Руководитель отделения "Заельцовский" Оюна ввела меня в шок!

06.03.2025 11:57
977
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

06.03.2025, в 9:20 я обратилась в отделение банка для получения переводов Золотая Корона. Зашла в отделение - меня встретила техничка, "возекая" несусветную грязь по полу шваброй, то есть раньше перед открытием отделения видимо не готовятся к встрече клиентов, а грязь вчерашняя! В видимой части офиса работали 2 операциониста, у них сидели клиенты, я заняла очередь за еще одним клиентом, итого - клиентов было 4 человека. Через 40 минут ситуация с очередью не меняется. Тогда я прошла вглубь офиса и увидела еще одного сотрудника фронт офиса, без бейджа, без таблички на столе и спросила почему она не работает и сколько мы тут можем еще стоять, так как очередь увеличивалась и не продвинулась ни на человека за 40 минут. Сотрудник (не знаю, как зовут - она так и не представилась) сказала, что она выдает ипотеку. Услышав разговор, выходит из своего кабинета руководитель отделения Оюна - это я поняла по бейджу, который был расположен на ее пиджаке вверх ногами. Оюна ведет себя крайне неклиентооринтировано, повышает голос не меня, на моего супруга, грубо отвечает, хамит, ничего не хочет слышать, провацирует на скандал и что самое главное заявляет "это мое отделение, идите отсюда в другой банк" . Я в шоке! Очередь, которая не продвинулась ни на человека - тоже в шоке! Вдруг, из переговорной выходит человек - ни бейджа, ни опознавательного знака, начинает трогать меня за руку (потом он сказал, что он Юрий), что-то пытается поянить, мы не понимаем: то ли это клиент, то ли сотрудник! Все это время Оюна стоит и кричит прямо в операционном зале, не дает сказать, выгоняет нас из офиса не стисняясь свои клиентов, заявляет что у нее "Крыша", постоянно повторяет, что это ее отделение! В итоге, Оюна вызывает ГБР! Приехали. Выслушали. Открыто заявили, что не понимают зачем их вызвали (что замечательно, все те же клиенты стоят и смотрят этот концерт)! При ГБР Оюна ведет себя более сдержано, но все равно срывается, не может держать себя в руках, без остановки повторяет - идите жалуйтесь куда хотите, в общем, уверена в своей вседозволенности и безнаказанности! Тем временем, сотрудник, выдающий ипотеки, который уже два часа ничем не занята предлагает ГБР вывести нас, на что ГБР отвечает ей - что оснований НЕТ! Вот такой ПОЗОР! Поэтому, уважаемые руководители Банка, прошу - примите меры и увольте руководителя отделения "Заяльцовский", чтобы избежать репутационные риски! Такой сотрудник, как начальник вашего отделения в Новосибирске должен работать максимум в кассе пересчета, а на на фронт офисе!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-14T15:59:46+03:00
Ждем ответ банка.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2025-03-21T02:03:00+03:00
Уважаемый Автор, добрый день! Нам искренне жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Мы понимаем как важна каждая минута, поэтому сотрудники стараются оперативно обслуживать каждого клиента и при этом предоставлять ему подробную консультацию по всем вопросам. К сожалению, иногда поток клиентов может быть выше обычного, что увеличивает время ожидания очереди. В ходе проведенной проверки нарушений со стороны сотрудников отделения банка не выявлено. Также 06.03.2025 вам был выдан перевод, поступивший по системе «Золотая Корона». Надеемся на дальнейшее сотрудничество! Если нам удалось разъяснить ваш вопрос, то об этом можно сообщить через кнопку «Проблема решена». С уважением, Владимир, специалист отдела по работе с обращениями клиентов «Азиатско-Тихоокеанский банк (АО).

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,55
средняя оценка
1%
решено проблем
126
отзыва
67
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Азиатско-Тихоокеанского банка

Оформление ипотеки

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру по ипотеке – С-ко Анне А. за качественное обслуживание, грамотную консультацию и оформление ипотеки. Нас привлекла процентная ставка... Читать полностью

30.11.2022

Ипотека

Оценка 5

Мы с супругом задумались над покупкой квартиры, сразу нашли подходящую нам недвижимость от застройщика, выбрали такой вариант, что без ипотеки не обойтись)) я начала изучать... Читать полностью

25.11.2022

Оформление ипотеки

Оценка 4

Оформляли ипотеку в г.Тында в Азиатско-Тихоокеанском банке, менеджер у нас была Б-ва Ольга, замечательный специалист, все показала , рассказала , очень приятно было поработать... Читать полностью

09.09.2022

Оформление ипотечного кредитования

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам Центра ипотечного кредитования банка АТБ Д-нко Наталье А. и С-ой Дарье В. Стояла задача в кротчайший срок найти банк с наилучшим... Читать полностью

05.09.2022

Ипотечное кредитование

Оценка 5

Обратились в АТБ за ипотечным продуктом под строительство дома для молодой семьи. Качество услуги ипотечных специалистов -  Регины В. и С-ко Анны А. - выше всяких похвал: слаженно... Читать полностью

05.09.2022

Один из популярнейших банков

Оценка 5

Пришла в офис, меня проконсультировали по продуктам банка, рассказали всё основательно. Оформила кредитную карту буквально минут за 20. Так же проконсультировали по ипотеке. Офис... Читать полностью

17.08.2022

Отзыв об обслуживании

Оценка 5

Здравствуйте!  Впервые обратилась за обслуживанием, по вопросу ипотеки в ваш банк. Хотелось бы выразить огромную благодарность сотрудникам: И Регине В. и  К-ой Анне А.  За их... Читать полностью

10.08.2022