Ужасное отношение сотрудников банка

21.01.2025 12:13
617
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу поделиться опытом работы с сотрудниками банка и валютным контролем. Мы транспортная компания, отправляем рублевые платежи в Казахстан. Часто сталкиваюсь с хамским отношением операционистов (Татьяна, не назвала свое ФИО), откровенно хамят, просто затыкают рот фразой "Не орите", не могут выслушать, перебивают, разговаривают на повышенных тонах. Валютный контроль Ш-ва Эйжан тупо отказывает в проведении документов, ссылаясь на коментарий операциониста. Толком не могут объяснить, до которого часа они отправляют валютные платежи. Прото не хочется работать с таким негативным настроем.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-06T16:21:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ Банка. 26.02.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2025-02-25T07:59:01+03:00
Уважаемый Автор, добрый день! Сожалеем, что сложившаяся ситуация стала поводом для отзыва. Банком проведены мероприятия по недопущению повторения подобных ситуаций указанных в обращении. Информация доведена руководителю сотрудника. Хотим отметить, что основной проблемой при выставлении платежа в Казахстан послужила недостаточность денежных средств на счете. В связи с тем, что денежные средства не поступали на счет до окончания рабочего времени 18:00 осуществлены возвраты платеже. Также сообщаем, что на основании Главы 16 инструкции 181-И, при предоставлении резидентом в Банк документов и информации, обязательно осуществляется проверка: - достаточности документов и информации необходимой уполномоченному банку для осуществления валютного контроля. - соблюдения установленного порядка заполнения, представления резидентом соответствующих документов и информации. На основании пункта 1 Правил составления и представления информации в электронном виде, предусмотренной Указанием Банка России от 30 августа 2017 года N 4512-У «Об объеме и порядке передачи уполномоченными банками как агентами валютного контроля информации органам валютного контроля», Банк как агент валютного контроля предоставляет информацию органам валютного контроля в формате скан-копий полученных с разрешением не ниже 300 dpi в режиме сканирования «черно-белый» или «градации серого» в формате PDF или TIFF. В случаях если со стороны клиента предоставляются иные форматы копий подтверждающих документов, возникает техническая проблема загрузки и сбой открытия файлов в системе Банка. Технический сбой открытия файлов не позволяет осуществить проверку документов валютного контроля предоставленных к платежному документу. Операционное время обработки платежей валютного контроля согласно внутренних регламентов установлено 16-00 местного времени работы подразделения Банка. Платежи поступившие на валютный контроль после 16-00, а также требующие дополнительного контроля и/или взаимодействия с клиентом, подлежат исполнению на следующий рабочий день в течение операционного времени. Если нам удалось разъяснить ваш вопрос, то об этом можно сообщить через кнопку «Проблема решена». С уважением, Мария, специалист Отдела по работе с обращениями клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).

О банке

Народный рейтинг

58 место
1,78
средняя оценка
0%
решено проблем
62
отзывов
24
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Азиатско-Тихоокеанского банка

Благодарность

Оценка 5

Обслуживаюсь, как юридическое лицо в офисе АТБ по адресу г. Улан-Удэ ,ул Ленина дом 27 с марта 2018 г. Хочу отметить работу специалиста Д-зд Т.К., данный сотрудник всегда... Читать полностью

09.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Уже давно клиент этого Банка.Не так давно понадобилась вторая корпоративная карта, через 2 недели карта была у меня на руках. Спасибо большое моему менеджеру С-ой Ольге, всегда на... Читать полностью

18.11.2022

Отзывчивость и профессионализм

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность менеджеру АТБ по обслуживанию корпоративных клиентов - А-ой Екатерине, к которой я обратилась по вопросу открытия и обслуживания счетов... Читать полностью

28.04.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка  АТБ  как юр.лицо более трех лет,. Это и рко , эквайринг, в декабре подключила ЗП проект , банк все операций проводит быстро, без задержек. Хочу... Читать полностью

17.02.2022

Банк без проблем

Оценка 5

Хороший банк, проблем не возникало, работаю с ним с августа 2016, в поселке Ванино бывают проблемы с наличкой - надо заказывать, в г.Хабаровске вообще все хорошо. Я доволен работой... Читать полностью

01.02.2018

Лично мне банк нравится

Оценка 4

Я являюсь "старейшим" вкладчиком банка, у меня также открыт в банке счет ИП, и я давно хотел написать отзыв, чтобы поблагодарить большинство сотрудников банка за качественную и... Читать полностью

28.10.2015