать полностью

02.02.2023

Самый высокий кэшбек 7%

Оценка 5

Отличные менеджеры и карта! Нужно было купить матрац. Матрац дорогой, искала хороший кэшбэк. И нашла! Карта мир 2.0 бесплатная, именно то, что я искала. 1% на все и 7 % на... Читать полностью

22.12.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня прошел в отделение атб. Менеджер Александра меня обслуживание. Мне надо было оформить Лебедевкэ моментальную карту мир . Александра очень быстро все оформила... Читать полностью

21.12.2022

Карта

Оценка 5

Здравствуйте!  Сегодня пришла в отделение банка в город Благовещенск на улицу Амурская 225, мне нужно были реквизиты счета моей карты, и решить один вопрос, не поняла куда... Читать полностью

15.12.2022

Отзыв сотрудникам

Оценка 5

Хочу оставить свои слова благодарности сотрудникам банка. Сегодня обратилась в офис чтобы взять небольшую сумму в кредит и пришла на Чайковского 20 так как всегда сюда прихожу. Я... Читать полностью

14.12.2022

Отличный банк, рекомендую

Оценка 5

Доброе времени суток. Хочу выразить благодарность сотруднику АТБ Банка п.Палатка Наталье Игоревне Г. 14.10.22 года я обратился в банк за оформлением дебетовой карты. В офисе было... Читать полностью

02.12.2022